Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
Написал ответ Андрею TallioN, но оставлю как общий комментарий.

Прежде всего, мне безумно жаль труда строителей спота. Мои соболезнования. Моё отношение к нынешней власти, как государственной, так и местной — очевидно… Я живу в 6 км от Покровки, регулярно езжу там. Пускай не дёрт, но темы в овраге. Вчера проходил пешком — рука сломана, временно не катаюсь.

Опыт Строгинской поймы и личная история TallioN, а также пампа в Тушино, показывают: при системном, спокойном до занудства подходе, добиваться положительных результатов можно.

Как давний работник горнолыжной индустрии, поработавший и здесь, и за границей, готов подтвердить, что позиция руководителя объекта, территории регламентируется туевой хучей бумаг и указаний, зачастую противоречащих друг другу. Увы, но понять их можно. 

Заграничной практика отличается от здешней тем, что там есть закон о Горах. Впрочем, не уверен, что есть аналог на территории, отводимые под скейт-парки, дёрты и т.д. Особенно — в черте города. Специально — на ООПТ… Уверяю, что полная регламентация там — тоже фикция, да и проблем создаёт изрядно.

В любом случае, убрав эмоции, необходимо понять:
— любая постройка на видном месте, не согласованная с властями, рано или поздно будет снесена;
— любим мы власть или… законы, регламент — сосуществовать с этим надо;
— писание гневных постов — понятно, но не результативно;
— нахождение «настоящих буйных», реально — спокойных и занудных лидеров — актуальная задача;
— помощь от самых широких слоёв общественности (и деньгами, и руками) — будет;
— для этого, кроме волне очевидного лидера (пример — тот же Андрей TallioN), нужно пропогандировать, освещать тему. Причём — не только в ВК (некоторые туда не пойдут в принципе) но и в других средствах информации
 
avatar

MikhailKovnatski

Ром, спасибо.

У меня похожие наклейки на Мета. Одна, посаженная на родной клей, отклеилась в первом же грязевом выезде. Ну и если весодрочерствовать — эти накладки кой-чего весят тоже
avatar

MikhailKovnatski

Игорь, 

Ты ж большой мальчик, вроде бы. Все проблемы решаются, если грамотно их сформулировать, приложить мозги и руки...

Проще же их не создавать, КМК. Давай ещё раз подумаем: топовая рама всерьёз легче и дороже. В одном флаконе. На 200 граммов, допустрим. При общем весе рамы около 2 кг это реально много. 10%, однако. Если у райдера есть спонсор, или задачи победить любой ценой важнее разницы в цене (тоже весьма ощутимой) — ОК. Неприхотливая же алюминиевая железка, по определению, живёт дольше. Не зря ведь в данной комплектации из алюминия выполнены все палки (резерв снятия вожделенных граммов), а колёса-вилка стоят топовые.

Логично? Или есть страстное желание поспорить чисто ради спора? 
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

Всё правильно. И в продолжение, с т.з. не спонсируемого райдера: задний треугольник, постоянно получающий удары цепью, ИМХО, лучше-таки иметь чуть тяжелее, но несколько надёжнее. Это не сомнение в ремонтопригодности карбона, а учёт суммы факторов
avatar

MikhailKovnatski

Глянул: 
— S-Works Epic 29
 S-Works FACT 11m carbon, 29" geometry, FACT IS construction, tapered headtube, carbon PF30 BB, full internal cable routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, SWAT EMT tool cradle, 100mm travel

— Epic Expert Carbon 29
 
FACT 9m carbon, 29" geometry, FACT IS construction, FACT carbon front triangle, M5 alloy rear triangle, tapered headtube, carbon PF30 BB, full internal cable routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, SWAT EMT tool cradle, 100mm travel

Резюмирую:
— таки разный карбон — 9 и 11m (ещё бы знать, что это за размерность и на что влияет);
— задний треугольник S-Works - карбоновый, Expert — сплав М5 (я не в курсе марок сплавов, применяемых Specialized);
— перед беседой с торговым представителем не вредно прочитать первоисточники
 
avatar

MikhailKovnatski

Честь и хвала. А какое отношение к теме поста?
avatar

MikhailKovnatski

ОК. Вроде бы подчистил
avatar

MikhailKovnatski

Видимо, ты прав.
avatar

MikhailKovnatski

Я, конечно, не большой авторитет… Насколько мне известно, специализация Магуры — гидроприводы. Колодки могут быть на аутсорсе — отсюда и нестабильность
avatar

MikhailKovnatski

Думаю, Миша смотрит в корень: слишком велИк разброс параметров. Слишком неопределённая система.
avatar

MikhailKovnatski

Читаю спек. Чёрным по-английски написано Remote. Ничего от себя, ей-ей
avatar

MikhailKovnatski

Надо глянуть в спецификации. Это со слов торговых представителей. Я не настоящий сварщик. Честно говоря, ХС-аппарата такого класса доселе не пробовал
avatar

MikhailKovnatski

Серёг,
Согласен. Соответственно, на моём Мета 68 град. на морде, ЕМНИП. Реально мешает, кроме пуза, скорее, лишний кг мясной рамы-шатунов… и сингл 34Т. Последнее — тоже вопрос дискуссионный
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

Главная идиотская отмазка состоит в том, что мне моя рама досталась за Е600 с доставкой. А далее её ждёт, надеюсь, долгая и трудная жизнь
avatar

MikhailKovnatski

Спасибо.

Если я правильно понял, лючок будет ровно на модели следующего года. Равно как и радикально более короткие перья и заваленный угол рулевой. Т.о. мы имеем поворот лицом к 86% ЦА данного ресурса, не признающией никакого иного способа катания, нежели «вверх на подъёмнике, вниз — мочить». Без глума: понимание АМ у всех своё. Мне лично возможность закатить своим ходом вверх необходима и интересна не меньше, чем съехать вниз. Именно таков баланс качеств на текущей модели

 
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

Можно сделать — это хорошо. Для этого неплохо бы иметь апгрейд-кит.
Впрочем, есть то, что есть и это работает. Пока не полезу
avatar

MikhailKovnatski

Маленькая пластиковая платформа, ЕМНИП, осталась только на самой… бюджетной версии. Кэнди уже несколько лет делаются на алюминиевой фрезерованой платформе. Всё очень красиво и хорошо, кроме одного: традиционно их конструкция была рассчитана на шприцовку густой смазкой, выдавливающей отработку с грязью. Поэтому система сальников там… соответствующая. После замены платформ (они разъёмные) система смазки изменилась. А сальники — нет. Поэтому оси и подшипники в Крэнках мрут.

Я много лет ездил на разных версиях  Крэнка. Перешёл на Мавик, чему пока абсолютно счастлив
avatar

MikhailKovnatski