Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79
Lexapskov
Лёха
Ботлрокет насиловался (тренировки, кочки, дропы) беспощадно плотно и регулярно 2 года зимой, весной осенью и сильно летом — рама просто устала: трещины за неделю пошли у стакана, между труб, и по нижним перьям — конкретно хороший продукт т.е. когда металл устал рама пошла трескаться вся. мне предложили новую по весьма привлекательной цене, но мне захотелось спеша.
Надеюсь это не сарказм)
Последний раз редактировалось
Яб сказал что это не более обтекаемо, а более конкретно, т.е. если написано байк для гравити то катай гравити, если ты разуплотнил кантрийник забираясь на пъедестал ДХ гонки -то не гаранития. В моем случае просто лентяйство и негативное отношение к потребителю, т.к дистрибьютору доставка чеинстея в машине которая едет через пару недель из европы обойдется в выгоду получаемую от продажи насоса…
Изучая гарантийку, я пришел именно к такому выводу.
Да я прекрасно понимаю, что мог написать именно таким образом, но повторюсь, что важно было понять: «а стоит ли лезть в кабалу ради очередного спеша?» ведь это не первая моя рама или байк от них.
Речь за совсем эпичное рубилово, когда прочие детали разуплотняются, в моем случае портлись лишь обода и то от вмятин). Спорить на тему можно бесконечно, в итоге всё сводится к отношению конкретного персонала к конкретному случаю и процесу в целом. кстати до 2011 гарантия всего год была. в том числе по этой причине я сменил свой СХтреил09.
Последний раз редактировалось
но это не нужно вилке для дерта — она должна отработать удар ипростить корявое приземление — упругие конструкции с этим справляются лучше чем жесткие, которые всё отдают в суставы и связки
4,6 Это рашен промоушен инициатива.
1. Товар изначально заявлен как продукт для экстремального катания
2. участие в соревах — ограничение прав потребителя не имеющее в себе законного основания
Актуальным в пункте является только ограничение на коммерческое использование третьими лицами (прокат велосипеда) - это прописано в законодательстве РФ
1. Товар изначально заявлен как продукт для экстремального катания
2. участие в соревах — ограничение прав потребителя не имеющее в себе законного основания
Актуальным в пункте является только ограничение на коммерческое использование третьими лицами (прокат велосипеда) - это прописано в законодательстве РФ
в посте написано, что не смотря на пунктик триал без вопросов исполнил гарантию.
У моего знакомого так-же есть неоднократный положительный опыт.
Ну а транзишен просто задешего продают новую раму или её кусок.
У моего знакомого так-же есть неоднократный положительный опыт.
Ну а транзишен просто задешего продают новую раму или её кусок.
Последний раз редактировалось
Угол рулевой на фоточках какойто не гоночный
шота мне подсказывает что боксер с ходом в 203мм. обладает менее жирными дропаутами, но куда более удобной осью, вес системы в целом не превысит этой вакханалии с 6 болтами, и жосткости отчего-то хватает уже лет 6…
«получила новую воздушную пружину, обещающую фантастическую чувствительность и сцепление на любой трассе в совокупности с уменьшенной нагрузкой на руки райдера.»
Столько лет читал это в прессрелизах, что вилки должны страгиваться раньше, чем покрыха проминаться начнет на давлении 1.8bar.
Столько лет читал это в прессрелизах, что вилки должны страгиваться раньше, чем покрыха проминаться начнет на давлении 1.8bar.
Последний раз редактировалось
да, на однокоронном. Володя Струев чаще к нам на ДХ приезжает, но этот марафончик очень атмосферный получается, потому не пропускает))
Разжевал четенько ровно. Статейка архи полезная
при таком подходе ещё и сцепление говорят улучшается
Образование у меня инженерное, с дипломом по тематике накгрузок и конструкции велосипедной рамы, на счету проект одной интересно ДХ рамы, к сожалению бренд не состоялся. и некоторый опыт полученный со стажирвок на заводе тяжелого сварочного оборудования. — подпираясь всем этим:
1.Сейчас у меня не 1 байк и по сути эта рама отбегала около 2,5 лет. Вес у хита огого — и основная рама и верхние перья в порядке — это говорит о том, что критическая усталость материала еще не накоплена.
2.Понимая процессы происходящие в раме при катании я уверен, что от моего випчика нагружается шов с другой стороны, и то не значительно т.к. колеса не восьмерят.
3.Главное — Я уверен, что трещина растущая по телу шва из стыка начало/конец процесса сварки вызвана исключительно внутренним дефектом, порой(пузырек) или кусочком шлака(его при сварке алюминия видно плохо, но его хватает чтобы запороть стык).
Далее: мне было интересно как работает менеджерская команда, на сколько они приветствуют честность потребителя и стоит ли дальше тратится на спеш, потому писал со своей любимой почты, и картинку дал прямо из ВК(страницу по ней легко найти через гугл) и даже добавился к мастеру (Роме) в друзья — максимум открытости, я ожидал диалога в стиле «Вы понимаете, катались жестковато и т.д. но мы как представитель лучшего бренда можем решить вашу проблему так-то и так-то...» в итоге получил короткую отписку (люди так делают, когда лень запариваться).
Вывод я сделал, покупатель на раму уже нашелся.
Lexapskov