Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Практически, туда.
Ну а вторая — с мелкой дорожки чуть южнее, через мост на трассе D400. Ездил туда на квадсафари, потом так
Ну а вторая — с мелкой дорожки чуть южнее, через мост на трассе D400. Ездил туда на квадсафари, потом так
Первое фото снято со стороны подъёма в нац. парк.

По мостику идёт подъём к Gul Mountain Hotel. Ездил из Кириша. Дорога проходит вдоль русла речушки

По мостику идёт подъём к Gul Mountain Hotel. Ездил из Кириша. Дорога проходит вдоль русла речушки
Будучи человеком пожилым, городским и толстым (ну, ладно, с некоторым опытом горновелопоходов) у мну вскакивают несколько вопросов (прошу не детектить ехидства, это именно вопросы):
— любопытно, если при спуске немного соблюдать дистанцию, нельзя ли несколько снизить риск наездов друг на друга;
— сильно ли помогает маневрировать, особенно на свитчбэках, двухкоронка с острым углом рулевой;
************************************************
Остальные вопросы вымараны автоцензурой. Ибо не ехидства ради, а зависти для ;)
На мой нескромный взгляд, именно толстопопая атмосфера расслабленного дружеского каталова передана автором замечательно. Спасибо!
АМ!!!
— любопытно, если при спуске немного соблюдать дистанцию, нельзя ли несколько снизить риск наездов друг на друга;
— сильно ли помогает маневрировать, особенно на свитчбэках, двухкоронка с острым углом рулевой;
************************************************
Остальные вопросы вымараны автоцензурой. Ибо не ехидства ради, а зависти для ;)
На мой нескромный взгляд, именно толстопопая атмосфера расслабленного дружеского каталова передана автором замечательно. Спасибо!
АМ!!!
Отвечу вечерком, постараюсь.
Поскольку не врач и убеждён, что лечить по телевизору нельзя, то немного проконсультировался. Короткий ответ: это, с большой вероятностью, связано с поперечным плоскостопием. Далее, как ни смешно, к врачу. И, с большой вероятностью, стельки с пелотом.
Поскольку не врач и убеждён, что лечить по телевизору нельзя, то немного проконсультировался. Короткий ответ: это, с большой вероятностью, связано с поперечным плоскостопием. Далее, как ни смешно, к врачу. И, с большой вероятностью, стельки с пелотом.
Последний раз редактировалось
Алаверды http://www.sidassport.com/en/our-products/biking/custom-bike-insoles-100-2.html Это одна из вариаций заготовки — жду именно эту модель через месяцок.
Под опорой плюсны, похоже, амортизатор. Возможно — достаточно жёсткая пена с возможностью регулировки (припиловки) клина.

Это образчик того, что сделано сейчас. Если что, брак. Хорошо видно многослойное усиление.
Карбон-не карбон — вопрос спорный. Особенно — для МТВ, где тряска-удары присутствуют в полный рост.
Характерный выступ в ортопедии называется Pelot. Он отвечает за коррекцию плоскостопия. Нужен ли он, такой подчёркнутый, всем носителям выравнивающих стелек — почти уверен, что нет.

На фото мастер формирует заготовку под него.

На самом деле, после формирования стельки под весом клиента,

выступ будет радикально меньше.
Короче, буду рад поиздеваться над хорошо проэпилированными стройными мужскими ногами ;)) Фото в процессе обещаю.
Под опорой плюсны, похоже, амортизатор. Возможно — достаточно жёсткая пена с возможностью регулировки (припиловки) клина.

Это образчик того, что сделано сейчас. Если что, брак. Хорошо видно многослойное усиление.
Карбон-не карбон — вопрос спорный. Особенно — для МТВ, где тряска-удары присутствуют в полный рост.
Характерный выступ в ортопедии называется Pelot. Он отвечает за коррекцию плоскостопия. Нужен ли он, такой подчёркнутый, всем носителям выравнивающих стелек — почти уверен, что нет.

На фото мастер формирует заготовку под него.

На самом деле, после формирования стельки под весом клиента,

выступ будет радикально меньше.
Короче, буду рад поиздеваться над хорошо проэпилированными стройными мужскими ногами ;)) Фото в процессе обещаю.
Про клин и спешетапки… ИМХО, надо просто проэкспериментировать. Клин — штука чертовски индивидуальная. Собственно, как и удобная (привычная) тебе позиция коленей-пяток.
Не хочу ни на секунду усомниться в крутости известного специалиста. Хотя про себя вспоминаю старый анекдот (- Доктор, я, кажется, импотент… — Так и вы говорите!). Я бы разбил вопрос про его стельки на несколько:
— правда ли 20 ватт — вероятно, да, ИМХО. Внутри нас много резервов оптимизации;
— уникальные заготовки имени его фирмы — 3,14дёж, полагаю. Ибо принципы изготовления (зоны жёсткости/амортизации) и прочее у всех солидных производителей близки;
— уникальна ли методика производства именно этого мастера — в принципе, думаю, что да. Приёмы работы, на самом деле, более-менее стандартны. Просто куда, как и сколько нажать — вопрос знаний, опыта и чуйки
Не хочу ни на секунду усомниться в крутости известного специалиста. Хотя про себя вспоминаю старый анекдот (- Доктор, я, кажется, импотент… — Так и вы говорите!). Я бы разбил вопрос про его стельки на несколько:
— правда ли 20 ватт — вероятно, да, ИМХО. Внутри нас много резервов оптимизации;
— уникальные заготовки имени его фирмы — 3,14дёж, полагаю. Ибо принципы изготовления (зоны жёсткости/амортизации) и прочее у всех солидных производителей близки;
— уникальна ли методика производства именно этого мастера — в принципе, думаю, что да. Приёмы работы, на самом деле, более-менее стандартны. Просто куда, как и сколько нажать — вопрос знаний, опыта и чуйки

