Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Попытаюсь объяснить:
К сожалению, вместе с порталом mamboo.ru гикнули и мои крымские отчёты. Там были фотографии с девизом «Кранки грязи не боятся». Уникальная способность Кранков самоочищаться от говнолина. Кроме того, наличие свободного поворота ноги вправо-влево критично для тех, кто крутит подолгу — можно поочерёдно давать отдыхать разным группам мышц.
К сожалению, вместе с порталом mamboo.ru гикнули и мои крымские отчёты. Там были фотографии с девизом «Кранки грязи не боятся». Уникальная способность Кранков самоочищаться от говнолина. Кроме того, наличие свободного поворота ноги вправо-влево критично для тех, кто крутит подолгу — можно поочерёдно давать отдыхать разным группам мышц.
Мои комплименты тебе лично и твоему отчёту про марафон в Финке.
На выходные (раньше не получится) опробую даунгрейдный вариант. Надеюсь, проблем не будет. На самом деле, реально жаль — конструкция-то замечательная, эргономика отменная…
На выходные (раньше не получится) опробую даунгрейдный вариант. Надеюсь, проблем не будет. На самом деле, реально жаль — конструкция-то замечательная, эргономика отменная…
Да. Всё так. Собссна, в привычных мне движках именно так и делается. Впрочем, на должность юзера-гуру не номинировался ;)
«Априори» — дивная логическая конструкция. Главное — ничего не надо анализировать, доказывать…
Думаю, ты знаком с ним лучше. Я могу конкретно ответить за свои зап. части и опыт их эксплуатации. По поводу педалей Candy я спросил через FB Esther Suss fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/631396?page=0, но она почему-то не ответила. Думаю, у неё контракт ;)
С этим интерфейсом не умею. Проинструктируйте, плз
Я тоже одну раму Кона сломал… На шестом году эксплуатации. Часто — под нештатным креплением багажника. При собственной массе 90 кг и +- 3500 км в год. На следующей, вымученной по гарантии(!) езжу в том же режиме. Только там бонки под багажник штатные и рама чуть выше классом. С 2008 по н.в. fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/615192?page=6
Денис, я тоже изрядный циник. И живу давно. И что и как делается в индустрии немножко понимаю. Поглядим. Ну, хочется мне надеяться на лучшее…
Денис, я тоже изрядный циник. И живу давно. И что и как делается в индустрии немножко понимаю. Поглядим. Ну, хочется мне надеяться на лучшее…
Я написал где-то — колёса — говно? Я написал (и неоднократно), что всё, что делается СВ блистательно задумано, прекрасно внешне, но где-нибудь сидит @#%&цкий баг — например, игльчатый подшипник, постоянно засираемый при нормальной работе mikov-65.livejournal.com/30342.html В настоящий момент имею сношение с дистрибьютором сего чуда — педали дали клина после 3х дней в походе под дождём mikov-65.livejournal.com/59732.html
Спасибо, бро!
Ты меня правильно понял. Я просто взял — и влюбился. Не знаю, это просто мужское, или взгляд фотографа… Он просто безумно гармоничен. Долго искал аналоги: перерыл фото культовых Cannondale, Rocky Mountain, Scott, даже, прости оссподя, Merida — нигде не нашёл этой гармонии линий.
Ты меня правильно понял. Я просто взял — и влюбился. Не знаю, это просто мужское, или взгляд фотографа… Он просто безумно гармоничен. Долго искал аналоги: перерыл фото культовых Cannondale, Rocky Mountain, Scott, даже, прости оссподя, Merida — нигде не нашёл этой гармонии линий.
