Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
У мну есть некое сомнение по поводу препрега. Насколько мне известно, ткань пропитывается смолой с введённым отвердителем. На этом этапе важен последующий отжим для удаления излишков связующего. А далее пропитанный материал перекладывается плёнкой и охлаждается. Предварительная активация происходит при выкладке (комнатная температура), далее — при запекании в автоклаве.

 
avatar

MikhailKovnatski

Kona Process 111 стоИт первой в моём тексте. Допустим, 134 — разумный компромисс. Некие соображения против 27,5" имеются..., но 153 — это чисто гоночный аппарат, заточенный на езду ВНИЗ. Так что — явно мимо

 
avatar

MikhailKovnatski

Хохо! Хамишь, парниша!

Спасибо, просветил. Вот не знал я, что именно делать и чем заниматься в Морзине. 
 Видишь ли, там есть масса вариантов занятий.
 
Да, байк-парк. Да, в Москве сложно потренировать езду по контрам и много чему ещё. И не только, и не столько байк-парк. Я же написал об этом в тексте, который ты не смог осилить. Очень сложно читать и понимать, если задача — рамс раскинуть.
 
avatar

MikhailKovnatski

Пожалуй, первый ответ, за который хотел бы искренне поблагодарить. Про то, что бОльшая ростовка лучше катит, устойчивее — ОК. Даже со стендовером согласен. Беда в другом:
Берём для примера вожделенную модель Commençal META AM V4 650B '2015 и смотрим спеки: в размере М длина подседельной трубы — 440 мм. Для сравнения: на Раллоне — 430. На Рагли — 406. да, блин, на моём кантрийном найнере — 420! 

Практически это означает следующее: работая ногами (жопой) на полную амплитуду, скажем, на привычном памп-треке, на Рагли я опускаю седло до упора + ставлю его на 3-5градусов носком вверх. Без этого… есть ненулевой шанс зацепиться. С подседельником Раллона свыкся, что делать, но стрёмно.

Собственно, это единственный останавливающий фактор 
avatar

MikhailKovnatski

Допускаю, что я ошибся. Переспросил Сергея. Обманывать… А зачем?

Получил ответ: 4 кг — вес с ККДБ в версии со стальной пружиной. Не вчитался в текст. Виноват

Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

О чем шумите вы, народные витии,
И топите свою печаль в вине,
Вы побывайте в Восточной Якутии,
На Яне, Индигирке, Колыме...

Видишь ли, уважаемый коллега,

Гламурная блондинка, как правило, по жизни является содержанкой или стремится к данному статусу изо всех сил. Отсюда и мотивация к покупкам. ДешОвый шЫк, он же гламур — средства самовыражения, прикрытие комплексов...

С твоего позволения, на велосипедах я катаюсь. Давно и помногу, разнообразно. Правда, в АМ пришёл поздновато. Свои велосипеды я покупаю на свои, заработанные горбом ии мозгами.  

Как любой нормальный человек, получаю опыт и информацию разными путями. Ценность советов и мнений юзернеймов на профильных форумах примерно представляю. Хотя и сам являюсь профессионалом как в продажах оборудования/услуг, так и в формировании этого самого мнения.

Каков смысл твоего очередного высера ответа? Показать степень презрения к тому, кто может связно изложить свои мысли? Доказать, что ты самый крутой? Возможно, у тебя есть новая информация, скажем, о поведении колёс 650В по сравнению с 29"?

Знаешь, почему я не ответил в этом духе или пожОстче Сергею? Да потому, что по делу мы с ним изрядно и аргументированно поспорили. Да, остались при своих взглядах...

avatar

MikhailKovnatski

Кажется. Поэтому Орбеа здесь на третьей строчке. Но короткоходный найнер с заваленным углом рулевой, короткими перьями и длинным кокпитом представляется мне вполне крутильным

При этом Мета да вообще Коменсьяль просто влюбили ;)
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

В рамках моих задач и любви к дизайну Орбеи, скорее — Оккам Х29 с вилкой 120. Буду писать очередные буквы ;)
avatar

MikhailKovnatski

С этой вилкой угол — честные 67° Не фантастика, но съедобно. Короткая база + специфические пропорции рич/стак, скорее
avatar

MikhailKovnatski

Там получается другая проблема: заходя низко, ты вынужден за апексом взлететь к верхнему краю, одновременно руля, поворачивая на минимальной скорости. Можно неслабо нырнуть — с устойчивостью на малой скорости проблема. Ну и, собственно, скорость теряется фатально. Погодя, с компа кину раскадровку
avatar

MikhailKovnatski

… или раму онли. Пока в думах и отсутствии бабла.

Спасибо 
avatar

MikhailKovnatski

Ну, мне до Афертона… Переборка-ревизия скоро начнётся. Резиновый колпачок надо будет дыбать. Грамматику проверю чуть погодя, спасибо
avatar

MikhailKovnatski

Отменный текст!

Именно текст — уж очень многие здешние пятнадцатилетние аксакалы не любят, не умеют их читать, не то что писать...

К Commençal, его хитровы… гнутым линкам относился крайне недоверчиво. Недавно вернулся из Морзина, готовлю отчёт — насмотрелся. И тех же, по сути, рычагов на ДХ-Скоттах, и массы ярких, сочных Commençal'ей — как из местных прокатов, так и личных.

Абсолютно поддерживаю и тему низкого стендовера, и простоты, брутальности, и грязезащищённых подшипников-амморта — насмотрелся на говнолин. Осталось переварить идею 27,5" — у меня с ней сложный вопрос. 
avatar

MikhailKovnatski

Крайний раз именно контактные тапки Adidas делал под своим клеймом, используя наработки Salomon (Mavic). Продав Salomon в 2006, ЕМНИП, больше контактной обуви не делали. Нынче отличные тапки для топталок есть в серии Terrex. Катаю в таких уже второй сезон. С прошлого года на тех же + некоторых других тапках серии стоят подошвы Stealth — как правильно заметил коллега, 5.10 куплены пару лет назад 
avatar

MikhailKovnatski

У меня ещё и хартейл ХС с Шимано ХТ ;)
avatar

MikhailKovnatski

Я ни разу не гонщик, но вчера вернулся из Морзина. По тамошней неустойчивой погоде смазка цепи, особенно — для мокрой/грязной трассы, ИМХО, должна быть с собой в запаске.


Спасибо за наводку на лапку переключателя — у меня Х0 с аналогичным расширителем  корректно работать отказался.

Удачи в гонке!
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Смотрю это за завтраком в Морзине… Ну ГДЕ он берёт сцепление?! ЧТО его держит на камнях-корнях?!!!
avatar

MikhailKovnatski