Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Яков, привет!
Узнал о возможности потренироваться у тебя в Марьино. Хотел бы выяснить подробности, условия. На февральские сборы поехать не смог — были проблемы со спиной. Сейчас норм.
Проблема: не имею и не хочу иметь аккаунта в ВК. Для связи есть ФБ www.facebook.com/mikhail.kovnatski, телефон +7 91O 413 11 4O, Whats Up...
Буду признателен за ответ.
С ув.,
Михаил
Местный интерфейс не даёт писать в личку, ................!
Узнал о возможности потренироваться у тебя в Марьино. Хотел бы выяснить подробности, условия. На февральские сборы поехать не смог — были проблемы со спиной. Сейчас норм.
Проблема: не имею и не хочу иметь аккаунта в ВК. Для связи есть ФБ www.facebook.com/mikhail.kovnatski, телефон +7 91O 413 11 4O, Whats Up...
Буду признателен за ответ.
С ув.,
Михаил
Местный интерфейс не даёт писать в личку, ................!
Как «уникально-позитивный» + носитель Bell Super 2R люто и бешено плюсую за Biketest, Вадоса, Полковника и Танечку (с Женей Олейниковым не пересёкся, увы).
Надеюсь встретиться ближайший раз на Алуштинских трейлах в сентябре.
Всем катать! Всем Biketest!
Надеюсь встретиться ближайший раз на Алуштинских трейлах в сентябре.
Всем катать! Всем Biketest!
Фигня, конечно!
Вывозит-поит-кормит-обучает некоторых, организует соревнования, походы. Правда, некоторые из некоторых потом пытаются нагадить в руку дающую — это т оже норма, реалии нашей жизни
Вывозит-поит-кормит-обучает некоторых, организует соревнования, походы. Правда, некоторые из некоторых потом пытаются нагадить в руку дающую — это т оже норма, реалии нашей жизни
Ну, в мотоиндустрии это уже давно пройденный этап
Ну… Позиция, в целом, понятна. Спасибо. Просто люди мы публичные. Рожей работаем. И зубы-челюсти — не лишние вещи. Мой опыт (больше, правда, горнолыжный), говорит, что shit happens чаще всего там, где его не ждёшь априори.
Вадим,
Объясни, пожалуйста, твоё предпочтение к минимизации защиты в условиях АМ. Т.е. в гонке — не вопрос. Но при езде вниз? Нет времени смонтировать «челюсть»? Надеть «черепаху»?
Объясни, пожалуйста, твоё предпочтение к минимизации защиты в условиях АМ. Т.е. в гонке — не вопрос. Но при езде вниз? Нет времени смонтировать «челюсть»? Надеть «черепаху»?
Спасибо.
Пошёл договариваться с жабой
Пошёл договариваться с жабой
Какое-то гадство с отправкой почты в личку....
Яков, привет.
Всерьёз задумался о февральском сборе. Вижу пару проблем:
1. Я старый и толстый — не будет ли у уважаемых инструкторов комплексов и прочих проблем;
2. Нормы «молодца» по физо точно не потяну, более того — третью неделю отхожу от ОРВИ, забил на тренировки, но надеюсь восстановиться.
Матчасть имею. Памп катаю. Проблему с сёрфом-мануалом имею, хочу подтянуть. Если поеду, возьму фотоаппарат, буду делать репортаж.
Хотел бы твоего авторитетного мнения о целесообразности.
Яков, привет.
Всерьёз задумался о февральском сборе. Вижу пару проблем:
1. Я старый и толстый — не будет ли у уважаемых инструкторов комплексов и прочих проблем;
2. Нормы «молодца» по физо точно не потяну, более того — третью неделю отхожу от ОРВИ, забил на тренировки, но надеюсь восстановиться.
Матчасть имею. Памп катаю. Проблему с сёрфом-мануалом имею, хочу подтянуть. Если поеду, возьму фотоаппарат, буду делать репортаж.
