Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
Что-то странное с ценами на новые группы у BD:
Shimano XT BR-M8100 Disc Brake 1700mm rear — 121,76 €
Shimano XT BR-M8120 Disc Brake 1700mm rear — 117,56 €
Комплекты:
Shimano XT BR-M8100 Disc Brake Set — 234,45 €
Shimano XT BR-M8120 Disc Brake Set — 226,05 €
Два поршня дороже, чем четыре.
И ещё что заметил — они отказались от насыпи?
Согласно описанию, сейас они используют радиально-упоротые подшипники.
Shimano XT BR-M8100 Disc Brake 1700mm rear — 121,76 €
Shimano XT BR-M8120 Disc Brake 1700mm rear — 117,56 €
Комплекты:
Shimano XT BR-M8100 Disc Brake Set — 234,45 €
Shimano XT BR-M8120 Disc Brake Set — 226,05 €
Два поршня дороже, чем четыре.
И ещё что заметил — они отказались от насыпи?
Согласно описанию, сейас они используют радиально-упоротые подшипники.
Последний раз редактировалось
Серёга, какая звезда спереди?
Если рассматривать вариант 22-32 спереди и 11-36 сзади, то получаем такие крайние значения:
— вверх 0.61
— вниз 2.9
Eagle 10-50 со звездой на 30T будет иметь такие значения:
— вверх 0.6
— вниз 3
У Eagle диапазон получается шире.
Если рассматривать вариант 22-32 спереди и 11-36 сзади, то получаем такие крайние значения:
— вверх 0.61
— вниз 2.9
Eagle 10-50 со звездой на 30T будет иметь такие значения:
— вверх 0.6
— вниз 3
У Eagle диапазон получается шире.
В ВК есть группа, которая возит любой запрещённый товар с CRC (SIS, Shimano, Mavic и прочие), ещё и 5% скидки даёт.
Несколько раз пользовался их услугами.
Несколько раз пользовался их услугами.
К этому стоит добавить и совершенно невнятную работу переключателя RD-M8000 с родной цепью и кассетой 11-42, а также проблемные ручки тормозов той же серии.
Раньше пробовал SLX, но уже не вспомню какой серии — там с переключением совсем беда была, не один человек пытался настроить переключение, и не на одном переключателе этой серии были такие проблемы.
Пока больше всех из Shimano понравился переключатель Zee.
SRAM же переключает значительно приятнее, хотя манетки какие-то слишком жёсткие пошли. Был X7 на байке 2004 года — он работал великолепно.
Но я сейчас не знаю, есть ли какие-нибудь технологии у SRAM по аналогии с Shadow+ (лапкой, что поджимает муфту и уменьшает раскачку).
Раньше пробовал SLX, но уже не вспомню какой серии — там с переключением совсем беда была, не один человек пытался настроить переключение, и не на одном переключателе этой серии были такие проблемы.
Пока больше всех из Shimano понравился переключатель Zee.
SRAM же переключает значительно приятнее, хотя манетки какие-то слишком жёсткие пошли. Был X7 на байке 2004 года — он работал великолепно.
Но я сейчас не знаю, есть ли какие-нибудь технологии у SRAM по аналогии с Shadow+ (лапкой, что поджимает муфту и уменьшает раскачку).
А потом проводники своих подружек проводниц водят показать, какой байк перевозят в этом багажном купе :D
Да и в целом не очень надёжная схема, т.к. купе было почти всё время открыто, что меня сильно напрягало.
История реальная, из поездки Питер-Петрозаводск на соревнования в Ялгоре в 2017 году.
Да и в целом не очень надёжная схема, т.к. купе было почти всё время открыто, что меня сильно напрягало.
История реальная, из поездки Питер-Петрозаводск на соревнования в Ялгоре в 2017 году.
Тоже всё видео тупил, «Чего это он на Trek'е едет, он же на Mongoose катал».
Что-то про видосы Выродова вспомнил.
Не одобряю я такого рода каталова, которое несёт прямую угрозу кому-то, кроме меня самого.
Не одобряю я такого рода каталова, которое несёт прямую угрозу кому-то, кроме меня самого.
У DT ситуация усугубляется тонким слоем анодировки — зеленеть ноги стали ещё в течение первого сезона катания.
Мне полная переборка + перепрессовка ног обошлась в 7500 (а ещё перепрессовали шток за длительное ожидание).
Да, это ни разу не дёшево, но и не так много людей, кто взялся бы за ремонт. А когда вилка относительно новая, и стоит не дёшево, то такая сумма вполне адекватна по стоимости.
К тому же, вилка довольно редкая, и отдавать «кому попало» не хотелось. Мог удешевить всё, просто отправив КНШ, то тогда я был абсолютно не знаком с конструкцией демпфера. Это сейчас я его уже сам перебираю, а тогда как только начал разбирать, так и закрутил обратно, и отправил в X-Lab.
Перепрессовку пришлось делать из-за щелчков спустя сезон катания, а хотелось ездить на безшумном велосипеде.
