Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
Если есть, минимум, два крупных элемента — двигатель и аккумулятор, форма их +- стандартна и задача — впихнуть их в минимальный объём и вес, то силовая схема в виде треугольника — чуть ли не единственное компоновочное решение, ИМХО
avatar

MikhailKovnatski

Всему своё время. И хотя опуститься до безалкогольного пива лично я физиологически не могу, *много вырезано внутренним цензором*, рано или поздно альтернатива «диван / е-ассист» встаёт перед каждым райдером. Исключение — райдеры, умершие молодыми. Пополнять их когорту лично мне и не хочется, и уже не сможется, другим же не желаю
avatar

MikhailKovnatski

Там всё непросто. Ты же можешь выбрать уровень помощи, плюс подключение мотора пропорционально твоим собственным усилиям. Если мы говорим о маршрутах типа таких, смело прибавляй км. 20. Ещё раз: мотор не работает один. Только помогает 
avatar

MikhailKovnatski

Про клинья:
— это придумка Specialized;
— это работает оптимально либо с хорошо подобранными стельками Specialized, либо с другими, не менее жёсткими и хорошо подобранными;
— большинство стоковых стелек сделаны из говна и имеют соответствующую жёсткость;
— подклинивание метатарзального отдела имеет смысл, когда опора свода выставлена;
— безусловно, это (дорого) могут быть индивидуальные стельки — тогда и клинья можно сделать индивидуально и лучше, чем Specialized;
— это могут быть просто хорошо подобранные по высоте свода и жёсткости стельки (могу ответственно говорить о Specialized и Sidas).

Самое хреновое (это я, как мастер по стелькам говорю) — стельки и клинья сами по себе — отнюдь не лечение. И смотреть надо отнюдь не только на положение стоп. И править — не за 10 минут…
avatar

MikhailKovnatski

Как человек немножко поживший, культивирующий в примерно равных долях КК, шоссе и АМ — с одной стороны, как регулярный пациент подиатра — с другой, и как профессионал, работающий с коррекцией положения стоп-коленей с третьей, спешу заявить следующее:
— как любая подобная сводная статья, данная затрагивает массу аспектов, но не копает вглубь;
— кроме специфики (прыжковой, крутильной...), есть ещё и физиологические аспекты — пронация и супинация (особенности положения стоп-коленей);
— вступая в обсуждение фундаментальных тем, мы забываем, что большинство из нас не имеет опыта системной постановки посадки и положения ног при педалировании с тренером хотя бы по одному виду «крутильных» видов деятельности.
В ОСТАТКЕ:
— безусловно, постановка шипов — штука индивидуальная вообще и зависит от типа катания;
— очевидно, смещая шипы, мы подключаем разные группы мышц;
— разумеется, эксперементировать с положением шипов надо;
— таки да, таймовские/кранковские/луковские шипы позволяют несколько большую свободу постановки
— в общем — ничто не ново.
К ЧЕМУ ЖЕ ПРИЗЫВАЮ Я?
1. К консультации, как минимум, у специалиста (подиатра, ортопеда...) по взаиморасположению ВАШЕЙ спины, коленей, стоп;
2. Учёту ВАШИХ индивидуальных особенностей при настройке вашего кокпита;
3. К вдумчивой работе с тренерами на станке (велосипед, лучше — шоссейный) и в спортзале — внешний контроль и обратная связь. Сместиться относительно поставленного положения, учитывая специфику — просто
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

Абсолютно уверен в корректности термина?
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

О сладкий миг, когда старик...
И ты понимаешь, что вон та беленькая 34, к которой подступает Наливаич с кувалдометром — не твоя.

На самом деле, не первый год собираю и обслуживаю все свои пепелацы у Тохи с Илюхой, а теперь и у Олега. Доволен на 146%
avatar

MikhailKovnatski

… были аппараты только высшего качества за деньги, добавить сервис, работу с клиентами… Это брэнд
avatar

MikhailKovnatski

Ещё раз. Медленно...
При задании некого списка параметров типа ХС, хардтейл, цена, мы получим, допустим, 10 аппаратов близкого уровня. Вы перечислили часть. А сделать так, чтобы в любом сегменте у брэнда 
avatar

MikhailKovnatski

Пожалуйста, ответ с примером:

Я сейчас не просто фапаю, а вполне серьёзно курю тему туринга (АМ и шоссе уже есть) для себя и супруги. Двух практичных велосипедов для дальних походов по второстепенных дорогам-просёлкам, со всем комплексом требований, включая возможность доставки сюда и приемлемую стоимость (супругу зовут НЕ Броха Ротшильд)
Два велосипеда в приемлемой концепции:
раз;
два

