Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

Соберите, пожалуйста, мою вилку (DT Swiss), и озвучьте стоимость работ по ней.
Очень некруто ждать её ремонта 132 дня, и видеть сообщения от вас о каком-то снижении нагрузки на мастерскую и проведение тренингов, но не видеть прогресса по моей заявке с мая.
С последних сообщений о ней прошло уже 60 дней.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Добавлю, что у Nukeproof есть 2 варианта пластиковых педалей.
Electron


Horizon

Опишу плюсы:
Первые — тоньше.
Вторрые — лучше держат ногу, совсем не сдвинуть.
avatar

Matrelizarg

Да, круто.
В этом году уже никуда выехать не смогу, но в следующем точно нужно будет найти время для этого байк-парка.
Надеюсь, что будет больше «диких» трасс — вылизанные прямики и трамплины хорошо, но и какого-то ковырялова нужно добавить.
avatar

Matrelizarg

Сперва не хотел смотреть видео — полагал, что девушку добавили, как и во многие другие видео, т.е. тупо «для продажи», но комментарии переубедили.
Видно, что подача идёт от себя, не по бумажке, и не скучно. Многим недавно вылезшим «блохерам» этого очень сильно не хватает, т.к. они начинают выдавливать из себя информацию не с той мотивацией.
avatar

Matrelizarg

Когда видел статьи, Мотыга показалась интересной.
Когда увидел на распродаже CRC, решил заказать.
Заранее подготовился ключами и остальными необходимыми вещами.
Стружка есть, хоть и не там, где её нашёл ДаркВит и ЛёхаПсков.





avatar

Matrelizarg

Вопрос только к выпресовке и возврату ног.
Примерное понимание есть по выпресовке, а вот возврат что-то совсем не понял.
Разбирал и собирал уже не одну вилку.
avatar

Matrelizarg

Что-то мозгов не хватает понять, как проходит процесс.
Сможете описать подробнее?
Сам такое вряд ли буду делать, есть простой интерес.
avatar

Matrelizarg

Хоть юмор и понял, но да.
avatar

Matrelizarg

Путал Canyon и Nukeproof, остальное вроде имеют довольно существенные различия.
Сейчас выделяется своим песочным цветом Commencal.
avatar

Matrelizarg

Если не предполагается сразу ехать по пыльному трейлу, а подниматься к нему, то точно нормально.
avatar

Matrelizarg

Хорошо подготовили трассы.
Был у них в августе или сентябре прошлого года, было похуже.
Сейчас очень хорошо всё выглядит.
avatar

Matrelizarg

Поддержу оратора.
Я бы даже хотел видеть рекламу на сайте, но профильную — новые поступления, скидки, события и всё такое, что связано с нашим увлечением.
avatar

Matrelizarg

По-настоящему full-suspension
avatar

Matrelizarg

Не в катании дело, а именно в кадрах — очень малый угол, мало инфы в кадре, трассы довольно лайтовые
А под стритом я имел ввиду всё — и улицу, и крытый парк. Вот в парке вообще хорошо
avatar

Matrelizarg

Сперва не хотел смотреть, но заинтересовал первый появившейся комментарий
Моменты с «DH» не понравились совсем, но разбавляли видео
А вот стритовое (верно, да?) катание очень понравилось
avatar

Matrelizarg

Кроме общего скила, есть то, чему я удивляюсь даже больше — запоминание трассы
Сколько бы я не ездил по одним и тем же маршрутам, иной раз даже последовательность участков путаю, не говоря о том, какие препятствия могут встретиться на пути
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

В 2011 брал себе Gary Fisher на альтусе и тоже с чёрной кассетой, тоже за 12000 р. (в гривнах тогда было 3400)
avatar

Matrelizarg

Одна из самых проблемных вещей для меня — именно повороты
За ними траверсы и траверсы с поворотами, т.к. они реже
Всё, что сказано в видео, понятно инстинктивно, осталось тренить
avatar

Matrelizarg

Соглашусь, спуск не страшный. Но не понял, какой страшный :(
avatar

Matrelizarg