А ещё мне глянули геометрию, но с ней оказалось всё ок. Жаль, что в то время у них не было альтернативных сальников от RB (или мне просто не предложили), т.к. стоковые на DT Swiss просто гадость — внутри есть кромка, куда собирается грязь, и эта грязь точит анодировку.
Да, это ни разу не дёшево, но и не так много людей, кто взялся бы за ремонт. А когда вилка относительно новая, и стоит не дёшево, то такая сумма вполне адекватна по стоимости.
К тому же, вилка довольно редкая, и отдавать «кому попало» не хотелось. Мог удешевить всё, просто отправив КНШ, то тогда я был абсолютно не знаком с конструкцией демпфера. Это сейчас я его уже сам перебираю, а тогда как только начал разбирать, так и закрутил обратно, и отправил в X-Lab.
Перепрессовку пришлось делать из-за щелчков спустя сезон катания, а хотелось ездить на безшумном велосипеде.
А ещё мне глянули геометрию, но с ней оказалось всё ок. Жаль, что в то время у них не было альтернативных сальников от RB (или мне просто не предложили), т.к. стоковые на DT Swiss просто гадость — внутри есть кромка, куда собирается грязь, и эта грязь точит анодировку.
В половине этих мест уже побывал, но глядя это видео и езду на этой скорости, как-то слишком часто в голову приходила мысль «а куда дальше то?». И только через пару секунд видишь, куда.
Спасение выглядело неплохо, и хорошо, что в месте, где было куда бежать.
Спасение выглядело неплохо, и хорошо, что в месте, где было куда бежать.
Когда пробовал лыжи, мне в Игоре (та, что в ЛО) подошли только ботинки 51го размера, хотя мой обычный размер у разных производителей от 46 до 48.
Последний раз редактировалось
А у меня за пару сезонов фрирайдеры с bd умерли — по линии передних и задних шипов рвы, но передние вообще до огромных дыр подошву разорвали.
При этом верхняя часть в идеале была бы, не порви я их о лопату на даче)
При этом верхняя часть в идеале была бы, не порви я их о лопату на даче)
Так это вообще нормальная тема.
В моём городе отдавая в веломагазин на «ТО» велосипед, тебе, в лушчем случае, в промы заглянут, которые во втулках, а ценник будет, как за полный ребилд с тюном подвески.
В моём городе отдавая в веломагазин на «ТО» велосипед, тебе, в лушчем случае, в промы заглянут, которые во втулках, а ценник будет, как за полный ребилд с тюном подвески.
Тогда может сыграть психологический фактор «а чё это они дешевле? фуфло значит, не буду брать».
Fire Eye Grill и другие модели этого бренда вполне широкие — мне хватает с моим 48м размером в 5.10 Impact.
Ещё и лёгкие (до 400 за пару) и с ценой меньше, чем крыло самолёта (4к и ниже).
Ещё и лёгкие (до 400 за пару) и с ценой меньше, чем крыло самолёта (4к и ниже).
Не всё так однозначно.
Разные рамы имеют разную высоту даже в пределах одной ростовки.
У меня 2 байка на рамах Nukeproof Scout 2016 и Ragley MMMBop 2017, высота подседельной трубы у них 20" и 21" соответственно.
В этом году ребята в Ragley немного упоролись, и сделали раму в ростовке XL высотой всего 19".
В идеале для Ragley MMMBop 2017 под мои 194 см подошёл бы 170 мм штырь, для Nukeproof Scout — 190 мм, а вот для MMMBop 2019 вполне подойдёт новый на 210.
Ещё не стоит забывать, что у разных подседелов разная «эффективная минимальная высота» — т.е. высота от зажима до рамки седла в спущенном состоянии. Низким подседелам, которые дают чуть больше свободы движения, нужно компенсировать эту высоту.
Разные рамы имеют разную высоту даже в пределах одной ростовки.
У меня 2 байка на рамах Nukeproof Scout 2016 и Ragley MMMBop 2017, высота подседельной трубы у них 20" и 21" соответственно.
В этом году ребята в Ragley немного упоролись, и сделали раму в ростовке XL высотой всего 19".
В идеале для Ragley MMMBop 2017 под мои 194 см подошёл бы 170 мм штырь, для Nukeproof Scout — 190 мм, а вот для MMMBop 2019 вполне подойдёт новый на 210.
Ещё не стоит забывать, что у разных подседелов разная «эффективная минимальная высота» — т.е. высота от зажима до рамки седла в спущенном состоянии. Низким подседелам, которые дают чуть больше свободы движения, нужно компенсировать эту высоту.
Последний раз редактировалось
Единственной действительно полезной вещью оказалась возможность накрутить фиксатор ниппеля на тормозной болт.
update: хотя всё же «как выкрутить сердцевину ниппеля» и «как выкрутить ось» вполне сойдут за полезные советы.
update: хотя всё же «как выкрутить сердцевину ниппеля» и «как выкрутить ось» вполне сойдут за полезные советы.
Последний раз редактировалось
Matrelizarg