Давай разбираться:
1. Внимательно посмотрел раму Hongfu, кстати, не первую — некоторые из моих друзей в лёгкой весовой категории на них успешно гоняются. Там отсутствуют самые важные, на мой взгляд, рёбра жёсткости — этим меня Равен и очаровал;
2. Чем один (китай)карбон отличается от другого? ИМХО, прежде всего — системой контроля технологии на всех этапах. Да, можно посчитать предварительное натяжение нитей, расположение слоёв… И переложить компаунда, недогреть/перегреть матрицу...;
3. Ну, лопнула. В 2009-м. Ты же, ск, я знаю. самостоятельный купец — с гарантией возник пердимонокль. А в нормальном случае тебе бы была жЫрная компенсация. На секунду, с 2009-го прошло 3 года. Технологии карбона развиваются сумасшедшими темпами. А старые матрицы — да, китайцы второго-третьего эшелона (типа Hongfu) покупают (не всегда честно) у лидеров (типа Carbotech) — так устроен этот мир…
1. Внимательно посмотрел раму Hongfu, кстати, не первую — некоторые из моих друзей в лёгкой весовой категории на них успешно гоняются. Там отсутствуют самые важные, на мой взгляд, рёбра жёсткости — этим меня Равен и очаровал;
2. Чем один (китай)карбон отличается от другого? ИМХО, прежде всего — системой контроля технологии на всех этапах. Да, можно посчитать предварительное натяжение нитей, расположение слоёв… И переложить компаунда, недогреть/перегреть матрицу...;
3. Ну, лопнула. В 2009-м. Ты же, ск, я знаю. самостоятельный купец — с гарантией возник пердимонокль. А в нормальном случае тебе бы была жЫрная компенсация. На секунду, с 2009-го прошло 3 года. Технологии карбона развиваются сумасшедшими темпами. А старые матрицы — да, китайцы второго-третьего эшелона (типа Hongfu) покупают (не всегда честно) у лидеров (типа Carbotech) — так устроен этот мир…
Китай-Тайвань — не суть. Вопрос не расовой чистоты, а инженерных решений. Мне как-то показалось, что пост, скорее, об этом…
Ну и — да, о красоте!
Ну и — да, о красоте!
Скажи, почтенный, ты же авторитетный товарищ, на Carbotech какая доля мирового объёма выпуска карбоновых рам производится? Ась?
Благодарю. Согласен
Если отбросить несколько избыточный полемический задор, в сухом остатке остаётся: «У меня лично ширина 7см(!) и если я отожру когда-нибудь например себе жопу до 120кг, то у меня все равно останется там 7см.» Вот с этим я точно абсолютно согласен.
Приводя прикидки веса и роста, предлагал оценить пропорции.
И ещё раз, надеюсь, крайний: спокойно, дружок, тебя никто за попу не кусал.
И ответ на твою формулировку вопроса я тоже дал так, считаю правильным: «Положение седалища в седле обусловлено комплексом: положением спины, коленей… Строго говоря, именно об этом надо писать, этому учить.» Ну и про джинсы-прокладки — см. там же
Приводя прикидки веса и роста, предлагал оценить пропорции.
И ещё раз, надеюсь, крайний: спокойно, дружок, тебя никто за попу не кусал.
И ответ на твою формулировку вопроса я тоже дал так, считаю правильным: «Положение седалища в седле обусловлено комплексом: положением спины, коленей… Строго говоря, именно об этом надо писать, этому учить.» Ну и про джинсы-прокладки — см. там же
Друзья,
Начав заниматься наукообразными изысканиями, боюсь, уважаемый ТС забыл об одном: есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика. Поясню: рассуждения ТС основываются на двух средних величинах: 80-90 мм у М и 132 мм у Ж. Про Ж так и вовсе не даны пределы.
На ваш взгляд, какая из барышень ближе к заявленному параметру? Та, что в шлеме, весит 47 кг при росте 164. А та, что с жабо, приблизительно 65 при 174.
Эта красавица, полагаю, несколько ближе к заявленной цифре (немного прибавила в габаритах после травмы), но ездит (дай бог многим парням так мочить) на седле Fi'zi:k Gobi XM www.fizik.it/product.aspx?c=Gobi-Kium шириной те самые 130 мм, причём — с заметно подвёрнутыми вниз краями.
Ваш покорный слуга, худобой не отличающийся, но в бёдрах не шибко широк, использует Fi'zi:k Aliante Gamma XM www.fizik.it/product.aspx?c=Aliante-Gamma-XM 142 мм.
Весьма телесная барышня — SNIHS Kajsa, Sweden — 8-й результат в U23 на ЧЕ в Крылатском mikov-65.livejournal.com/65543.html Сёдлышко — как бы не Fi'zi:k Tundra www.fizik.it/product.aspx?c=Tundra2-Kium 125 мм.
Почему я привёл примеры с Fi'zi:k? Нет, на дистрибьютора я не работаю. Вовсе на конкурента ;) Просто в основе системы подбора Fi'zi:k лежит не только и не столько половая разница (она в данном случае вторична), сколько разделение пользователей (спортсменов) на 3 группы, обусловленное типом телосложения-посадки www.fizik.it/spineconcept/ Грубо говоря, безусловно, важно индивидуальное расстояние между буграми в статике (оно обусловлено не только полом), но ещё важнее положение седалища в динамике, глубины посадки. Одно дело — вертикальная посадка между спотами АМ. Другое — закрут на 100 км КК или шоссе. Впрочем, у меня одинаковые сёдла и на кантрийном ХТ, и на трейловом подвесе. Установка, правда, разнится.