Мог бы и не спрашивать ;) Телефон-адрес знаешь

Нейтраль. Отвесно.

Левая — рабочий ход. Отвесно ли?

Правая ща даванёт — я слепой, или пятка хорошо так наружу?

Опять нейтраль и идеальные отвесы

Чёрт, почему я мужиков не люблю?! ;)

Динамика...
ИМХО, мы с тобой не противоречим друг другу. Имеем идеально естественное выровненное положение + колебания туда-сюда «по месту» — это и циклические отдых-нагрузка, и много чего ещё. За теориями — знаешь к кому ;)
Опасносте!

Это профессиональная деформация сознания, бро: не всё, что гладко проэпилировано — мужское и велосипедное

Бывает и так ;) И чертовски изящно, доложу я тебе!

Это профессиональная деформация сознания, бро: не всё, что гладко проэпилировано — мужское и велосипедное

Бывает и так ;) И чертовски изящно, доложу я тебе!
Немножко попозировать на коврике. Мне проще показать.
А что касается экстрима, тут дело такое: в большинстве кед (аналогия: ботинки для прыжковых роликовых коньков, снбд-лыжные-ФС-боты...) фиксация пятки-голеностопа минимальна. Это делается для предотвращения травм связок вокруг голеностопа при приземлении винтом. Амортизация в таких тапках также… Ну и, наконец (касательно конкретно 5.10) типично американская колодка — весьма широкая, без выраженной фиксации.
Выигрываем в свободе-безопасности — проигрываем в качестве педалирования. Сильно подозреваю, что при инд. подгонке можно добиться улучшения качества вкручивания при минимальном ущербе безопасности.
Ну и экстрим-экстриму… Пока ты на топталках и в расшнурованных кедах на родном споте — одно дело. Поехал, например, «на приз водокачки» мини-ДХ-эндуро-памп..., надел АМ-тапки с контактами — думаешь о правильном педаляже -> выравнивании.
А что касается экстрима, тут дело такое: в большинстве кед (аналогия: ботинки для прыжковых роликовых коньков, снбд-лыжные-ФС-боты...) фиксация пятки-голеностопа минимальна. Это делается для предотвращения травм связок вокруг голеностопа при приземлении винтом. Амортизация в таких тапках также… Ну и, наконец (касательно конкретно 5.10) типично американская колодка — весьма широкая, без выраженной фиксации.
Выигрываем в свободе-безопасности — проигрываем в качестве педалирования. Сильно подозреваю, что при инд. подгонке можно добиться улучшения качества вкручивания при минимальном ущербе безопасности.
Ну и экстрим-экстриму… Пока ты на топталках и в расшнурованных кедах на родном споте — одно дело. Поехал, например, «на приз водокачки» мини-ДХ-эндуро-памп..., надел АМ-тапки с контактами — думаешь о правильном педаляже -> выравнивании.
Отметил плюсом пост Раскладного (как и твой). Просто продолжу мысль: идеально-прямых ног мизерно мало. Особенно у категории «кому за...».
В сущности, подклинивать шипы или стельки — всё равно. Лично мне, по наличию инструментов-расходников, проще стельки
В сущности, подклинивать шипы или стельки — всё равно. Лично мне, по наличию инструментов-расходников, проще стельки

Лёш, мы говорим о достаточно сложном, динамическом положении. Да, разумеется, максимально свободно, естественно, прямо… Только не поспоришь ведь, что при таком положении вектор, скорее, внутрь? Дьявол, он, сцуко. в деталях ;)
Ну и да,

Я предпочитаю выставить изначально голени параллельно. Далее — по желанию клиента.
Я думаю, тут комплекс вопросов. Подозреваю, что отделяясь в воздухе, приходя на грунт с 2х метров кубарем, сложно остаться совсем без повреждений… Я имел в виду, скорее, фиксацию и правильное положение стопы.
Последний раз редактировалось
Строго говоря, все стельки похожи. Я делаю полностью индивидуальные стельки, а не перебираю варианты стандартных. Денег… Ну, скажем, первые велосипедисты, с которыми мы будем экспериментировать, могут получить готовый продукт по 3 ТЫР.
Не успел ещё сделать отдельный материал. Всё будет ;)
MikhailKovnatski