Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
А ещё они используют одни и те же кадры в промо обеих версий камеры, что также подтверждает мысль про обман.
Ещё и невероятная стабилизация, но без перегибов в полностью плывущую камеру.
Их просто так не вырезать.
Какое-то знакомое место и байк на 1:48.
Я ведь не путаю?
Я ведь не путаю?
Последний раз редактировалось
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Мне высокое седло больше мешает маневрировать в поворотах.
Я и без этого не умею поворачивать нормально.
Я и без этого не умею поворачивать нормально.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
В том то и дело, что мои байки — это Nukeproof Scout и Ragley Mmmbop.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Изменяю от самого пола, может в этом дело?
Поднять на идеальную высоту могу, не проблема, но в нижнем положении подседела хочется держать его как можно ниже.
Пятки ниже особо некуда — размер ноги 47-48. Если направлю пятки вниз, то смогу тормозить ими :D
Поднять на идеальную высоту могу, не проблема, но в нижнем положении подседела хочется держать его как можно ниже.
Пятки ниже особо некуда — размер ноги 47-48. Если направлю пятки вниз, то смогу тормозить ими :D
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
194 роста. Не всем же в размер M умещаться :D
Размер хода подседела выситываю исходя из желания крутить с почти прямой ногой, а не как сейчас.
С текущим подседелом на 170 мм в апхилах явно не хватает высоты седла.
Размер хода подседела выситываю исходя из желания крутить с почти прямой ногой, а не как сейчас.
С текущим подседелом на 170 мм в апхилах явно не хватает высоты седла.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
У меня по «внутреннему шву» без обуви — 98. В обуви пусть будет 100.
Высота рамы — 20", т.е. почти 51 см.
Шатуны 175 мм, а фактически нога стоит на верхней платформе педали где-то на 160 мм.
В сумме рама + шатуны — 67 см, т.е. ещё около 33 мне нужно для правильной посадки.
Гайка на подседеле пусть будет 2 см, а высота крепления седла и крепления на подседеле пусть будет 6 см.
Вот и получается, что мне для правильной посадки на байке, когда колено совсем немного согнуто в самом нижнем положении педали, нужен штырь около 21-22 см хода.
Высота рамы — 20", т.е. почти 51 см.
Шатуны 175 мм, а фактически нога стоит на верхней платформе педали где-то на 160 мм.
В сумме рама + шатуны — 67 см, т.е. ещё около 33 мне нужно для правильной посадки.
Гайка на подседеле пусть будет 2 см, а высота крепления седла и крепления на подседеле пусть будет 6 см.
Вот и получается, что мне для правильной посадки на байке, когда колено совсем немного согнуто в самом нижнем положении педали, нужен штырь около 21-22 см хода.
Последний раз редактировалось
Так я вроде и не сравниваю.
Как раз наоборот, разделяю сферу их применения.
Как раз наоборот, разделяю сферу их применения.
На Ardent 2.25" вполне можно жить на всех Алуштинских трейлах.
Но когда они изношены, может случиться так:
vk.com/video8393108_456239158
Уже потом понял, что мог раньше закладывать байк, и может получилось бы упереться в колею.
На Ай-Петри я бы на них не поехал, там их 100% не хватит.
Для таких склонов использую пару DHF 3C MaxxGrip TR DD 2.5" спереди + Aggressor EXO TR 2.35" сзади.
Aggressor откровенно слабая резина. Её поведение и торможение мне нравится, хотя попробовавшие друзья не очень довольны устойчивостью при торможении. Слабая из-за низкой устойчивости к проколам и порезам. Использую бескамерно, и поставил 2-3 жёстких пореза (на камнях Мамонтовой и Пентагона) по основной дорожке прямо через шипы — герметик не справлялся без помощи фильтров от сигарет.
Вместо Aggressor'а ещё использовал High Roller II 27.5x2.40" TPI 60DW сталь 42a ST Single — бескамерно не использовал (не хватает мощности напольного насоса), но и камеры с ним пробивал редко. Вес у него 1200 против ~820 у Aggressor'а.