Хотел бы твоего авторитетного мнения о целесообразности.
Сага про акцию в Веломире. Часть I.
Случилось небывалое: первая приличная з/плата в сезоне совпала со скидками в Веломире. Сделал заказ по И-нету в субботу, попросив доставку на вторник — день получки. Решил, купив 4 покрышки (2 Ардента, Кроссмарк и Хайроллер II), сделать 3 варианта обувки. Как ни странно, во вторник, по плану, денег дали. И заказ подтведили. Кроме Хайроллера. Его не нашли. Опечалился я и поехал нынче, в среду в Веломир своим ходом. Ибо на сайте бор, а в И-нет-лабазе — йок.
В середине дня обнаружил на втором этаже десяток клиентов в очереди к двум, чахнущим после нескольких дней сейла, продавцам. Ещё пара пацанов на подтаскивании… Жалкое зрелище. Программа отрабатывает медленно. Продавцы варёные. Нет, они вполне из темы, вежливы..., просто мотивация и желание врубаться — на нуле. Склад… тащит кое-как. Забавно: он- и офф-лайн магазины сидят как-то раздельно. База, склад — общие. Забрать свой заказ сам я не смог — связь между магазинами — по городскому телефону, который глухо занят. В эпоху дешёвых офисных АТС и прочего НТП...
Впрочем, пока что самые важные покупки по фантастическим ценам сделаны. И ещё я сам разобрался, чем Хайроллер отличается от Миньона — у него зубы мельче, накатнее, центральные имеют клиновидный профиль. Продавец объяснить не смог. Жду доставки Ардентов с Кроссмарком
Случилось небывалое: первая приличная з/плата в сезоне совпала со скидками в Веломире. Сделал заказ по И-нету в субботу, попросив доставку на вторник — день получки. Решил, купив 4 покрышки (2 Ардента, Кроссмарк и Хайроллер II), сделать 3 варианта обувки. Как ни странно, во вторник, по плану, денег дали. И заказ подтведили. Кроме Хайроллера. Его не нашли. Опечалился я и поехал нынче, в среду в Веломир своим ходом. Ибо на сайте бор, а в И-нет-лабазе — йок.
В середине дня обнаружил на втором этаже десяток клиентов в очереди к двум, чахнущим после нескольких дней сейла, продавцам. Ещё пара пацанов на подтаскивании… Жалкое зрелище. Программа отрабатывает медленно. Продавцы варёные. Нет, они вполне из темы, вежливы..., просто мотивация и желание врубаться — на нуле. Склад… тащит кое-как. Забавно: он- и офф-лайн магазины сидят как-то раздельно. База, склад — общие. Забрать свой заказ сам я не смог — связь между магазинами — по городскому телефону, который глухо занят. В эпоху дешёвых офисных АТС и прочего НТП...
Впрочем, пока что самые важные покупки по фантастическим ценам сделаны. И ещё я сам разобрался, чем Хайроллер отличается от Миньона — у него зубы мельче, накатнее, центральные имеют клиновидный профиль. Продавец объяснить не смог. Жду доставки Ардентов с Кроссмарком
Гиро. Гироскоп. Просто очепятка.
Ваш кэп ;)
Ваш кэп ;)
Взаимно ;)
Про «спуск по диапазону» — это не ко мне.
В стремлении к прекрасному пути находятся ;)
Про вёрстку и прочее — знакомо. До боли. По прошествии времени даже вызывает ностальгию.
Про «спуск по диапазону» — это не ко мне.
В стремлении к прекрасному пути находятся ;)
Про вёрстку и прочее — знакомо. До боли. По прошествии времени даже вызывает ностальгию.
