Рейтинг
+2.29
голосов: 6
Сила
0.13

Maxim Raketa

В условиях нашей большой страны из алю не делают такие прицепы, так как чаще такие прицепы покупают велотуристы. И при поломке (особенно в глубинке) в пути негде будет заварить алюминий, а железяку в любом месте кто-нибудь приварит. Поэтому и багажники на велосипед велотуристы стараются брать именно железные. Кстати, Виталий Зимовец это рассказал в далёком 2009 во время своего маршрута Питер-Магадан.
avatar

MaximRaketa

Байк в базе МВД есть? Если нет, то лучше поскорее его туда внести (документ о покупке байка потребуется).

Не знаю, как в других городах России, а в Якутске несколько лет подряд сотрудники МВД ведут свою Велобазу велосипедов и постоянно её пополняют (в ней хранятся фото байков, указаны модели байков, цвета рам и отличительные свойства, а также все личные данные владельцев: ФИО, телефоны, адрес прописки). Вроде, приказ был, который заставил пойти на такой шаг МВД, так как очень много «висяков» (официально зарегистрированных угонов от владельцев байков, которые так и не были раскрыты) по угнанным байкам и это сильно портит статистику, а угонов очень много стало (Данный вид криминального бизнеса прибыльный стал. Раньше воровали от случая к случаю, а теперь в городе есть организованные группы людей, которые выслеживают и намеренно воруют байки и за копейки продают первым встречным или в деревни, в которых потом не найти свой байк). У нас каждое лето пешие патрули ходят и у встречающихся им велосипедистов записывают все данные (это, вроде, даже каким-то приказом оформлено и по этому приказу нельзя отказываться от дачи личных данных и о байке, иначе, при желании, могут в отдел забрать до выяснения, действительно ли это Ваш байк). Не знаю, насколько сильно данная Велобаза МВД помогает в поиске пропавших байков. Но знакомый, работающий в структуре МВД (в Якутске), уверял, что толк от это Велобазы есть :). 
avatar

MaximRaketa

А кто сказал, что новое лучше старого и для кого лучше? Простых людей не спрашивал никто, хотят ли они остаться на старых стандартах или они все хотят выкинуть на свалку имеющиеся байки и пойти в магазин за новыми, цены на которые в несколько раз выше, да и внешний вид оставляет желать лучшего. А простому человеку и старого 26"-байка на 200 лет хватит с запасом. Просто, периодически на велосипеде что-то надо менять. И чаще не оттого, что что-то сломалось, а просто так, для настроения :). А этой возможности всё меньше и меньше. Выбор покрышек на 26" колёса уверенно стремится к нулю (правда, я сужу больше по ассортименту в РФ, т.к. покупаю только в наших интернет-магазинах).
avatar

MaximRaketa

Вику Савилову знаем, помним (именно ту Вику, с которой нас познакимили более 10 лет назад. Чёрт, быстро летит время), любим :)
«Вика: Заводная? Дааааа, это я =)» [mtb-forum. ru/topic/1133-interviu-viktoriia-savilova]

avatar

MaximRaketa

Лучше Стёпу.
avatar

MaximRaketa

Всё сугубо индивидуально (от зрения человека тоже зависит сильно). Лет 5 подряд покупал разного рода китайский ширпотреб: BBB, Sigma, Cyclotech и прочие. Все фонари этих фирм (как галогеновые, так и диодные) больше сезона не выживали (просто переставали работать, контакты пропадали, чаще платы горели). Причём, использовал в щедящих режимах и только в тёплую и сухую погоду. В 2014 г. по совету друга перешёл на марку «Led Lenser». А конкретно на модель «Led Lenser B7» (в комплекте идёт крепёж на руль). За 3 года эксплуатации
восторг да и только. Использую и летом, и осенью (до -5С). Качество у «Led Lenser» отменное и ОЧЕНЬ радует его фирменная фокусировка AFS. На одной зарядке аккумов (4хААА Duracell 850 мАч) фонарь живёт 1-1,5 недели при непродолжительных ежедневных вечерних велопрогулках по 1,5-2 часа. На «Eneloop» ещё чуть дольше будет светить фонарь.
— Led Lenser B7    - 2014 год = 2970 руб. (так, для сравнения)
— Led Lenser B7    - 2017 год = 4090 руб. (200 люменов, дальность 210 метров)
— Led Lenser B7.2 — 2017 год = 4280 руб. (320 люменов, дальность 260 метров).
Советую обратить внимание на модель «Led Lenser B7.2» (я именно такой на днях заказал, чтоб 2 штуки было на руле: один с фокусировкой на дальность, а второй с фокусировкой «под колёса»). В центральной России, поди, проблем нет с наличием такого товара в городах. А я, как житель региона, покупал на multitool-online.ru (система дисконта хорошая у них). P.S. Led Lenser-ом доволен, как слон. Даже пробовать ничего другого нет желания.
avatar

