Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
Вообще нет. Я почти всё время на ХТ катаю, и не сильно парюсь :)
Всё сравнение я сделал лишь в ответ на аргумент о схожих ценах, которые и не очень то схожи.
И я не назвал вышеуказанное минусами, т.к. у тех же алюминиевых перьев есть свои почитатели — это лишь то, что ты не получишь за те же деньги, отданные Коне.
Всё сравнение я сделал лишь в ответ на аргумент о схожих ценах, которые и не очень то схожи.
И я не назвал вышеуказанное минусами, т.к. у тех же алюминиевых перьев есть свои почитатели — это лишь то, что ты не получишь за те же деньги, отданные Коне.
Такие имена в индустрии они не первыми придумали.
Вроде как у Bergamont были, а также у GT и Trek.
Теперь о ценах.
Вроде как у Bergamont были, а также у GT и Trek.
Теперь о ценах.
Kona Process 153 CR 29
РРЦ — 405 000 ₽; Предоплата 50% — 328 000 ₽; Предоплата 100% — 262 000 ₽.
И о «предзаказе» у Canyon.
Цена на их байки фиксирована на протяжении всего сезона, а не только по предоплате.
По крайней мере, сужу по своим наблюдениям.
Что будет с ценой KONA в сезон?
Но всё же.
Возьмём расчёт, что Kona Process 153 CR 29 обойдётся нам примерно в 3499 евро (262000 рублей по курсу 75 руб. за евро).
Strive, конечно, немного другого класса, но уж ладно, сравним с ним. Есть даже модель, с полностью идентичной ценою - STRIVE CF 6.0.
По железу почти клоны, а то, что различается — это уже на уровне религии каждого человека.
Получается, что разница — только в раме.
Увы, но Kona проигрывает:
— алюминиевыми перьями против карбоновых у Strive;
— отсутствием моментального изменения геометрии одним кликом.
И о «предзаказе» у Canyon.
Цена на их байки фиксирована на протяжении всего сезона, а не только по предоплате.
По крайней мере, сужу по своим наблюдениям.
Что будет с ценой KONA в сезон?
Но всё же.
Возьмём расчёт, что Kona Process 153 CR 29 обойдётся нам примерно в 3499 евро (262000 рублей по курсу 75 руб. за евро).
Strive, конечно, немного другого класса, но уж ладно, сравним с ним. Есть даже модель, с полностью идентичной ценою - STRIVE CF 6.0.
По железу почти клоны, а то, что различается — это уже на уровне религии каждого человека.
Получается, что разница — только в раме.
Увы, но Kona проигрывает:
— алюминиевыми перьями против карбоновых у Strive;
— отсутствием моментального изменения геометрии одним кликом.
А вообще вот:
Weight: 14.56kg / 32.05lb, large size without pedals
Process 153 CR/DL 29Другое искать уже лень.
Weight: 31.7 lb (w/o pedals)
Последний раз редактировалось
Про вес только тут.
Возможно, непредвзятый обзор не получится сделать искренним с цифрами по весу.
Возможно, непредвзятый обзор не получится сделать искренним с цифрами по весу.
Кона надеется, что люди не знают про Canyon и цены на них?
Да, на ровном месте очень много.
Но меня это и веселит — диву даёшься, что нужно сделать, чтобы повторить такой трюк.
Но меня это и веселит — диву даёшься, что нужно сделать, чтобы повторить такой трюк.
Я столько падений за все свои 8 лет на колёсах собрать не смогу.
Подборка уборок с Пинка заходит ведь, чем это хуже?)
Так вот и я помню, что крутая гео была.
Долго катал на таком байке, вполне годно он себя вёл.
А при выборе сравнивал с кучей брендов, все были короткими табуретками.
Долго катал на таком байке, вполне годно он себя вёл.
А при выборе сравнивал с кучей брендов, все были короткими табуретками.
Разве в G2 передний треугольник не был длинным?
В табличке даже Trail заявлен, но я не знаю, какая цифра нынче в моде.
Гео 2010 года.
В табличке даже Trail заявлен, но я не знаю, какая цифра нынче в моде.
Гео 2010 года.
Последний раз редактировалось
Они вроде «всё». Да и в статистике 2 млн. экземпляров, Кувалда и Торес не наварили бы столько.
Даже интересно стало, что же за велосипеды, которые «производятся» в России.
Есть реальное производство, или достаточно офис в пределах РФ иметь?
Есть реальное производство, или достаточно офис в пределах РФ иметь?
Очень много видосов ещё со времён динозавров.
Самое показательное — поломка GT Fury. Это произошло ещё до выхода в продажу обновлённой рамы. Год релиза новой рамы — 2014, а видео, если не ошибаюсь, ещё лета 2013.
Пока писал, решил проверить — да, не ошибся:
www.youtube.com/watch?v=uDBDHH9wAAU
В целом, я бы сказал, что процентов 40 тут древних боянов, так что зря вы так на _VA.
Самое показательное — поломка GT Fury. Это произошло ещё до выхода в продажу обновлённой рамы. Год релиза новой рамы — 2014, а видео, если не ошибаюсь, ещё лета 2013.
Пока писал, решил проверить — да, не ошибся:
www.youtube.com/watch?v=uDBDHH9wAAU
В целом, я бы сказал, что процентов 40 тут древних боянов, так что зря вы так на _VA.
Точно не это.
Там была минута, и видосы были слабее, на мой вкус.
Там была минута, и видосы были слабее, на мой вкус.
Последний раз редактировалось
Я думал, что он будет стоить тысяч 70, ну может 90.
2000$ — очень много за эту комплектацию.
2000$ — очень много за эту комплектацию.
Тоже подумал об этом.
Но странно, что они уже сделали вариант 150 штыря с разборным картриджем, но решили вернуться к неразборному.
Ещё удивило, что 30.9 длиннее, чем 31.6 с пометкой XL. Значительная такая разница.
Но странно, что они уже сделали вариант 150 штыря с разборным картриджем, но решили вернуться к неразборному.
Ещё удивило, что 30.9 длиннее, чем 31.6 с пометкой XL. Значительная такая разница.
Внезапно.
Возможно, что из-за размера 30.9, т.к. у меня 31.6.
Возможно, что из-за размера 30.9, т.к. у меня 31.6.
Да уж… чаще надо себя со стороны наблюдать.
Проехал тот участок, как бабушка за молоком по деревне.
Проехал тот участок, как бабушка за молоком по деревне.
Если по цене предоплаты — ещё нормально выглядит, а если смотреть на полную стоимость — то да, там уже совсем другой уровень железа должен быть.
Ещё стоит учесть, что Кону дешевле 100% предоплаты купить уже не выйдет, а Каньон может 200-300 евро скинуть в конце сезона.
Matrelizarg