Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Нах-нах!
У нас есть простая красная кнопка с тросиком
Делаем «раз» — входит,
«Два» — выходит.
Замечательно выходит ;)
У нас есть простая красная кнопка с тросиком
Делаем «раз» — входит,
«Два» — выходит.
Замечательно выходит ;)
Господи, всего-то 20 лет назад мы ездили в горы с ригидами 3*7…
Посадка шлема по голове — вешь, вполне сравнимая с посадкой горнолыжных ботинок. Говорю, как профессионал в последнем.
Причём, если с оболочкой, стелькой и внутренником ботинка можно творить чудеса, то шлем в этом отношении — куда более ригидная вещь. Тут, практически, только перебор вариантов. Причём, заявлять, что, например, «мыльницы» размера М фирмы Х садятся, допустим, на вытянутые кверху головы с окружностью 57-58… сложно, поскольку внутри упомянутой марки и размера могут быть абсолютно разные «колодки». Причём их «полнота» отнюдь не обусловлена впрямую назначением, не описывается цифирно…
До сих пор шлемы Fox доводилось мерить только в Веломире. Как правило, в наличии были дешёвые АВS-версии для мотокросса. Топ-модели как-то не попадались — с ассортиментом-поразмеркой там традиционо… Не могу не отметить комфортную посадку по МОЕЙ голове и отсутствие мелких «факов» типа облоя, заусенцев. Сравнить есть с чем…
Собственно, многабукаф к тому, что дизайн-дизайном, а выбирать шлем необходимо по ИНДИВИДУАЛЬНОЙ посадке
Причём, если с оболочкой, стелькой и внутренником ботинка можно творить чудеса, то шлем в этом отношении — куда более ригидная вещь. Тут, практически, только перебор вариантов. Причём, заявлять, что, например, «мыльницы» размера М фирмы Х садятся, допустим, на вытянутые кверху головы с окружностью 57-58… сложно, поскольку внутри упомянутой марки и размера могут быть абсолютно разные «колодки». Причём их «полнота» отнюдь не обусловлена впрямую назначением, не описывается цифирно…
До сих пор шлемы Fox доводилось мерить только в Веломире. Как правило, в наличии были дешёвые АВS-версии для мотокросса. Топ-модели как-то не попадались — с ассортиментом-поразмеркой там традиционо… Не могу не отметить комфортную посадку по МОЕЙ голове и отсутствие мелких «факов» типа облоя, заусенцев. Сравнить есть с чем…
Собственно, многабукаф к тому, что дизайн-дизайном, а выбирать шлем необходимо по ИНДИВИДУАЛЬНОЙ посадке
В параллельном мире хорошо, увы, печально известен проект «итальянский гонщик на итальянском мотоцикле».
Вполне конкретное руководство к действию
Не мешайте ребятам целиться — они план экспансии на рынки строят. Маркетинг стратеджи, на…
Благодарю за мысль про Niki & Air Berlin — как раз обдумывал ситуацию mikov-65.livejournal.com/90683.html?view=1400891#t1400891
BASTARDO!
Beaucop d'argent...tu es a numero uno, Cedrique!
Cracia!
Beaucop d'argent...tu es a numero uno, Cedrique!
Cracia!
Нет.
Впрочем, после Лёшиного поста задумался о замене крышки рулевой на плоскою — хочу ещё немного приспустить руль. Вынос 17 градусов — возможно…
И ещё одно дополнение: всерьёз думаю о регулируемом подседельнике на этот байк. По пампу — скачет, вниз — едет… Свешиваться назад — проблемно. Частично — из-за коротких ног и толстого пуза, частично — из-за широкого седла www.fizik.it/saddles/mtb/Aliante-Gamma-XM/
Впрочем, после Лёшиного поста задумался о замене крышки рулевой на плоскою — хочу ещё немного приспустить руль. Вынос 17 градусов — возможно…
И ещё одно дополнение: всерьёз думаю о регулируемом подседельнике на этот байк. По пампу — скачет, вниз — едет… Свешиваться назад — проблемно. Частично — из-за коротких ног и толстого пуза, частично — из-за широкого седла www.fizik.it/saddles/mtb/Aliante-Gamma-XM/
Будучи гадом не только мелким, но и… увесистым,
С удовольствием пользую forum.velomania.ru/showthread.php?t=169158 найнер размера S. Если убрать (уже почти всё...) косяки, всплывшие при эксплуатации (они к теме найнера вообще никак...), могу вычленить следующее:
— с выводами Стерха полностью согласен;
— КК-хардтейл 26" весной выставлю на продажу, АМ-подвес — оставлю и доведу до...;
— управляемость найнера увесистым райдером имеет крайне, ИМХО, позитивную особенность: используя «подламывание» широкого руля и резину круглого профиля, с не агрессивным протектором, закладывать найнер в поворот можно на совершенно немыслимые углы — это серьёзно укорачивает радиус поворота.
Проблемой КК-найнера малой ростовки + с короткими перьями, ИМХО, является центровка: для оптимального педалирования хочется сдвинуть вперёд седло, удлинить вынос, но тогда пропадает выдёргивание, разгружается заднее колесо на торможении… Поставив седло дальше назад, имею проблемы с коленями-посадкой попы на седле.
Что ж удивительного?! Бизнес с большими деньгами и нравственность редко совместимы
Увы, думаю Лэнс на «просто комментарии» пока не разменяется. Будет ли адекватный ответ — подождём. Для меня, как и для многих, он останется кумиром
Закрыт, пока не вскроешь ;) Если лень смотреть видео, SEi делал подробное описание на кочке forum.dirt.ru/showpost.php?p=2225790&postcount=360
Ну… Я только пост сделал. И велики свои туда вожу ;).
Да. Они там до февраля примерно, пока не начнётся капремонт дома. Ищут новую территорию
Ну… ЭЭЭ… Пока Тоха работал, лезть с аппаратом-вспышкой под руку я не хотел… А потроха — они как потроха — на видео видно ;)
Начало интересное… Спасибо.
То, что алю-ниппели легче — очевидно. То, что хорошим инструментом и прямыми руками — понятно… Хотелось бы внятного объяснения комплекса многих именитых механиков «только латунь 14 мм, остальное — от беса».
А ещё, хотелось бы анализа алгоритма подбора не только длины (калькулятор посчитает), но и схемы спицовки-выбора спиц в зависимости от назначения колеса, типов ободов, втулок…
То, что алю-ниппели легче — очевидно. То, что хорошим инструментом и прямыми руками — понятно… Хотелось бы внятного объяснения комплекса многих именитых механиков «только латунь 14 мм, остальное — от беса».
А ещё, хотелось бы анализа алгоритма подбора не только длины (калькулятор посчитает), но и схемы спицовки-выбора спиц в зависимости от назначения колеса, типов ободов, втулок…
Я заказывал на байккомпонентс. Как и кнопку, и тросик…
MikhailKovnatski