Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

хм… может у них такой же «is not possible», как и у CRC «Кри́мський. К сожалению, в настоящее время доставка в Крым приостановлена»? Так то все заказы в Крым успешно доходят со всех трёх крупных сайтов.
avatar

Matrelizarg

Что-то странное с ценами на новые группы у BD:
Shimano XT BR-M8100 Disc Brake 1700mm rear — 121,76 €
Shimano XT BR-M8120 Disc Brake 1700mm rear — 117,56 €
Комплекты:
Shimano XT BR-M8100 Disc Brake Set — 234,45 €
Shimano XT BR-M8120 Disc Brake Set — 226,05 €

Два поршня дороже, чем четыре.

И ещё что заметил — они отказались от насыпи?
Согласно описанию, сейас они используют радиально-упоротые подшипники.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Ну типа чтоб не реклама, и всё такое.

Вотъ.
avatar

Matrelizarg

Серёга, какая звезда спереди?
Если рассматривать вариант 22-32 спереди и 11-36 сзади, то получаем такие крайние значения:
  — вверх 0.61
  — вниз 2.9
Eagle 10-50 со звездой на 30T будет иметь такие значения:
  — вверх 0.6
  — вниз 3

У Eagle диапазон получается шире.
avatar

Matrelizarg

В ВК есть группа, которая возит любой запрещённый товар с CRC (SIS, Shimano, Mavic и прочие), ещё и 5% скидки даёт.
Несколько раз пользовался их услугами.
avatar

Matrelizarg

К этому стоит добавить и совершенно невнятную работу переключателя RD-M8000 с родной цепью и кассетой 11-42, а также проблемные ручки тормозов той же серии.
Раньше пробовал SLX, но уже не вспомню какой серии — там с переключением совсем беда была, не один человек пытался настроить переключение, и не на одном переключателе этой серии были такие проблемы.
Пока больше всех из Shimano понравился переключатель Zee.
SRAM же переключает значительно приятнее, хотя манетки какие-то слишком жёсткие пошли. Был X7 на байке 2004 года — он работал великолепно.
Но я сейчас не знаю, есть ли какие-нибудь технологии у SRAM по аналогии с Shadow+ (лапкой, что поджимает муфту и уменьшает раскачку).
avatar

Matrelizarg

А потом проводники своих подружек проводниц водят показать, какой байк перевозят в этом багажном купе :D
Да и в целом не очень надёжная схема, т.к. купе было почти всё время открыто, что меня сильно напрягало.
История реальная, из поездки Питер-Петрозаводск на соревнования в Ялгоре в 2017 году.
avatar

Matrelizarg

Тоже всё видео тупил, «Чего это он на Trek'е едет, он же на Mongoose катал».
avatar

Matrelizarg

Что-то про видосы Выродова вспомнил.
Не одобряю я такого рода каталова, которое несёт прямую угрозу кому-то, кроме меня самого.
avatar

Matrelizarg

У DT ситуация усугубляется тонким слоем анодировки — зеленеть ноги стали ещё в течение первого сезона катания.
avatar

Matrelizarg

Мне полная переборка + перепрессовка ног обошлась в 7500 (а ещё перепрессовали шток за длительное ожидание).
Да, это ни разу не дёшево, но и не так много людей, кто взялся бы за ремонт. А когда вилка относительно новая, и стоит не дёшево, то такая сумма вполне адекватна по стоимости.
К тому же, вилка довольно редкая, и отдавать «кому попало» не хотелось. Мог удешевить всё, просто отправив КНШ, то тогда я был абсолютно не знаком с конструкцией демпфера. Это сейчас я его уже сам перебираю, а тогда как только начал разбирать, так и закрутил обратно, и отправил в X-Lab.
Перепрессовку пришлось делать из-за щелчков спустя сезон катания, а хотелось ездить на безшумном велосипеде.
А ещё мне глянули геометрию, но с ней оказалось всё ок. Жаль, что в то время у них не было альтернативных сальников от RB (или мне просто не предложили), т.к. стоковые на DT Swiss просто гадость — внутри есть кромка, куда собирается грязь, и эта грязь точит анодировку.
avatar

Matrelizarg

В половине этих мест уже побывал, но глядя это видео и езду на этой скорости, как-то слишком часто в голову приходила мысль «а куда дальше то?». И только через пару секунд видишь, куда.
Спасение выглядело неплохо, и хорошо, что в месте, где было куда бежать.
avatar

Matrelizarg

Когда пробовал лыжи, мне в Игоре (та, что в ЛО) подошли только ботинки 51го размера, хотя мой обычный размер у разных производителей от 46 до 48.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

А у меня за пару сезонов фрирайдеры с bd умерли — по линии передних и задних шипов рвы, но передние вообще до огромных дыр подошву разорвали.
При этом верхняя часть в идеале была бы, не порви я их о лопату на даче)
avatar

Matrelizarg

Так это вообще нормальная тема.
В моём городе отдавая в веломагазин на «ТО» велосипед, тебе, в лушчем случае, в промы заглянут, которые во втулках, а ценник будет, как за полный ребилд с тюном подвески.
avatar

Matrelizarg

Тогда может сыграть психологический фактор «а чё это они дешевле? фуфло значит, не буду брать».
avatar

Matrelizarg

Fire Eye Grill и другие модели этого бренда вполне широкие — мне хватает с моим 48м размером в 5.10 Impact.
Ещё и лёгкие (до 400 за пару) и с ценой меньше, чем крыло самолёта (4к и ниже).
avatar

Matrelizarg

Не всё так однозначно.
Разные рамы имеют разную высоту даже в пределах одной ростовки.
У меня 2 байка на рамах Nukeproof Scout 2016 и Ragley MMMBop 2017, высота подседельной трубы у них 20" и 21" соответственно.
В этом году ребята в Ragley немного упоролись, и сделали раму в ростовке XL высотой всего 19".
В идеале для Ragley MMMBop 2017 под мои 194 см подошёл бы 170 мм штырь, для Nukeproof Scout — 190 мм, а вот для MMMBop 2019 вполне подойдёт новый на 210.
Ещё не стоит забывать, что у разных подседелов разная «эффективная минимальная высота» — т.е. высота от зажима до рамки седла в спущенном состоянии. Низким подседелам, которые дают чуть больше свободы движения, нужно компенсировать эту высоту.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Единственной действительно полезной вещью оказалась возможность накрутить фиксатор ниппеля на тормозной болт.
update: хотя всё же «как выкрутить сердцевину ниппеля» и «как выкрутить ось» вполне сойдут за полезные советы.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Финальный участок по траверсам выглядит очень интересно.
avatar

Matrelizarg