Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79

Лёха

а с бензопилой, можно и паурлифтингом позаниматься)
avatar

Lexapskov

Любитель? Надо выносливость и скилл?
Больше копай, больше катайся.
Всем 
avatar

Lexapskov

вот мы и скинемся
avatar

Lexapskov

Для перевода очередной книжки по треилбилдингу нужно купить эту книжку, она стоит 30$ ну и доставка плюсом. Автор поста обращается к заинтересованным в переводе этой книжки, мол покинуть какую-нибудь сумму в общий котелок, чтобы в итоге книжечку приобрести и начать перевод/публикацию в общий доступ.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Однозначно мугу сказать только что дело перевода и редактированя журнала, которым Вы занимаетесь — нужное)
avatar

Lexapskov

детальность — это шикарно, но жаль что в итоге все смотрят на медальки, которые выставит гордый за свою страну судья. Масса то видит медальку а не то как клево Вася настроил подвеску, какие новые у Димы покрышки, какая разница — судья решил, что на первом месте все равно Иван.
Я не был уверен в объективности этих оценок и испытал все субъективно и для себя, теперь у меня есть мерило — оценка журнала не объективна. смотреть оценку смысла нет. читать можно для общего понимания о железке. 
avatar

Lexapskov

у меня с кубами не сложилось- оба подвеса с которыми я столкнулся, не смотря на массированную раскрутку бренда и видосики с лаборатоными тестами несли всебе весьма спорные инженерные решения доставлявшие владельцам гемор.
avatar

Lexapskov

Да вполне физическое, и у меня с возрастом сложилось устоичивое впечатление, что много нервов можно сэкономить договариваясь с конкретным человеком, а не организацией, но важно убедиться в человеке.
avatar

Lexapskov

суда по всему, что ХТ типа подороже
avatar

Lexapskov

каньен тоже можно купить — Миша Beast дистрибутирует
avatar

Lexapskov

немецкий журнал, немецкий победитель… напомнило статью с тестом тормозов где деоры уделали гайдов — я ездил на гайдах, и после статейки решил на новом баке оставить стоковые деоры, через месяц испытаний — снал и продал их, водрузив на место гайды т.к. доры в тех-же условиях катания быстрее перегреваются(гайды я там ни разу не перегрел даже на лажевой заводской прокачке).
avatar

Lexapskov


обод на 27" ровно это куда?

avatar

Lexapskov

Мир часто является не таким как кажется.
А пост для ВК подошел-бы на твентик как-то принято поинтереснее писать... 
avatar

Lexapskov

У гарбарука вроде как ценник чутка по выше, да и доставка конечно дороже
avatar

Lexapskov

короче лапка- сильнее натянута цепь и её меньше колбасит при той-же пружинке в переклюке
avatar

Lexapskov

Идея с лапкой-зачет зачетнейший — люто плюсую, но не длинновата-ли она для 1х10?
avatar

Lexapskov

У кубов оси и вправду неочень, особенно доставляют болты подвески под шестигранник на 3 сделанные из теплого коровьего г. судя по твердости. ИМХО сложилось у меня: «дизаинеры они, а не инженеры»
avatar

Lexapskov

Про общее — ни ни. Я про желание строить, чтото большое в целом, у меня например оно появилось.
Трассу строить лучше как сам видишь и как местность позволяет, этож как «я художник, я так вижу»)))
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Сгонял значится в ЗолДол вдохновился)))
Жаль у нас склон для местной техники слишком резкий…
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

те, которые привыкли вешать шлем на руль затылочной частью вверх
avatar

Lexapskov