Купил журнал в бумаге — вот такой я зануда и старпёр. Оплата-доставка — всё быстро, аккуратно. ОК. Отменная полиграфия. Почитал. Повторил. Подискутировал с другом (чуть младше и тоже катальщик + любитель олдскул-бумаги). Для краткости, только расхождение во мнениях:
Я: Очень немецкое издание. Очень жёсткий перевод, слегка деревянный язык. Впрочем, это, скорее, стилистика… Система подачи материала — слишком много брендов, характерных сугубо для Германии. Впрочем, лично для меня — недостаток эмоциональной составляющей, личных впечатлений тестеров, фото трейлов, специфики поведения на различных типах рельефа. Понравился материал про трейлы Собера и лично Коваля;
Друг: Очень немецкое издание — и очень хорошо. За эмоциональной составляющей — к итальянцам. Материалы про ремонт камер с помощью г… на и палок — лишнее, а разбора железок хотелось бы. Алушту давай!
Приняв ещё немного, вспомнили историю русских версий MTB, MTB-Action, пустив скупую мужскую слезу.
Желаю удачи проекту. Бумажная пресса — вещь редкая, ранимая. Особенно — в кризис
Я: Очень немецкое издание. Очень жёсткий перевод, слегка деревянный язык. Впрочем, это, скорее, стилистика… Система подачи материала — слишком много брендов, характерных сугубо для Германии. Впрочем, лично для меня — недостаток эмоциональной составляющей, личных впечатлений тестеров, фото трейлов, специфики поведения на различных типах рельефа. Понравился материал про трейлы Собера и лично Коваля;
Друг: Очень немецкое издание — и очень хорошо. За эмоциональной составляющей — к итальянцам. Материалы про ремонт камер с помощью г… на и палок — лишнее, а разбора железок хотелось бы. Алушту давай!
Приняв ещё немного, вспомнили историю русских версий MTB, MTB-Action, пустив скупую мужскую слезу.
Желаю удачи проекту. Бумажная пресса — вещь редкая, ранимая. Особенно — в кризис
Спасибо. Понял. Отпишу
Увы, мой переключатель SRAM X0 Type2 длиннолапый так и не заработал нормально на переходе с 7 оставшихся на 3 ваши. Работает либо расширитель, либо остаток. Переход крив. Кассета ХТ.
Про звёзды же овал NW — только добрые слова. эксплуатирую на 26" ригиде и 29" АМ-подвесе, сняв с 26" подвеса. В жидких говнах с песком скрипит, но это, ск. понимаю, неизбежно. По выезде самоочищается.
Звёзды 32 и 30Т на 104BCD закажу вскорости — на 29" АМ-подвес 34Т многовато
Про звёзды же овал NW — только добрые слова. эксплуатирую на 26" ригиде и 29" АМ-подвесе, сняв с 26" подвеса. В жидких говнах с песком скрипит, но это, ск. понимаю, неизбежно. По выезде самоочищается.
Звёзды 32 и 30Т на 104BCD закажу вскорости — на 29" АМ-подвес 34Т многовато
Последний раз редактировалось
Оплатил-заказал бумагу. Очень уж дорог тёплый ламповый формат ;) Надеюсь не разочароваться
При альтернативе «крутить 6 винтов Vs щёлкнуть одну застёжку» я однозначно за второй вариант.
Мой открытый шлем Giro G9 в горнолыжной версии (с пристёгнутыми ушами и вставленными в вентиляцию затычками) весит 445 граммов в р-ре М.
Мой же фуллфейс Uvex HLMT 9 — 810. И тот, и другой — далеки от топа и карбона
Мой открытый шлем Giro G9 в горнолыжной версии (с пристёгнутыми ушами и вставленными в вентиляцию затычками) весит 445 граммов в р-ре М.
Мой же фуллфейс Uvex HLMT 9 — 810. И тот, и другой — далеки от топа и карбона
Аз есмь, не отнять. И гамар-наци ;) А родное — в зависимости от акцента. Ты с айришами-скоттишами не пил? Когда они друг другу припоминают… Как бедный Fuck только не произносят! И через О, и через У ;)
MikhailKovnatski