Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Lyoho
В гостинице «Визит» кто-нибудь останавливался, как там условия?
От вокзала до гостиницы добираться на такси?
От вокзала до гостиницы добираться на такси?
Подолью масла в огонь)
На айфоне и айпаде не реализована многозадачность.
Очень неудобно, когда хочешь включить видеорегистратор и навигатор одновременно. На устройствах под WM и андройдом таких проблем нет. Одновременно будут работать хоть два навигатора и видеорегистратор.
P.S.1: мне, например, DOS удобно!
На ноуте, кпк на WM, кпк на андройде и PSP стоит симулятор DOSBOX!
С задачей погружения в детство справляется в 100500 раз лучше винды))))
P.S.2: в постах выше надо писать не РС, а IBM-совместимый комп))
Всем мир;)
***за неимением возможности ответить на комментарий lokki (10.01.2012 22:10) ниже, отвечу здесь: я лопухнулся, спасибо, что поправил.***
На айфоне и айпаде не реализована многозадачность.
Очень неудобно, когда хочешь включить видеорегистратор и навигатор одновременно. На устройствах под WM и андройдом таких проблем нет. Одновременно будут работать хоть два навигатора и видеорегистратор.
P.S.1: мне, например, DOS удобно!
На ноуте, кпк на WM, кпк на андройде и PSP стоит симулятор DOSBOX!
С задачей погружения в детство справляется в 100500 раз лучше винды))))
P.S.2: в постах выше надо писать не РС, а IBM-совместимый комп))
Всем мир;)
***за неимением возможности ответить на комментарий lokki (10.01.2012 22:10) ниже, отвечу здесь: я лопухнулся, спасибо, что поправил.***
У стаба 08 педали крутятся назад и без зажатого тормоза, просто от прожимания.
Ну это и так понятно)
Хотелось бы личных впечатлений)
У многих вызывает сомнение надёжность работы при отсутствии ролика.
Хотелось бы личных впечатлений)
У многих вызывает сомнение надёжность работы при отсутствии ролика.
На сайте:
«Регулировки:
Высоко-скоростная компрессия
Низко-скоростная компрессия
Реглировка отскока
Преднагрузка пружины
Воздушная подкачка
PRC — регулировка прогрессии (только в размере 240мм)
Особенности:
Титановая пружина, легче и надежнее чем стальная
Широкий диапазон регулировок
Защита корпуса от контакта с пружиной
Размер ушОк креплений :1/2 дюйма»
По правилам русского языка:
«Регулировки:
высокоскоростная компрессия;
низкоскоростная компрессия;
реглировка отскока;
преднагрузка пружины;
воздушная подкачка;
PRC — регулировка прогрессии (только в размере 240мм).
Особенности:
титановая пружина, легче и надежнее чем стальная;
широкий диапазон регулировок;
защита корпуса от контакта с пружиной;
размер ушек креплений: 1/2 дюйма.»
ПО ТЕМЕ, как обстоят дела с расходниками?
«Регулировки:
Высоко-скоростная компрессия
Низко-скоростная компрессия
Реглировка отскока
Преднагрузка пружины
Воздушная подкачка
PRC — регулировка прогрессии (только в размере 240мм)
Особенности:
Титановая пружина, легче и надежнее чем стальная
Широкий диапазон регулировок
Защита корпуса от контакта с пружиной
Размер ушОк креплений :1/2 дюйма»
По правилам русского языка:
«Регулировки:
высокоскоростная компрессия;
низкоскоростная компрессия;
реглировка отскока;
преднагрузка пружины;
воздушная подкачка;
PRC — регулировка прогрессии (только в размере 240мм).
Особенности:
титановая пружина, легче и надежнее чем стальная;
широкий диапазон регулировок;
защита корпуса от контакта с пружиной;
размер ушек креплений: 1/2 дюйма.»
ПО ТЕМЕ, как обстоят дела с расходниками?
+1 производитель BMX-race — это приятно, особенно если пополнит ассортимент чейна.
Крузер как крузер, только вынос перевернули, а вот размеры и гео 20" было бы интересно посмотреть и почитать отзывы шарящих.
Крузер как крузер, только вынос перевернули, а вот размеры и гео 20" было бы интересно посмотреть и почитать отзывы шарящих.
Несоответствие или я чего-то недопонимаю, ведь рычаг между передним треугольником и осью колеса один?
«Система подвески — четырехрычажная, с шарниром вокруг оси заднего колеса».
"- Заднее колесо висит на рычаге, противоположный конец которого через один шарнир прикреплен к передней части рамы — Центр вращения подвески — этот самый шарнир. Соответственно центр вращения однорычажки всегда постоянен, а траектория движения заднего колеса будет участком окружности с центром в этом шарнире. — Если выполняется условие номер один, то все остальные рычаги и линки на траекторию движения заднего колеса никакого влияния не оказывают." [ twentysix.ru/blog/news/484.html ]
«Система подвески — четырехрычажная, с шарниром вокруг оси заднего колеса».
"- Заднее колесо висит на рычаге, противоположный конец которого через один шарнир прикреплен к передней части рамы — Центр вращения подвески — этот самый шарнир. Соответственно центр вращения однорычажки всегда постоянен, а траектория движения заднего колеса будет участком окружности с центром в этом шарнире. — Если выполняется условие номер один, то все остальные рычаги и линки на траекторию движения заднего колеса никакого влияния не оказывают." [ twentysix.ru/blog/news/484.html ]
не путай гражданство с национальностью.
Русский — это национальность.
Русский — это национальность.
То, что они сделали с АСDC, — это не правильно!
Согласен, практическая сторона в виде выигрыша во времени страдает.
Но ведь сколько кайфа от того, что можешь ехать значительно свободнее)
Вот если бы спринт вниз по трассе 4х, а потом подъёмчик (как на МК3, только до самого низа, например), то тут наверное был бы и практический выигрыш…
короче, чё-то я в теорию ударился, а на практике, если валить по ореховскому 4х на все деньги (прыгать и серфить), то вверх пока что у меня получается еле-еле заташнить на ооочень низкой передаче)
Но ведь сколько кайфа от того, что можешь ехать значительно свободнее)
Вот если бы спринт вниз по трассе 4х, а потом подъёмчик (как на МК3, только до самого низа, например), то тут наверное был бы и практический выигрыш…
короче, чё-то я в теорию ударился, а на практике, если валить по ореховскому 4х на все деньги (прыгать и серфить), то вверх пока что у меня получается еле-еле заташнить на ооочень низкой передаче)
Чтобы почувствовать преимущества рег. подседела на спусках, надо немножко уметь ездить вниз с опущенным седлом. Иначе всё сводится только к отсутствию пинков седлом по мягкому месту и возможности свешиваться назад, не боясь если что зацепиться за седло.
Так и сам не тащусь от ХС, так только иногда выезжаю для общего развития погоняться, типа вместо пробежки. (150 мм подвеса с 16 передачами вполне хватает для этого, да и 9 хватит на некоторых многих).
До того, как первый раз попробовал, тоже многие вещи были непонятны и казались нелепыми.
До того, как первый раз попробовал, тоже многие вещи были непонятны и казались нелепыми.
Просто попробуй проехать ХС-гонку разок, хотя бы вот такую простую, например forum.velomania.ru/showthread.php?t=131754
Преимущество на спусках решает, если только не отстаёшь на подъёмах и по плошмяку.
Преимущество на спусках решает, если только не отстаёшь на подъёмах и по плошмяку.
Lyoho