Но когда они изношены, может случиться так:
vk.com/video8393108_456239158
Уже потом понял, что мог раньше закладывать байк, и может получилось бы упереться в колею.
На Ай-Петри я бы на них не поехал, там их 100% не хватит.
Для таких склонов использую пару DHF 3C MaxxGrip TR DD 2.5" спереди + Aggressor EXO TR 2.35" сзади.
Aggressor откровенно слабая резина. Её поведение и торможение мне нравится, хотя попробовавшие друзья не очень довольны устойчивостью при торможении. Слабая из-за низкой устойчивости к проколам и порезам. Использую бескамерно, и поставил 2-3 жёстких пореза (на камнях Мамонтовой и Пентагона) по основной дорожке прямо через шипы — герметик не справлялся без помощи фильтров от сигарет.
Вместо Aggressor'а ещё использовал High Roller II 27.5x2.40" TPI 60DW сталь 42a ST Single — бескамерно не использовал (не хватает мощности напольного насоса), но и камеры с ним пробивал редко. Вес у него 1200 против ~820 у Aggressor'а.
Этот комментарий прям загнал меня в тупик)
Я уже 2 года катаю на байке с рамой MMMBop 2017 года. Вверх он едет не так хорошо, как тот же Nukeproof Scout, и это при том, что высота подседельной трубы 21". Мне приходится использовать дроппер на 160 мм, и его мало.
Общая геометрия новой версии также направлена на езду вниз, вот только вверх ехать ещё менее удобно из-за низко расположенного седла.
P.S. — ого, как у кого-то горит. Минусомёт свой достал, хоть бы как-то аргументировал своё мнение.
Ещё и явно шайкой из 6 аккаунтов управляет.
Я уже 2 года катаю на байке с рамой MMMBop 2017 года. Вверх он едет не так хорошо, как тот же Nukeproof Scout, и это при том, что высота подседельной трубы 21". Мне приходится использовать дроппер на 160 мм, и его мало.
Общая геометрия новой версии также направлена на езду вниз, вот только вверх ехать ещё менее удобно из-за низко расположенного седла.
P.S. — ого, как у кого-то горит. Минусомёт свой достал, хоть бы как-то аргументировал своё мнение.
Ещё и явно шайкой из 6 аккаунтов управляет.
Последний раз редактировалось
Однозначно крут.
Сейчас у меня сложный выбор, какой из этих двух байков оставить.
Хочу один из них сменить на подвес, но как только выезжаю в горы — продавать Ragley отпадает всякое желание, ибо едет он крайне хорошо, а Scout я сейчас использую как bike2work и запасной вариант (или байк для друзей), т.к. он более универсален.
Если Ragley приобретался в версии 2019 года, то он вообще какой-то адский, и его можно адекватно использовать только для езды вниз. Они опустили высоту подседельной трубы в размере XL до 19 дюймов, что ОЧЕНЬ низко. Даже дроппера с ходом 210 мм мне не хватило бы с такой рамой, нужно было бы где-то на 230-240.
Сейчас у меня сложный выбор, какой из этих двух байков оставить.
Хочу один из них сменить на подвес, но как только выезжаю в горы — продавать Ragley отпадает всякое желание, ибо едет он крайне хорошо, а Scout я сейчас использую как bike2work и запасной вариант (или байк для друзей), т.к. он более универсален.
Если Ragley приобретался в версии 2019 года, то он вообще какой-то адский, и его можно адекватно использовать только для езды вниз. Они опустили высоту подседельной трубы в размере XL до 19 дюймов, что ОЧЕНЬ низко. Даже дроппера с ходом 210 мм мне не хватило бы с такой рамой, нужно было бы где-то на 230-240.
Последний раз редактировалось
Не совсем понятно только, это ведь просто косяк в коде, почему бы его не исправить?
Matrelizarg