Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
Полностью на русский перевести не смог, но кажется, что с помощью пробки предлагает закрывать ось шатуна, а в ней что-то хранить.
Мне с ODL OPM на 150 хода каждый мм обошёлся в 128.923267 рубля
Вот как-то так, сам был удивлён.
Вероятно, разница в длине перьев (411 раньше и 425 сейчас) и размере колёс (26" раньше и 27.5" сейчас), точно не знаю.
На прошлом запрокидывало назад очень сильно, даже когда в подъёме уже на руле лежал.
На этом во многие подъёмы комфортно ехать сидя, и даже не всегда вытаскивая подседел на правильную высоту.
Возможно ещё влияет то, что байк сильно «занижен» — короткая рулевая труба, низкий руль, низкая каретка.
В торчки, где надо крутить стоя, рвёт тоже значительно лучше — рама заметно жёстче. При том, что она физически меньше, чем на втором байке, она мяснее и тяжелее. Разница в эффективности передаваемого усилия очень заметна.
Вероятно, разница в длине перьев (411 раньше и 425 сейчас) и размере колёс (26" раньше и 27.5" сейчас), точно не знаю.
На прошлом запрокидывало назад очень сильно, даже когда в подъёме уже на руле лежал.
На этом во многие подъёмы комфортно ехать сидя, и даже не всегда вытаскивая подседел на правильную высоту.
Возможно ещё влияет то, что байк сильно «занижен» — короткая рулевая труба, низкий руль, низкая каретка.
В торчки, где надо крутить стоя, рвёт тоже значительно лучше — рама заметно жёстче. При том, что она физически меньше, чем на втором байке, она мяснее и тяжелее. Разница в эффективности передаваемого усилия очень заметна.
Один из байков собран на этой раме Nukeproof Scout, но годом или двумя раньше.
Рама очень жёсткая, высоту подседельной трубы имеет чуть ниже, чем в классических ростовках (в XL 20" против 21.5" обычно).
В подъёмы едет значительно легче и уверенней, чем ht от Gary Fisher, имевшем классическую кк геометрию.
Как и сказано в видео — жёсткие секции ехать иной раз приходится с осторожностью, просто чтобы не пробиться.
Но для Алушты такой байк — очень крутой вариант.
Рама очень жёсткая, высоту подседельной трубы имеет чуть ниже, чем в классических ростовках (в XL 20" против 21.5" обычно).
В подъёмы едет значительно легче и уверенней, чем ht от Gary Fisher, имевшем классическую кк геометрию.
Как и сказано в видео — жёсткие секции ехать иной раз приходится с осторожностью, просто чтобы не пробиться.
Но для Алушты такой байк — очень крутой вариант.
Согласен, на майских в горах часто прохладней, чем в начале ноября.
Ну а если одет не по погоде, то не обязательно идти на самую вершину — внизу уже достаточно трейлов.
Я в декабре оказался под ливнем в шортах, сверху были термо, джерси и лёгкая softshell куртка.
Пришлось отказаться от затеи идти на Северную Демерджи, поехал Лаванду и Лучистый.
Было терпимо. Наверное, из-за отсутствия ветра.
Ну а если одет не по погоде, то не обязательно идти на самую вершину — внизу уже достаточно трейлов.
Я в декабре оказался под ливнем в шортах, сверху были термо, джерси и лёгкая softshell куртка.
Пришлось отказаться от затеи идти на Северную Демерджи, поехал Лаванду и Лучистый.
Было терпимо. Наверное, из-за отсутствия ветра.
Уже на этих выходных там была жара
Кроме стандартных джерси + шорты, с собой можно взять лёгкую ветровку и термо, а там уже выбирать между ними по условиям
Кроме стандартных джерси + шорты, с собой можно взять лёгкую ветровку и термо, а там уже выбирать между ними по условиям
Она у нас, в Крыму :D
В последние выходные было +20, а на солнышке и все +30
В последние выходные было +20, а на солнышке и все +30
Видал его в Питере и около довольно часто.
Думал, что он сильно старше.
Думал, что он сильно старше.
Очень вероятно, что наказуемо.
В одной из деревень Крыма местные жаловались, что можно поехать в лес, собрать ветки, упавшие после урагана, и за них получить нехилый такой штраф.
В одной из деревень Крыма местные жаловались, что можно поехать в лес, собрать ветки, упавшие после урагана, и за них получить нехилый такой штраф.
