Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
Ну, не все монстры ;) Я вот Миньоны из Алушты привёз девственными. Ща продавать начну со страшной силой.

Поставил РК — это помощнее. А МК я приберегу для похода в духе АМ, с крутиловом
avatar

MikhailKovnatski



Тут одна проблемка… ;)
avatar

MikhailKovnatski

Навскидку — 15. До весов пока не доехал.

ТК — американское название РК. Я же приобрёл ещё и Мт. Кинг — более лёгкие, но и сильно более плоские покрышки. Посмотри здесь twentysix.ru/blog/107057.html
avatar

MikhailKovnatski

Глядя на первые фото, думал, что стоит Magic link — места там достаточно. Потом понял, что нет. Любопытно, от этой идеи отказались, или она просто несовместима с жОстким DH?
avatar

MikhailKovnatski

Минусни-минусни ;)

Политику не интересует то, что ты не интересуешься ей. И приходит она не спросясь. Например, в виде лесника, сгоняющего тебя с трейла, потому что землю под ним прихватизировал зять туземного царька. Ещё примеров?
avatar

MikhailKovnatski

Спасибо.

Снежок — абсолютно отмывочная контора. Построен СУ-151 во исполнение решения о выделении участка под застройку в Павшинской пойме. Всех цифр не назову, но в нулевой цикл было зарыто боле 50 лимонов зелени. При теперешней загрузке и маркетинговой политике он не окупится никогда.

Про что знаю по роду прошлой деятельности — установка ice crash имеет ориентировочную стоимость $300К. Кондиционер для осушения-очистки-охлаждения волздуха, выбрасывающего крошку на склон — $10К. На нём сэкономили. Мерзотный воздух и жёлтый снег внутри — следствия этого.

Снег на склоне должен по технологии регулярно обновляться. Его же не меняли ни разу за всё время эксплуатации комплекса. Ратраки только перемалывают всю эту смесь харчков, бычков и прочего.

О ратраках: в помещении должен работать ратрак на электротяге. Где он — в курсе?

Куда девалась служба спасения? Пару лет назад её просто кинули на деньги и выставили. Могу долго продолжать. Оно надо?
avatar

MikhailKovnatski

Достопочтенный, спасибо, видел. Лопатой технический комиссар (Если мы про Пьеррена) доводит мелочь. А склон должен быть равномерно уплотнён. Это норма. И ратрак, знаете ли, обязан по всей трассе пройти. Если круто, у ратраков есть специальная лебёдка, наверху ставится якорь. Впрочем, вы же сами всё лучше знаете ;)
avatar

MikhailKovnatski

… как в ДЮСШ города Мухосранска в адна тышша дивятьсот… Я не зря спросил о НОРМАЛЬНОЙ, иными словами — отвечающей нормам плотности покрытия.

Поверьте, и таптывали, и видели…
avatar

MikhailKovnatski

Спасибо за нравоучение, коллега.

А не подскажите, как без ратрака обеспечить нормальную плотность покрытия?
avatar

MikhailKovnatski



Если быть до конца точным, то на первые соревнования, прошедшие на Вор.горах, действительно, часть снега привезли морозильными фурами. Правда, не из Кировска, а из Таштагола (Сибирь) — тоже не ближний свет.

Ваш покорный слуга работал в то время редактором технического отдела в журнале Ski-Горные лыжи. На фото авторства Павла Черепанова, я беру интервью после финиша у Боде Миллера. Как раз на тему качества оснежения. Статья под названием «Противоестественное оснежение» вышла в №94 журнала. Увы, без фото, ибо кризис… Да и с журналом пришлось расставаться жёстко…

Суть: весь декабрь 2008 г. в Москве стояла мерзкая плюсовая погода (примерно, как сегодня). Готовить снег по классической «пушечной» технологии, одобренной FIS, было технически невозможно. Поэтому на заднем дворе Ледового Дворца в Крылатском поставили шатёр и установку Ice Crash, позволяющую готовить искусственный снег при плюсовой температуре. Такая же технология (с изрядной «оптимизацией», что видно по результатам), применяется в недоброй памяти Снеж.коме.

«Резервный» снег из Сибири был загружен в мешки, спрессован и погружен в фуры. Весь вид и форму он потерял ещё на этом этапе. После чего мешки были сгружены у подножья рампы, где «кстати» ударил мороз. В декабре 2008 мешки разгружались в мусорные контейнеры, которые башенным краном разгружались на рампу. Глыбы пытались трамбовать ногами, потом — кустарными мотыгами. Для работы употребляли 2 смены по 50-70 таджиков, обутых в сноубордические боты из парка Тягачёва… Туда же, в «подушку», ссыпали и снег, приготовленный на установке Ice Crash.

