Рейтинг
+6.83
голосов: 1
Сила
0.81
лучше шанс С-, чем без шаносов — БЕЗ :))))

на велике, влетала в дерево, больше  — не хочу :)
на мото — только легкое эндуро позволяю,  тк там перегрузки на порядок выше.
смотрю, что даже на GS-Trophy 2020 который в феврале прошел в NZ — защита шеи входила в обязателную экипировку участников

 


avatar

LinaKreiger

это Аватары :)))  выращенные в условиях гравитации Пандоры 

мы местные так не могем :))) 
avatar

LinaKreiger

а если учесть что в велосипедах ротор стоит открыто и уязвим для ударов при падениях… то ценность идеи с карбоном выглядет еще более сомнительной…
avatar

LinaKreiger

Бег х2 (по количеству лап)
avatar

LinaKreiger

этот Хитрожоп частенько Свою Траекторию находит :)
avatar

LinaKreiger

если шипов нет в покрышке — не штрафанут.

Штрафуют именно «за шипы» а не за тип резины
avatar

LinaKreiger

Гигант!

Респект унт Уважуха! 
:)
avatar

LinaKreiger

вместо Спотов будут Плацы, где подданные диктаторов займутся строевой подготовкой
avatar

LinaKreiger

Велобагажник у Туле кстати тоже -вполне удобный, и сумки к нему...
Да и с однолямочником иногда по городу катаюсь — тоже нареканий нет…
avatar

LinaKreiger

по мелочевке — лежит. (йод, перекись и пластыри нескольких размеров), кетанов)
для остального — есть ножик и гибкая фляга 300мл с универсальным 40град средством :)
(с ним получите и жгут перетянуть из одежды, и лубец — если есть перелом, обеззаражите рану, поднимите настроение пострадавшему )
так сказать, чисто военный опыт...

p/s т-т-т но обходилась только трещиной в бедре

Последний раз редактировалось
avatar

LinaKreiger

есть пимпа :)
но — ненадежная… на третьей катке сдохла, и заменилась на GoPro-шную…
avatar

LinaKreiger

ну… не знаю…
мне в начале июня довелось до топа штурмовать апхил Хмелей на чужой mazda BT-50… сомневаюсь что там можно нн вспотеть на 2 колесах
avatar

LinaKreiger

господин ткачев и его «друзья» из Грозного  — очень даже государственные «бенефициары» :)))
 
avatar

LinaKreiger

легкий градус на рейлестроительстве-  продуктивен! :))
avatar

LinaKreiger

не знаю, предлагалось ли выше...
но необходимо в обязательном порядке страховать гражданскую ответственность инструктора/бизнеса + жизнь/здоровье обучаемого
Lability Insurance.

в цивилизованном мире — так. и у инструкторов, и у врачей
а стоимость страховки — зависит уже от показателей  (количество обучавшихся, травматизм, уровень сложности трассы).
avatar

LinaKreiger

приятно прочитать комментарий… Инженера :)))
avatar

LinaKreiger

я б перевела слоган  по другому:
«Ваш фан — наши денежки» :))))))
avatar

LinaKreiger

мнение просто инженера:
обод достаточно сложной геометрии, явно считанной,  цельно экструдированный.
если не нарушена технология производства и нет лопуха со сплавом (а в индустрии такое бывает, вроде основной химсостав ОК, но дьявол любит прятаться в присадках и режимах работы литьевой машины :) сталкивалась с  траблами в производстве радиаторов ) - будет жестким.
Остальное — уже к сборке колеса и катальщику.

avatar

LinaKreiger

Вот, у мужика все нормально с ЧЮ :))
респект, получила удовольствие перед сном :))
avatar

LinaKreiger