Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Сила и красота. Красивая сила. Восхищаюсь идеальной техникой, гибкостью, грацией… А зная предысторию — травмы, опыт ДХ… Просто нет слов. Ну и режиссура профайла великолепна
Наличие пеленгаса и рапанов не отменяет хамства и грязищи ;(
«Отведав охладительный оперетив» — эта пьять!
Всё-таки удивительная штука — понимание того, что «мы с тобой одной крови, ты и я» ©
С одной стороны, я потешаюсь над стилем и грамматикой, осознаю разницу в возрасте и объёме прочитанных книг..., имею абсолютно иную собственную историю катания на велосипеде. Вместе с тем — с удовольствием читаю текст, жалею, что мало фото, и прихожу к таким же выводам, очень похожему пониманию того, что для меня МТВ.
Спасибо автору за вкусный рассказ и интересное место.
Как твоё мнение, в качестве одного велосипеда на десять дней-пару недель, в такое место скорее стоит брать АМ-подвес, или КК-хардтейл-найнер?
Всё-таки удивительная штука — понимание того, что «мы с тобой одной крови, ты и я» ©
С одной стороны, я потешаюсь над стилем и грамматикой, осознаю разницу в возрасте и объёме прочитанных книг..., имею абсолютно иную собственную историю катания на велосипеде. Вместе с тем — с удовольствием читаю текст, жалею, что мало фото, и прихожу к таким же выводам, очень похожему пониманию того, что для меня МТВ.
Спасибо автору за вкусный рассказ и интересное место.
Как твоё мнение, в качестве одного велосипеда на десять дней-пару недель, в такое место скорее стоит брать АМ-подвес, или КК-хардтейл-найнер?
Чуваку — респект и уважуха!
А стулс ему конкретно должен, я щетаю ;)
А стулс ему конкретно должен, я щетаю ;)
Мысль понятна. Вопросов только два:
— битая поясница;
— будет ли возможность сделать воздушный аморт без всяких приблуд достаточно дубовым…
— битая поясница;
— будет ли возможность сделать воздушный аморт без всяких приблуд достаточно дубовым…
Как давнего поклонника СРАМ, огорчает лишь одно — уход от 1:1
Весьма понравился ход мыслей… И дизайн старой Коны.
Это моя старая рама. И спина, сцуко, не молодеет — нынче в Крыму чувствую это со всей пролетарской ненавистью. Вот и задумался — не выкупить ли её обратно — именно для пампа — точить скилл. Или это будет просто дубль сегодняшнего 150*150 с раскачкой вместо прокачки?
Да, там старый Флоат Р с врезанным пропедалом
Это моя старая рама. И спина, сцуко, не молодеет — нынче в Крыму чувствую это со всей пролетарской ненавистью. Вот и задумался — не выкупить ли её обратно — именно для пампа — точить скилл. Или это будет просто дубль сегодняшнего 150*150 с раскачкой вместо прокачки?
Да, там старый Флоат Р с врезанным пропедалом
Пожалуй, да. Паук — как аллюзия на ХТ. Не разглядел при первом просмотре
Безусловно, почёт и уважение снимавшим, монтировавшим и катавшим.
Хотел бы заострить внимание на двух аспектах:
— спот вылизан и по постройке, и по элементарной чистоте;
— спот цел, а местная власть не объявила его главным врагом экологии и здоровья детей.
Хотел бы заострить внимание на двух аспектах:
— спот вылизан и по постройке, и по элементарной чистоте;
— спот цел, а местная власть не объявила его главным врагом экологии и здоровья детей.
Порадовали вернувшиеся шлифованные плоскости на SLX
Эти были хороши, но простоваты. Новые великолепны, ИМХО
Эти были хороши, но простоваты. Новые великолепны, ИМХО
Шимановцы в своё время что-то туманное слегка рассказывали о подобии кокиля с вдуванием чего-то типа инертного газа (боюсь соврать), но точно НЕ сварные половинки.
Всю дорогу прусь от Race Face как удав по пачке дуста
А то, что заставило меня нервно ёкать колечководским нутром — давешний пост коллеги с новой чёрно-цветной графикой Next и Atlas
А то, что заставило меня нервно ёкать колечководским нутром — давешний пост коллеги с новой чёрно-цветной графикой Next и Atlas
Респект режиссёру клипа. Подбор музыки шикарен. Особенно — «ёканье» вокалистки на прыжках.
Мои комплименты не столько К-дейлу (это неумирающая первая любовь), сколь автору — стиль отчёта и грамматика явно выделяются из массы.
А что касается сходства идей со Скоттом — так и нот всего семь ;)
А что касается сходства идей со Скоттом — так и нот всего семь ;)
Каждый раз, глядя на нынешний Спеш, вспоминаю К-Дейл Киллер из 90-х
> Маркетинговые исследования показывают возросшый интерес к подвесам; с гонками у нас уже всё хорошо, Абсалон выполнил своё дело :)
Не нашёл с ходу фото — хотел напомнить прошлогодний финиш Мегаваланча, когда Жюльен демонстративно пропустил Реми. ИМХО, и Жюльен, и Ралон были вполне… Эту тему вполне можно развивать.
Не нашёл с ходу фото — хотел напомнить прошлогодний финиш Мегаваланча, когда Жюльен демонстративно пропустил Реми. ИМХО, и Жюльен, и Ралон были вполне… Эту тему вполне можно развивать.
Вань, второе искреннее спасибо за этот вечер — отличный отчёт. Ёмко, грамотно. Молодчина!
Мне тоже очень нравится идея эндуро, да и байк — с похожими характеристиками. Скажи, пожалуйста, на подобных трассах ты используешь штатные обода-покрышки? На Кадабре, ЕМНИП, в стоке Игнитор? Камерно? Или более тяжёлые?
Мне тоже очень нравится идея эндуро, да и байк — с похожими характеристиками. Скажи, пожалуйста, на подобных трассах ты используешь штатные обода-покрышки? На Кадабре, ЕМНИП, в стоке Игнитор? Камерно? Или более тяжёлые?
В ту же дырочку «фрезеровальный станок». Ошибка, скорее, не грамматическая, а стилистическая. Устаревшее выражение.
Артём, уважаемый, фотографируешь ты гораздо лучше, чем пишешь ;(
Артём, уважаемый, фотографируешь ты гораздо лучше, чем пишешь ;(
Просто так: адова пахота и талант.
МОЛОДЕЦ!
МОЛОДЕЦ!
Всё очевидно. Равно как и то, что не грамотность-стилистика здесь главные ;)
Думаю, гид — дядька не из самых слабых и нетехничных ;) Про АМ — понял, спасибо.
Есть какие-то набитые пути по логистике (авиакомпании, турагентства...)?
MikhailKovnatski