Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

Что-то я не понял его в плане каменных секций.
Да, торчащие одиночные камни иной раз могут мешать, но та гладкая прямая с каменными плитами — вообще не чувствуется на этом байке.
avatar

Matrelizarg

Полностью на русский перевести не смог, но кажется, что с помощью пробки предлагает закрывать ось шатуна, а в ней что-то хранить.
avatar

Matrelizarg

Мне с ODL OPM на 150 хода каждый мм обошёлся в 128.923267 рубля
avatar

Matrelizarg

Не, ушко для хомута, чтобы трос держать

avatar

Matrelizarg

Вот как-то так, сам был удивлён.
Вероятно, разница в длине перьев (411 раньше и 425 сейчас) и размере колёс (26" раньше и 27.5" сейчас), точно не знаю.
На прошлом запрокидывало назад очень сильно, даже когда в подъёме уже на руле лежал.
На этом во многие подъёмы комфортно ехать сидя, и даже не всегда вытаскивая подседел на правильную высоту.
Возможно ещё влияет то, что байк сильно «занижен» — короткая рулевая труба, низкий руль, низкая каретка.
В торчки, где надо крутить стоя, рвёт тоже значительно лучше — рама заметно жёстче. При том, что она физически меньше, чем на втором байке, она мяснее и тяжелее. Разница в эффективности передаваемого усилия очень заметна.
avatar

Matrelizarg

Один из байков собран на этой раме Nukeproof Scout, но годом или двумя раньше.
Рама очень жёсткая, высоту подседельной трубы имеет чуть ниже, чем в классических ростовках (в XL 20" против 21.5" обычно).
В подъёмы едет значительно легче и уверенней, чем ht от Gary Fisher, имевшем классическую кк геометрию.
Как и сказано в видео — жёсткие секции ехать иной раз приходится с осторожностью, просто чтобы не пробиться.
Но для Алушты такой байк — очень крутой вариант.
avatar

Matrelizarg

Согласен, на майских в горах часто прохладней, чем в начале ноября.
Ну а если одет не по погоде, то не обязательно идти на самую вершину — внизу уже достаточно трейлов.
Я в декабре оказался под ливнем в шортах, сверху были термо, джерси и лёгкая softshell куртка.
Пришлось отказаться от затеи идти на Северную Демерджи, поехал Лаванду и Лучистый.
Было терпимо. Наверное, из-за отсутствия ветра.
avatar

Matrelizarg

Уже на этих выходных там была жара
Кроме стандартных джерси + шорты, с собой можно взять лёгкую ветровку и термо, а там уже выбирать между ними по условиям
avatar

Matrelizarg

Она у нас, в Крыму :D
В последние выходные было +20, а на солнышке и все +30
avatar

Matrelizarg

Видал его в Питере и около довольно часто.
Думал, что он сильно старше.
avatar

Matrelizarg

Очень вероятно, что наказуемо.
В одной из деревень Крыма местные жаловались, что можно поехать в лес, собрать ветки, упавшие после урагана, и за них получить нехилый такой штраф.
avatar

Matrelizarg

Гонки в такую погоду не катал, но и не поехал бы в силу отсутствия желания отморозить пальцы.
Я дрыщеват, мяса на пальцах мало, сосуды узкие. Если рискну долго ехать невзирая на мороз, могу и перемёрзнуть. А пальцы мне ещё нунжы.
avatar

Matrelizarg

Холодно только пальцам на руках и ногах, в остальном морозоустойчивость выше, чем у многих людей.
avatar

Matrelizarg

Полезная инфа, подумаю над этим. Спасибо.
avatar

Matrelizarg

В 2 слоя и ездил, но и это не спасало.
Первый слой — осенние перчатки. Верх — «зимние». Оба слоя дышащие.
Думаю сейчас найти что-то такое для базового слоя. Может тогда будет хорошо.
avatar

Matrelizarg

А какие перчатки выдерживают отрицательные температуры? Я бы с удовольствием выезжал в снег, хоть он и редко встречается в Симферополе, да вот за 10-15 минут при температуре от +2 и ниже пальцы рук сильно мёрзнут, какие бы перчатки не использовал.
avatar

Matrelizarg

С пятым пунктом никогда не сталкивался, но в моём списке его бы запросто занял вопрос «А чего без моторчика?».
Вопросы эти от пеших туристов. Видимо е-байки придуманы были людьми, чтобы наконец-то дать ответ таким вопрошайкам :D
avatar

Matrelizarg

На ht очень важно то, какая вилка установлена. Именно её работа максимально сказывается на поведении велосипеда.
В этом году обновил свой байк, взяв себе раму Ragley MMMBop (XL), и собрал на ней вот такой комплит. Гео тут.
Мне повезло на CRC по очень хорошей цене урвать вилку DT Swiss. С RS Pike или другими топовыми вилками сравнить не могу, к сожалению, ибо не использовал их никогда, но работает она на отлично. Иной раз даже есть ощущение, что отрабатывает удары, приходящие в заднее колесо.
Алушта на этом байке едется значительно увереннее, чем раньше. Раньше ездил на xc-ht с вилкой 100 мм.
Мой уровень катания не очень высок, и во многих местах, где я уже всё, байк всё прощает и едет сам.
Впереди ещё долгая раскатка после двух лет почти полного отсутствия катания в горах, после которой я всё же поеду на Ай-Петри пробовать свои силы и возможности велосипеда. За последние пол года зацепил катание только в Суоранде (СПб), Золотой долине (СПб), Ялгоре и в Алуште.
Что касается усталости в ногах — она обычно ощущается при длительном отсутствии катания, но одного спуска хватает для разминки.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Качество видео вызывает шок. Я всё со своим с GoPro 3+ Black мучаюсь, никак не могу найти нужный вариант обработки, чтобы YouTube нормально его переварил и не превратил в пиксельное шоу.
avatar

Matrelizarg