В топтальных работах были задействованы и волонтёры.

Тем временем, за неделю до старта, в новогодье, ударил мороз. Снежные пушки развернули на парковке, покрытой гравием (финиш трассы). Снег валили в бурты прямо туда. Транспортировали тракторами, бобкэтами… чем придётся.

Приехавший к тому времени незабвенный Hans Pierenne сказал по этому поводу массу добрых слов. Вообще, потрясающий трудяга и организатор. Железный мужик! Суперпозитив!

Этап работ по трамбовке, когда нормальный ратрак не мог подняться на рампу, раскачивавшуюся под его весом, поиски исправного лёгкого… — тема отдельного рассказа.

Потом была проливка трассы. Надо пояснить, что FIS, ради стандартизации условий соревнований, чётко прописывает регламент. Это и мин. 50-см «подушка», и 20-см глубины сплошная проливка трассы. Именно на такой «цемент» рассчитана и техника прохождения, и снаряжение. Только такие условия позволяют минимально уравнять шансы стартующим в первых и следующих номерах.

За «лейкой». мгновенно окрашивавшей снег в непередаваемый жёлтый цвет (с подключением также были вопросы), шла плотная группа волонтёров, выбиравшая всплывающие бычки и камни.

После проливки трассу заглаживали, съезжая на ней в «плуге», те же волонтёры-лыжники. Признаюсь, меня, снимавшего там две недели, её вид приводил в ужас. Впрочем, Боде сказал, что подготовка, состояние покрытия были вполне удовлетворительны…

Ну и напоследок: читайте материалы Навального о сочинской олимпийской стройке — найдёте массу интересного
avatar

MikhailKovnatski

Как поциент по коленкам и начинающий бутфитер:
— артроз коленок, увы, явление сколь повсеместное, быстро приобретаемое, так и, практически, неизлечимое;
— большое количество препаратов-хондропротекторов, типа того же глюкозамина, весьма спорны по действенности, особенно — при приёме перорально;
— самая большая #опа: подавляющее число врачей-ортопедов в качестве лечения артроза предлагают бросить нах велосипед, горные лыжи и прочие травмирующие виды активности.

Честное комсомольско-пенсионерское, если кто-то готов предложить реального врача-специалиста, готового учесть специфику, готов пробовать на себе, докладывать о результатах и вообще быть всячески премного благодарен
avatar

MikhailKovnatski

При том, что собственный нынче — 92, в сезоне — 90, годков — 47, а в Ай-Йору, по большей части, своим ходом въезжаю (в т.ч. — из Алушты, без троллейбуса), то, скорее, нет. Минус один кг за плюс К нерублей — тяжелее, ИМХО ;)
avatar

MikhailKovnatski

Обожаю стиль тест-обзоров Каннингхема!

Сев этой осенью на кантрийный найнер, влюбился в его новые возможности. С другой стороны, представив объём проблем с посадкой коротышки на АМ-подвес, решил продолжить эксплуатацию и апгрейд АМ-сикстера.

ИМХО, стань передо мной сейчас необходимость/возможность покупки АМ-подвеса, обозреваемый стал бы выбором №1.
avatar

MikhailKovnatski

Кому Витя, кому Виктор Григорьич ;)

avatar

MikhailKovnatski

Не сочтите за ПР, просто очень здорово совпало…
Я сейчас открываю мастерскую по бутфитингу. Как и зачем это нужно выравнивание стоп (стельки +...) горнолыжнику и беголыжнику, особенно — в коньке — представляю отлично. в т.ч. на собственной шкуре…



Как думают уважаемые коллеги, насколько спросна сия тема для велосипедистов?
avatar

MikhailKovnatski

Пошёл за пивом — и в баню. В прямом словарном значении ;)
avatar

MikhailKovnatski

Будучи давним пользователем и почитателем СРАМ (как из-за 1:1, грязеустойчивости, надёжности… так и из-за любви к переключению только большими пальцами), этой осень впервые попробовал 10-ск ХТ. Да, всё красиво, всё работает, курки сброса вполне функциональны…



Но триггеры Х7-Х9 (круче не юзал) — для меня идеал эргономики



Впрочем, ко всему привыкаешь ;)
avatar

MikhailKovnatski

Резать к чёртовой матери! Не дожидаясь перитонита ©
avatar

MikhailKovnatski