Гонки в такую погоду не катал, но и не поехал бы в силу отсутствия желания отморозить пальцы.
Я дрыщеват, мяса на пальцах мало, сосуды узкие. Если рискну долго ехать невзирая на мороз, могу и перемёрзнуть. А пальцы мне ещё нунжы.
Я дрыщеват, мяса на пальцах мало, сосуды узкие. Если рискну долго ехать невзирая на мороз, могу и перемёрзнуть. А пальцы мне ещё нунжы.
Холодно только пальцам на руках и ногах, в остальном морозоустойчивость выше, чем у многих людей.
Полезная инфа, подумаю над этим. Спасибо.
В 2 слоя и ездил, но и это не спасало.
Первый слой — осенние перчатки. Верх — «зимние». Оба слоя дышащие.
Думаю сейчас найти что-то такое для базового слоя. Может тогда будет хорошо.
Первый слой — осенние перчатки. Верх — «зимние». Оба слоя дышащие.
Думаю сейчас найти что-то такое для базового слоя. Может тогда будет хорошо.
А какие перчатки выдерживают отрицательные температуры? Я бы с удовольствием выезжал в снег, хоть он и редко встречается в Симферополе, да вот за 10-15 минут при температуре от +2 и ниже пальцы рук сильно мёрзнут, какие бы перчатки не использовал.
С пятым пунктом никогда не сталкивался, но в моём списке его бы запросто занял вопрос «А чего без моторчика?».
Вопросы эти от пеших туристов. Видимо е-байки придуманы были людьми, чтобы наконец-то дать ответ таким вопрошайкам :D
Вопросы эти от пеших туристов. Видимо е-байки придуманы были людьми, чтобы наконец-то дать ответ таким вопрошайкам :D
На ht очень важно то, какая вилка установлена. Именно её работа максимально сказывается на поведении велосипеда.
В этом году обновил свой байк, взяв себе раму Ragley MMMBop (XL), и собрал на ней вот такой комплит. Гео тут.
Мне повезло на CRC по очень хорошей цене урвать вилку DT Swiss. С RS Pike или другими топовыми вилками сравнить не могу, к сожалению, ибо не использовал их никогда, но работает она на отлично. Иной раз даже есть ощущение, что отрабатывает удары, приходящие в заднее колесо.
Алушта на этом байке едется значительно увереннее, чем раньше. Раньше ездил на xc-ht с вилкой 100 мм.
Мой уровень катания не очень высок, и во многих местах, где я уже всё, байк всё прощает и едет сам.
Впереди ещё долгая раскатка после двух лет почти полного отсутствия катания в горах, после которой я всё же поеду на Ай-Петри пробовать свои силы и возможности велосипеда. За последние пол года зацепил катание только в Суоранде (СПб), Золотой долине (СПб), Ялгоре и в Алуште.
Что касается усталости в ногах — она обычно ощущается при длительном отсутствии катания, но одного спуска хватает для разминки.
В этом году обновил свой байк, взяв себе раму Ragley MMMBop (XL), и собрал на ней вот такой комплит. Гео тут.
Мне повезло на CRC по очень хорошей цене урвать вилку DT Swiss. С RS Pike или другими топовыми вилками сравнить не могу, к сожалению, ибо не использовал их никогда, но работает она на отлично. Иной раз даже есть ощущение, что отрабатывает удары, приходящие в заднее колесо.
Алушта на этом байке едется значительно увереннее, чем раньше. Раньше ездил на xc-ht с вилкой 100 мм.
Мой уровень катания не очень высок, и во многих местах, где я уже всё, байк всё прощает и едет сам.
Впереди ещё долгая раскатка после двух лет почти полного отсутствия катания в горах, после которой я всё же поеду на Ай-Петри пробовать свои силы и возможности велосипеда. За последние пол года зацепил катание только в Суоранде (СПб), Золотой долине (СПб), Ялгоре и в Алуште.
Что касается усталости в ногах — она обычно ощущается при длительном отсутствии катания, но одного спуска хватает для разминки.
Последний раз редактировалось
Качество видео вызывает шок. Я всё со своим с GoPro 3+ Black мучаюсь, никак не могу найти нужный вариант обработки, чтобы YouTube нормально его переварил и не превратил в пиксельное шоу.
Да, торчащие одиночные камни иной раз могут мешать, но та гладкая прямая с каменными плитами — вообще не чувствуется на этом байке.
Matrelizarg