Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Lyoho
Спасибо за обзор, очень интересно почитать!
По-видимому у велосипеда действительно очень мало недостатков, раз пришлось приводить минусы работы подвески на памп-треке))
По-видимому у велосипеда действительно очень мало недостатков, раз пришлось приводить минусы работы подвески на памп-треке))
Воодушевляющая история, приятно почитать!
Я даже проникся настроением!
З.Ы.: отдельный зачёт за орфографию и пунктуацию)
Я даже проникся настроением!
З.Ы.: отдельный зачёт за орфографию и пунктуацию)
поэтому лучше пользоваться русским языком: «событие» и никаких вопросов))
… хотя это тема отдельной дискуссии, которая длится уже не первое десятилетие))
… хотя это тема отдельной дискуссии, которая длится уже не первое десятилетие))
Интересная новость. Скорее бы появилась информация о принципе работы.
З.Ы.:
Почему Эвент, если [ɪ'vent]?
З.Ы.:
Почему Эвент, если [ɪ'vent]?
Приведённые данные представляют малую ценность вследствие скудности выборки.
Фактическая жёсткость пружины — величина случайная, и как всякая случайная величина характеризуется математическим ожиданием и дисперсией. Вот эти параметры и представляют интерес, а не 15 случайных величин.
Фактическая жёсткость пружины — величина случайная, и как всякая случайная величина характеризуется математическим ожиданием и дисперсией. Вот эти параметры и представляют интерес, а не 15 случайных величин.
Идея интересная, но тут такое дело — лыжники.
Для них склон будет потерян надолго.
Для них склон будет потерян надолго.
"… коробка передач встроенная в передний треугольник рамы, снабженная 4-х рычажной подвеской...", — это как? Коробка передач снабжена четырёхрычажной подвеской?
«Дропауты без излишеств в виде съемной конструкции и прочей хитрости маркетологов. Обычный синглспид, без переключателя и кучи лишнего веса. Что придает более четкого контроля, за счет уменьшения ПОДРЕССОРЕННОЙ массы.» Наверное, здесь вкралась опечатка и речь идёт о не подрессоренной массе?
«Дропауты без излишеств в виде съемной конструкции и прочей хитрости маркетологов. Обычный синглспид, без переключателя и кучи лишнего веса. Что придает более четкого контроля, за счет уменьшения ПОДРЕССОРЕННОЙ массы.» Наверное, здесь вкралась опечатка и речь идёт о не подрессоренной массе?
Стр.9, вторая колонка «демпфер SoloAir».
SoloAir — это пружина, а не демпфер.
SoloAir — это пружина, а не демпфер.
Вероятно, тут кроется опечатка:
«Амортизатор с ходом 125 мм (по осям)...»
«Амортизатор с ходом 125 мм (по осям)...»
А всякие жоплины и гравити дропперы уже не кажутся такими дорогими)
На ДХ байках, конечно, не прокатить, а вот для среднеходов неплохая альтернатива электроприводу, принимая во внимание соотношение цен, сложности конструкции и веса.
На ДХ байках, конечно, не прокатить, а вот для среднеходов неплохая альтернатива электроприводу, принимая во внимание соотношение цен, сложности конструкции и веса.
Вот-вот!
Задача интересная, а решение никому нафиг не нужно)
Задача интересная, а решение никому нафиг не нужно)
Интересное инженерное решение, не более того.
Было бы интереснее, если бы двигатель работал в режиме рекуперации, заряжая аккумулятор на спусках. Правда, накат бы упал и пришлось бы использовать сзади фиксированную втулку, а трещётку располагать в каретке…
Было бы интереснее, если бы двигатель работал в режиме рекуперации, заряжая аккумулятор на спусках. Правда, накат бы упал и пришлось бы использовать сзади фиксированную втулку, а трещётку располагать в каретке…
Дауай пиши!
Было бы интересно почитать.
Авось к лету появится возможность разжиться бэмом.
Было бы интересно почитать.
Авось к лету появится возможность разжиться бэмом.
Натыкался уже на него, но с удовольствием пересмотрел ещё раз.
И я бы не стал сразу ставить на кантрийщиков, так как характер нагрузки абсолютно иной, нежели в традиционном ХС. Нужны совсем другие качества мышечного волокна, работа в анаэробном режиме.
С удовольствием бы попробовал себя в этой дисциплине.
Lyoho