Рейтинг
+56.82
голосов: 5
Сила
137.50

Дмитрий

можно взять Спеш Эндуро, там 155 мм ходу и короткие перья. Чуваки в промо-фильме на них очень некисло прыгают и закладывают.
avatar

Melker

посмотри вконтакте vk.com/velokleyka или на сайте велоклейка.рф, имхо, комплекты не хуже, чем Frameskin, только стоят в 5 раз дешевле.
avatar

Melker

Ооочень приятные байки. Крылышки на перьях офигенны ))
avatar

Melker

в motoGP у всех карбоновые роторы, и все норм.
avatar

Melker

Удивляюсь: если перевертыши такие слабенькие на скручивание, тогда что они делают на спорт-байках??
avatar

Melker

Велосипед выглядит абсолютно НЕ ХУЖЕ, чем Трек, Кона и т.д.
Когда пойдет в серию? Будет ли размер L?
Пожалуйста, цену и больше фоток!!!
Молодцы! Очень рад за наших ребят!!!
avatar

Melker

Я уже давно применяю концепцию длинная рама+короткий вынос.
На практике работает лучше, чем короткая рама + длинный вынос.
Начал это пробовать на кантрийнике.
Оказалось, что при одинаковых кокпитах в варианте с коротким выносом велик был намного устойчивее на спусках и более маневренным в тесных поворотах.
А в подъемах было одинаково хорошо.
Короче, всем рекомендую попробовать. :)
avatar

Melker

судя по длине выноса и высоте подседела — не меньше 19 уж точно ))
avatar

Melker

я представляю ощущения от проезда отвесных «съезжалок»…
avatar

Melker

Похоже на прикол :)
avatar

Melker

Всегда хотел спросить: использовать переходники, например 30.9-->31.6, нормально? Ничем не чревато? На мой нынешний байк приехал Реверб 30.9, все по размеру. Но вот Кадабру, например, возьму, и не менять же…
avatar

Melker

Никак не могу найти: какой диаметр подседела у Кон? Например у той же Кадабры?
avatar

Melker

О как! кому контакты — это чувство единения с байком, а кому — привязанность к железяке :)
avatar

Melker

Это только начало. Лет через 5 такие амморты и вилки можно будет встретить на любом приличном байке. Идея-то неплохая: меньше возни — больше катания!
avatar

Melker

Если на топталках стоять как на контактах, то трудно поддергивать вверх заднее колесо. При прыжках, например. Нога соскакивает. Но это у меня так, кеды обыкновенные, может в них дело. Как начал ставить ногу, чтобы ось была посреди стопы, сразу перестало слетать.
avatar

Melker

Я согласен, катание на велике — это фан, информация выше скорее для справки. Не знаю как у других, но у меня многие фишки на велике получаются далеко не сами собой, приходится тренироваться очень долго, знакомиться с теорией. Как раз с контактами так и вышло — много общался с кантрийшиками, когда сам был среди них, катались вместе, смотрел на лидеров. Сейчас на АМ-двухподвесе рассекаю, и когда в контактах — я единое целое с байком. Это хорошее ощущение :)
avatar

Melker




Я сейчас тоже катаюсь на топталках с целью научиться прыгать пролеты и т.д., т.е. те темы, в которых безопаснее иногда спрыгнуть с велика в полете. А еще, чтобы научиться «топталочному» баннику. Потому что в контактах для банника стопа не должна давить на педаль назад, все само подпрыгивает, как вы понимаете :)
И все равно, как я ни стараюсь, а как раз «подтянуть» байк в апхилле, как хотелось бы, не получается. В контактах реально «рвешь» задней ногой вверх, в то время, когда передняя давит как на топталку. И вот этой разницы не хватает порой, чтобы доехать до верха.
Короче, может подошва не мягкая и шипы не цеплючие, но нога срывается с педали в положении «полодиннадцатого» (см. 2 картинку). В любом случае в контактах это «дотягивание» получается мощнее.
avatar

Melker

Вы неправильно настроили свое рабочее место или любитель ломить на высоких передачах. Третьего не дано.
Контакты как раз предназначены для правильного кругового педалирования и против неправильной постановке стопы при кручении.
В интернете много информации по этому поводу. Загляните в YouTube. Вбейте что-нибудь типа pedaling technic.
avatar

Melker