Рейтинг
+105.06
голосов: 58
Сила
164.88

Капуста Сергей

А мне вот наоборот leatt не внушает, особенно «Типа PRO» ибо не сидит на плечах, болтается, при тесте задника запрокидыванием головы в шлеме тупо вся уезжает назад на спину, упираясь хвостом в позвоночник, и регулировки не убирают этот баг. А пластичность она же разная может быть, но в любом случае она лучше чем абсолютно жесткая конструкция в нашем случае, потому что бережет твои мышцы, кости и голову от жесткого удара.
PS. помойму в MX голова двигается поболее чем в вело, в ДХ например, потому что они ездЮт и вверх, и вниз, и бэкфлипы любят, и випы почти 180градусов. А у нас голова только назад больше запрокинута, потому что в основном ездим вниз. ИМХО.
К тому видно что конструкция более легкая, позволяет двигаться больше чем Leatt, и!!! во много раз лучше вентилируется!!!
avatar

Kapusta

Ага, и оторванный переключатель тоже не заметишь, а заметишь только тогда, когда он в спицах окажется, а если ты мог бы просто сбавить ход, услышав нехарактерные звуки, и аккуратно доехать до низа, не разломав пол велосипеда (если это не финал, а квал или тренировка), а когда ты едешь в финале, ты должен знать если у тебя с велосипедом что-то не в порядке, оглядывать ты его не можешь, только услышать, и иногда это может тебе жизнь спасти. Пробитая покрышка или оторванный переклюк могут тебе серьезно попортить настроение и здоровье, если ты поймешь это при вылете N-метрового роадгэпа, или когда ввалишься в скоростной поворот. Мне вот очень некомфортно, даже страшновато ехать с музыкой на трассе, даже когда один и никуда не тороплюсь.
avatar

Kapusta

Хуже — сталь, обтянутая сверху пленкой «под карбон»
avatar

Kapusta

практически нереально — тросик при торможении тянет леверы строго вверх, и из-за этого в спицы они ну никак попасть не должны, наоборот, при резком отрыве они могут устремиться на встречу с лицом райдера, увлекаемые тросиком.
avatar

Kapusta

Жаль разрушать твои грезы, но… в полете вес не важен, а инерция у твоей «фиговины» даже на Марсе будет восемнадцатикилограммовая, а твои мышцы через полгода ТАМ станут в 2 раза меньше — за ненадобностью, зато нога еще может вырасти, если не в тесных тапках туда прибудеж.
avatar

Kapusta

это просто умоподрачительно!!!
avatar

Kapusta

И чисто выставочный амортизатор. Зато углеруль на 820мм, уже хочу)))
avatar

Kapusta

ну может быть жопе всеже приятнее встретиться с относительно неподвижной прохладной алюмишкой, чем с крутящимся шипастым колесом? А самая крутая яйцерезка всеже у люминиевого V-10. А вот НОВОГО Ellsworth я как-то не увидел, все равно ЭТо смотрится как древняя бендеровская дроп-машина, уж извините, так я вижу)))
avatar

Kapusta

Чудовищный случай конечно, будем надеяться что врачи и природа сделают все как положено. А про количество ублюдков на наших дорогах уже говорить надоело, хотелось бы отделить их всех от нормальных людей бетонным забором толщиной 100см, чтобы они по другим дорогам ездили, хоть со скоростью 250км, и убивали да калечили сами себя и себе подобных.
avatar

Kapusta

Отправил небольшой взнос, к сожалению сам все еще на больничном после Кубка Урала UCI, поэтому ничего не зарабатываю, и больше пока не могу перечислить((( Все будет хорошо, выздоравливай Настя, мы все с тобой.
avatar

Kapusta

ненене, то слоган нового Лапьера, здесь наоборот — «Смотрите, смотрите что он делает, смотрите как он крут! Да не этот парень крут (кто он?), это Демо делает его крутым, быстрым и техничным! Вот он, во всей красе, купи его, он и тебя сделает крутым!!!» Как то так))) Мне нравится, тем более это не далеко от правды, по крайней мере точно не ложь, потому что вел этот очень продуманный, и прекрасно выполняет свою работу с любым райдером любого уровня, а не только под супертехничным Про, который умеет на нем ездить
avatar

Kapusta

Да, это моя ошибка, Mongoose Otero, регулируемый бесступенчтый ход задней подвески 62-112мм
avatar

Kapusta

Ну вот здесь Расея впереди планеты всей — наши даунхильщики самые ленивые в мире))))
avatar

Kapusta

ой!!! Походу дела да))) Ну извените(((
avatar

Kapusta

Переворачиваемые линки крепления амортизаторов (пример — Norco), позволяющие менять высоту каретки и геометрию байка.
Рулевая Angleset, позволяющая изменять угол рулевой трубы в пределах пары градусов.
Также есть разработчики (Scott например), реализовавшие регулировку угла переворачиваемыми проставками в рулевом стакане.
Jamis Parker может похвастать бесступенчатой регулировкой хода задней подвески в широких пределах без изменения геометрии прямо на линке амортизатора, для которой не нужен никакой инструмент — все регулируется при помощи одного быстрозажимного эксцентрика
avatar

Kapusta

OMG и правда, и педали тоже есть)))
avatar

Kapusta

скорее они выпустят утюг для разглаживания пупырышков)))
avatar

Kapusta

мне кажется, или инженеры забыли что-то когда велосипед собирали))) На последнем фото.
avatar

Kapusta

Ответ на этот вопрос как раз и доказывает, что маркетологи не облажались, и для чего ИМ нужна такая камера — чтобы при проколе/пробое ты ее поменял на новую, а не заклеивал.
avatar

Kapusta

да я и не фанат рейтингов, он у меня год был в минусе, и я вобщем не испытывал никакого недомогания по этому поводу))) Мне больше неприятны люди, которые так делают, и при этом придают этому большое значение.
avatar

Kapusta