Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
Ну… нормальный… вечнозелёный слопстайл. Нужна расшифровка?
avatar

MikhailKovnatski

Софтейл в условиях ХСМ вполне актуален. Минимум двое моих друзей активно гоняют на Орбее Оккам.
А Лефти великолепен. Просто это единственное, выделяющее из массы 
avatar

MikhailKovnatski

Хм… Нипанятна

Что же до Скальпеля… Можно считать меня консерватором, но идея софтейла была прекрасна. То, как её развила Орбея — вдохновляет. Нынешний К-дейл — один из многих… Ну, Лефти… АМ, понятно, имеет куда более массовый спрос, нежели элитный ХСМ
avatar

MikhailKovnatski

На сайте примерно половина моделей и 0 технических подробностей.

Ошибки — ашипки? 
avatar

MikhailKovnatski

Эта марка — да. Там ссылки
avatar

MikhailKovnatski

Хорошего человека должно быть… ;)
avatar

MikhailKovnatski

Оно самое.

Яша, удачи! 
avatar

MikhailKovnatski

36, 38… Да, скорее 38. Почему лично я предпочёл сингл — потому что имел пару нежданчиков, когда выпучив глаза на пульсе 170 вместо сброса на малую впереди тапал опускание седла. Очень острые ощущения!

Ещё один момент: дзен приходит не сразу, а погодя. Некоторым нужен Полковник в качестве гуру. Ибо пока катаешь вразвалку один или в компании себе подобных — это один коленкор, а когда программа расписана и отстать от группы молодых и здоровых не хочется — совсем другой. Тут бы и двойник в самый раз, да вспоминаешь его стоимость, добрые слова сервисёров о внутренней проводке тросов в раме, о кредите…
avatar

MikhailKovnatski

Это не жижа, а густотёртый говнолин на смазке. Последний день катания в Алуште. 



 Впрочем, если это тебя утешит… ;)
avatar

MikhailKovnatski



На моём найнере с весьма длинными нижними перьями (ниже объясню, в чём проблема) переключатель X0 Type2 Long cage


Сзади стоит кассета Sun Race 11-42Т 10 ск.


Впереди пока что NW-звезда работы Толи Мяльдзина на 32Т. В ближайшие пару недель, перед очередным заездом к Вадосу, будет заменена на 30Т от Neutrino.

В начальном сетапе, перешедшим с колёс 26" был овал NW 34Т от Neutrino. В байк-парке и при неспешном катании с товарищами, заходя, когда надоест крутить, пешком, хватало. Последний заезд к Вадосу показал, что на тяжёлые подъёмы не хватает.

Техническая проблема с текущим сетапом — при закидывании на 42Т цепь, уже удлинённая до 116 звеньев, натягивает лапку в звон. Два варианта решения:
— ставить впереди двойник 38х24Т с переключателем, сзади стандарт 11-36Т — дорого и геморройно;
— впереди 28Т (проблема в BCD 104), сзади Sun Rise 11-40 — тогда цепь стандартная, но в нерезиновой не будет хватать.

В своё время решительно перешёл на одну звезду впереди, несколько раз ткнув в манетку дилды вместо сброса передачи

Качество работы кассеты Sun Rise, как и износостойкость — пока вполне устраивают. Цена хороша. Ради лёгкости и изящества, хотел бы попробовать кассету от Гарбаруков, но дорого, сцуко
 
avatar

MikhailKovnatski

Не вижу (или почти не вижу) дурного в донесении информациии, в т.ч. рекламного свойства, до ширнармасс доступным образом. Просто делать это можно несколько по разному. Лично меня напрягает, скорее, бьющая изо всех щелей непривычка автора излагать свои (допустим, свои) мысли на простом русском языке
НЕ_МАЛОВАЖНАЯ ЧАСТЬ...

А вот так про спортпитание на примере тех же продуктов (подозреваю, на основании того же оригинального материала) пишет Пал Андреич Благих — известный спортсмен, тренер, но ни разу не гений изящной словесности. Просто думающий человек, умеющий доносить.. http://pavelblagikh.tumblr.com/post/148781835961/%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F
avatar

MikhailKovnatski

Анзор, ни секунды не спорю. Более того, каково «запускать руку» знаю хорошо, ибо езжу на Commencal Meta AM 1 29 — там пропедал не переключить, не владея Камасутрой в полном объёме. 

Повторю основную мысль: разница на соответствующем уровне определяется (кроме личных предпочтений по брендам) соотношением цена/качество и работой розницы/сервиса. 
 
avatar

MikhailKovnatski

Илья, 
Последний раз: я не критикую велосипед. Он обычен. Я критикую Кант и халтурный перевод. Да, мне очень понравилась ваша статья и оба велосипеда в ней. Они таки НЕ банальны. Но, как заметили обсуждавшие, вряд ли появятся в интересных версиях здесь в рознице 
avatar

MikhailKovnatski

Покажи, пожалуйста, одну оригинальную деталь на обсуждаемом велосипеде. Элемент подвески? Да, вход кабелей в раму сделан красиво. А дальше?
avatar

MikhailKovnatski

Илья, это не гон. Повторю, не плохие, а весьма обычные. Как и подвеска. Замечу. та же самая схема, на вскидку, из грандов — у Scott и  RM. И брак есть у всех, и контроль качества, и система работы с претензиями. Если на что и гон (скорее — наезд) — так это исключительно на Кант, где всё это заканчивается.

Сходил по твоим ссылкам. Таки то, что ты описываешь — несколько иная подвеска. Подобными изъё… жествами, впрочем, тот же Scott и Commencal увлекаются. В посте же — всё стандартненько. Кроме «вырубки» ;) 
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Т.е. в августе 16 катаем модели 16-го же года…
avatar

MikhailKovnatski

Резина Purgatory  на фото — тоже несколько непохожа на описанную Conti...

Впрочем, дело не в этом. думаю, дело в системе. Сам по себе Focus как бренд — не плох и не хорош. Популярен в Германии, в её специальной прессе, продаётся там неплохо. Ничего особенного: средневзвешенный тайваньский каталог, равно как Cube, Ghost… Новое в конструктиве? Да ничего. Стандартная схема подвески, дизайн… «Вырубка»? не смешно.

А дальше — вопросы соотношения «цена/качество», сервиса, работы с ЦА… Хотел было написать о собственном романе с велосипедом марки Focus… Да нет больше в Канте того бренд-менеджера, благодаря которому и разрешил, процентов на 80%, проблему с фабричным браком. А теперь в Канте нет и просто никакого специалиста… Хотя бы чтобы перевести статью
avatar

MikhailKovnatski

Ладно, Sequoia не успели, но AWOL и Diverge?! Прошлогодние ушатали? 
 
avatar

MikhailKovnatski