MaximRaketa

Чё уж мелочиться то одним Marzocchi, вернуть Монстер и Шивер :).
avatar

MaximRaketa

Если не затруднит, ссылку на муз.композицию :)
avatar

MaximRaketa

Суть в 2 словах: за раму, которая будет прочнее всех существующих, можно будет намного больше платить (но только не при нынешнем кризисе).
avatar

MaximRaketa

Поясню. Имел ввиду, чтобы рама, как советский «Юрюзань 2М», «работала» 50 лет и даже мыслей о поломке рамы не возникали :). Сейчас все рамы (возможно, за редким исключением) делают для того, чтобы они ломались и люди покупали новые (чистый маркетинг на все виды товаров в современном мире). В фильме «JOY» 2015 года хорошо про надежность товара сказано (про швабру).
avatar

MaximRaketa

Гос-во у нас воровать научилось, а поддерживать (не на словах, а на деле: от налогов освободить/скидка, ссуды долгосрочные давать и т.п.) отечественного производителя нет. По сути, именно гос-во должно заботиться о том, чтобы каждый из нас катался на велосипедах, полностью (до гайки и ветоши) произведенных и собранных в России (важная микроэкономика, это обороты в ох… лиарды денег). Пока все наши деньши не на наш бизнес работают, а на внеш.рынок (отток капитала). Был бы рай — полное производство всего спорт.стафа на родине. При нормальных уровнях зп, а не при нынешних нищенских, я готов был бы заплатить даже втрое дороже за байк отечественной сборки, но по советскому стандарту — раз на всю жизнь (пусть что хотят придумывают, но чтоб рамы не трескались, не ломались и были «вечными»). Раньше подводные лодки из титана строили, а теперь даже велосипед произвести страна не может. Удачи в бизнесе! P.S. Сделайте «вечноживующую» копию рамы Stark Shooter'a :) (прочности 2008 года по доступной цене) и мы купим вас с потрахами :))).
Последний раз редактировалось
avatar

MaximRaketa

Прошу строго не судить, но есть такой момент… Как это обычно бывает для регионов? Заходишь на какой-нибудь инет-магазин, видишь набор велонаклейки (иногда даже со скидкой), кидаешь в корзину (раньше наборы по 600-650 руб. были), ждёшь. А в ответ от магазина: «Заказы на сумму менее 2000 руб. не отправляем. Для оформления заказа Вам необходимо докупить ещё какой-нибудь фигни на 1400 руб.» И отправляют только ЕМС либо никак иначе (900-1000 руб.). Итого около 3000 руб. за одну велонаклеку. В итоге через 15 минут байк в чёрной изоленте и готов к эксплуатации :). Велонаклейку хвалят. Уверен, что она хорошая, но часто труднодоступная для регионов. Не задумывались никогда о реализации товара через розничные веломагазины регионов? К примеру, если бы Ваш продукт был в быстром и более дешевом доступе, то было бы больше шансов купить этот продукт (могу даже в ЛС контакты веломагазинов в нашем городе дать, авось выгорит).
avatar

MaximRaketa

Господа жюри, дайте обоим участника по «мороженному» и будет мир :). Петицию с данной просьбой составить? :)))
avatar

MaximRaketa

Если бы 1ое видео было вообще без звука, то я бы ещё посмотрел его. Но безвкусная, на мой взгляд, музыка «убила» этот ролик. Второй лучше по всем параметрам: музыка, юмор, скил, стиль райдера :).
avatar

MaximRaketa

По редбулу уже идёт, а здесь нет.
avatar

MaximRaketa

На первой фотке на заднем колесе — это две вмятины на ободе или две грыжи на покрышках?
avatar

MaximRaketa

Очень приятное видео, лаконично и понятно. Трюк за гранью понимания «Как это возможно?» и достоин большого уважения. Раньше нигде не видел ничего подобного (ни в МТБ, ни в FMX и др.). Желаю успехов и дальнейшего развития!
avatar

MaximRaketa

Для работы с регионами не помешало бы наладить отношения с PonyExpress для доставки мелочёвки (за полтора, максимум 2 дня с Мск в Якт доставляют посылки).
avatar

MaximRaketa

Последний раз редактировалось
avatar

MaximRaketa