Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

Если я правильно понял текст, сбой происходит на серверной стороне Strava, тем самым проблемы возникают не только у тех, кто использовал Bluetooth и ANT+, но и простых смертных.
Не совсем понятно только, это ведь просто косяк в коде, почему бы его не исправить?
avatar

Matrelizarg

А ещё они используют одни и те же кадры в промо обеих версий камеры, что также подтверждает мысль про обман.
avatar

Matrelizarg

Ещё и невероятная стабилизация, но без перегибов в полностью плывущую камеру.
avatar

Matrelizarg

Какое-то знакомое место и байк на 1:48.
Я ведь не путаю?
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Мне высокое седло больше мешает маневрировать в поворотах.
Я и без этого не умею поворачивать нормально.
avatar

Matrelizarg

Изменяю от самого пола, может в этом дело?
Поднять на идеальную высоту могу, не проблема, но в нижнем положении подседела хочется держать его как можно ниже.
Пятки ниже особо некуда — размер ноги 47-48. Если направлю пятки вниз, то смогу тормозить ими :D
avatar

Matrelizarg

194 роста. Не всем же в размер M умещаться :D
Размер хода подседела выситываю исходя из желания крутить с почти прямой ногой, а не как сейчас.
С текущим подседелом на 170 мм в апхилах явно не хватает высоты седла.
avatar

Matrelizarg

У меня по «внутреннему шву» без обуви — 98. В обуви пусть будет 100.
Высота рамы — 20", т.е. почти 51 см.
Шатуны 175 мм, а фактически нога стоит на верхней платформе педали где-то на 160 мм.
В сумме рама + шатуны — 67 см, т.е. ещё около 33 мне нужно для правильной посадки.
Гайка на подседеле пусть будет 2 см, а высота крепления седла и крепления на подседеле пусть будет 6 см.
Вот и получается, что мне для правильной посадки на байке, когда колено совсем немного согнуто в самом нижнем положении педали, нужен штырь около 21-22 см хода.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

2:32 не из этой подборки.
avatar

Matrelizarg

Так я вроде и не сравниваю.
Как раз наоборот, разделяю сферу их применения.
avatar

Matrelizarg

На Ardent 2.25" вполне можно жить на всех Алуштинских трейлах.
Но когда они изношены, может случиться так:
vk.com/video8393108_456239158
Уже потом понял, что мог раньше закладывать байк, и может получилось бы упереться в колею.

На Ай-Петри я бы на них не поехал, там их 100% не хватит.
Для таких склонов использую пару DHF 3C MaxxGrip TR DD 2.5" спереди + Aggressor EXO TR 2.35" сзади.
Aggressor откровенно слабая резина. Её поведение и торможение мне нравится, хотя попробовавшие друзья не очень довольны устойчивостью при торможении. Слабая из-за низкой устойчивости к проколам и порезам. Использую бескамерно, и поставил 2-3 жёстких пореза (на камнях Мамонтовой и Пентагона) по основной дорожке прямо через шипы — герметик не справлялся без помощи фильтров от сигарет.
Вместо Aggressor'а ещё использовал High Roller II 27.5x2.40" TPI 60DW сталь 42a ST Single — бескамерно не использовал (не хватает мощности напольного насоса), но и камеры с ним пробивал редко. Вес у него 1200 против ~820 у Aggressor'а.
avatar

Matrelizarg

3:24 — барспин.
avatar

Matrelizarg

Этот комментарий прям загнал меня в тупик)

Я уже 2 года катаю на байке с рамой MMMBop 2017 года. Вверх он едет не так хорошо, как тот же Nukeproof Scout, и это при том, что высота подседельной трубы 21". Мне приходится использовать дроппер на 160 мм, и его мало.
Общая геометрия новой версии также направлена на езду вниз, вот только вверх ехать ещё менее удобно из-за низко расположенного седла.




P.S. — ого, как у кого-то горит. Минусомёт свой достал, хоть бы как-то аргументировал своё мнение.
Ещё и явно шайкой из 6 аккаунтов управляет.

Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

раскрыть комментарий
avatar

Matrelizarg

Жмых же )
avatar

Matrelizarg

Однозначно крут.
Сейчас у меня сложный выбор, какой из этих двух байков оставить.
Хочу один из них сменить на подвес, но как только выезжаю в горы — продавать Ragley отпадает всякое желание, ибо едет он крайне хорошо, а Scout я сейчас использую как bike2work и запасной вариант (или байк для друзей), т.к. он более универсален.

Если Ragley приобретался в версии 2019 года, то он вообще какой-то адский, и его можно адекватно использовать только для езды вниз. Они опустили высоту подседельной трубы в размере XL до 19 дюймов, что ОЧЕНЬ низко. Даже дроппера с ходом 210 мм мне не хватило бы с такой рамой, нужно было бы где-то на 230-240.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

раскрыть комментарий
avatar

Matrelizarg