Сильно разнится стоимость? А компоненты? Концепция навески несколько разная, тут можно дискутировать. Но Sequoia мне привезут, наладят, обслужат и дадут гарантию.
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Насколько я понимаю, основным шоссейным велосипедом у Спеша является Тармак. Идея «мягко жопе», безусловно, интересна, но имеет кучу оборотных сторон. Главная из них — даже не суммарная жёсткость всей конструкции, а изменение точки приложения усилий к педалям. Ограничение хода подседельного штыря мне в этом плане нравится. Флекс всей подседельной трубы у Трека — сильно напрягает, не вызывает доверия. Вспомним, например, параллелограм Кейн Крик… Честно говоря, подрессоренный руль лично мне также не по душе, ибо живу давно и качающиеся выносы с эластомерами видел живьём. Если на то пошло, то короткоходная Лефти на гравель-гриндере К-дейла нравится более других.

Ели не против, своё видение «брэнда №1» написал в соседнем посте.
 
avatar

MikhailKovnatski

Зачем вся эта преамбула? затем, чтобы объяснить, что брэнд — это не только лучшая конструкция, например, подвески (условно — St. Cruz), не только лучшие продажи где-нибудь в Штатах (условно — Trek), но и ещё масса факторов. Много сделал Scott для поддержки розничных продаж в Росии? Хорошо работает сервис GT? таких вопросов и ответов я могу накидать десяток.

Кто организует эвенты? Кто проводит семинары, тесты, тренироки, лагеря с конечными потребителями — с нами? А это Specialized и лично Антон, Шура, никита, Тарас... 

ОК. Можно сравнить тотальность проникновения. Да, у Trek есть блистательные шоссеры, туреры, ХС… У Scott - тоже. А у St. Cruz?

А привести вот эту вот пендюрочку с фирменным лейблом под заказ и в срок? 
avatar

MikhailKovnatski

Ром,

Ты знаешь, как я люблю с тобой спорить ;) тем не менее, ты единственный привёл абсолютно конкретный и корректный аргумент — цифры. очевидно, разговор о лучшем неизбежно приводит к совместному распитию (с вероятностью мордобоя) и неизбежному выводу: все лыжи фломастеры велосипеды хорошие.

Если кто не очень в курсе, на МТВ (Старт-шоссе спецзаказ не в счёт) я сел недавно, в 1991 году. Имел Motobecane, Trek, 2 разных Cannondale, 3 разных Kona, Orbea, Focus, Ragley, Commencal, шоссейник Bianchi. каждый раз, кроме технических параметров, эстетики и прочих эмпирических параметров, ориентировался на возможности дисконта, льготы, клиентский сервис, личные отношения… Как и все мы. В велобизнесе работал. Давно.

 
avatar

MikhailKovnatski

Простите, это проблема длины сообщения. Итак, продолжу про условия с клиньями:
— естественно, тот чувак в зале, который знает и умеет;
— при применении клиньев к достаточно жёстким, подобранным и выровненным стелькам. Лучше всего — к тем самым Specialized. В противном случае получается лажа — завален свод и пятка, а мы крутим метатарз.

Педали с проставками имеют бОльшую возможность компенсации разности длин ног. Это не замена выравниванию. Это следующая степень возможностей. Насколько такая кастомизация востребована — вопрос не ко мне.

avatar

MikhailKovnatski

Хотел вчера отписать с мобилки — не шмогла ;(

Эльдар, согласен с тобой на 85%. Или, точнее, на 100 — в посыле, а некоторое расхождение — чисто как профессионал в узком вопросе. 

Компенсация разницы длины ног стельками возможна в пределах, максимум, 5 мм. Реально — 2-3. Далее пятка перестаёт сидеть в отведённом ей месте.

Стельки от Specialized — крутейшие из продаваемых в рознице НЕ кастомных и для велосипеда конкретно. При условиях:
— что они там есть;
— что есть разные (+, ++, +++...);
— что чувак в торговом зале серьёзно понимает, как их подбирать; 

Клинья от того же Specialized - отличный инструмент для беспроблемной подгонки пронации в метатарзе. При условиях:
— что они там есть;
— что есть разные 
-
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Отнюдь. Строго говоря, под насыпь требуется более точная обработка поверхности со сложным профилем
avatar

MikhailKovnatski

Ну… Шимано с Кампой по сю пору насыпь ставят...
Принципиально, на мой нескромный, то, что подшипники просто хорошие. А промы легко меняются 
avatar

MikhailKovnatski