Откуда вообще тема про специальные женские сёдла? ИМХО, по большей части — из источника всех зол — маркетастии. Т.е. глупо спорить о наличии явных отличий… Просто всё сильно зависит от конкретных обстоятельств. Вот Даниил Кузнецов разумно рассуждает о женском велосипеде вообще birota.ru/useful/choice/bicycle-for-woman.php Не то, что по аналогии… По большей части, вопросы о необходимости специального женского седла исходят от барышень, мягко говоря, не самых спортивных, сидящих в седле весьма специфическим способом. Этот способ, косвенно, конечно, следствие половых отличий, но лишь в плане демонстрации наличия таковых: попка открячена, спинка прогнута, грудки вперёд… Разумеется, в такой позе наминается-натирается всё. Особенно, если на спусках повисать на седле в позе цыплёнка на гриле, вытянув нижнюю ножку, принимая все удары от дороги в… седло, гордо оглядываясь на производимый визуальный эффект. Да, ещё хороши в плане комфорта джинсы, надетые поверх трусов с кружавчиками + прокладки…
Необходимость индивидуального подбора седла трудно переоценить, независимо от пола клиента. По моему глубочайшему убеждению, проверенному несколькими годами проведения учебных покатушек, большинство вновь (после Дружка, край — Салюта в 13 лет) садящихся на велосипед в принципе не представляют себе основ правильной посадки. Положение седалища в седле обусловлено комплексом: положением спины, коленей… Строго говоря, именно об этом надо писать, этому учить. Именно из сбалансированной базовой стойки, простите, посадки — оговорка горнолыжного инструктора — растут «тяжёлые ноги-лёгкие руки» и прочие великие принципы, столь простые, если рассматривать каждый в отдельности.
Начав заниматься наукообразными изысканиями, боюсь, уважаемый ТС забыл об одном: есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика. Поясню: рассуждения ТС основываются на двух средних величинах: 80-90 мм у М и 132 мм у Ж. Про Ж так и вовсе не даны пределы.
На ваш взгляд, какая из барышень ближе к заявленному параметру? Та, что в шлеме, весит 47 кг при росте 164. А та, что с жабо, приблизительно 65 при 174.
Эта красавица, полагаю, несколько ближе к заявленной цифре (немного прибавила в габаритах после травмы), но ездит (дай бог многим парням так мочить) на седле Fi'zi:k Gobi XM www.fizik.it/product.aspx?c=Gobi-Kium шириной те самые 130 мм, причём — с заметно подвёрнутыми вниз краями.
Ваш покорный слуга, худобой не отличающийся, но в бёдрах не шибко широк, использует Fi'zi:k Aliante Gamma XM www.fizik.it/product.aspx?c=Aliante-Gamma-XM 142 мм.
Весьма телесная барышня — SNIHS Kajsa, Sweden — 8-й результат в U23 на ЧЕ в Крылатском mikov-65.livejournal.com/65543.html Сёдлышко — как бы не Fi'zi:k Tundra www.fizik.it/product.aspx?c=Tundra2-Kium 125 мм.
Почему я привёл примеры с Fi'zi:k? Нет, на дистрибьютора я не работаю. Вовсе на конкурента ;) Просто в основе системы подбора Fi'zi:k лежит не только и не столько половая разница (она в данном случае вторична), сколько разделение пользователей (спортсменов) на 3 группы, обусловленное типом телосложения-посадки www.fizik.it/spineconcept/ Грубо говоря, безусловно, важно индивидуальное расстояние между буграми в статике (оно обусловлено не только полом), но ещё важнее положение седалища в динамике, глубины посадки. Одно дело — вертикальная посадка между спотами АМ. Другое — закрут на 100 км КК или шоссе. Впрочем, у меня одинаковые сёдла и на кантрийном ХТ, и на трейловом подвесе. Установка, правда, разнится.
Откуда вообще тема про специальные женские сёдла? ИМХО, по большей части — из источника всех зол — маркетастии. Т.е. глупо спорить о наличии явных отличий… Просто всё сильно зависит от конкретных обстоятельств. Вот Даниил Кузнецов разумно рассуждает о женском велосипеде вообще birota.ru/useful/choice/bicycle-for-woman.php Не то, что по аналогии… По большей части, вопросы о необходимости специального женского седла исходят от барышень, мягко говоря, не самых спортивных, сидящих в седле весьма специфическим способом. Этот способ, косвенно, конечно, следствие половых отличий, но лишь в плане демонстрации наличия таковых: попка открячена, спинка прогнута, грудки вперёд… Разумеется, в такой позе наминается-натирается всё. Особенно, если на спусках повисать на седле в позе цыплёнка на гриле, вытянув нижнюю ножку, принимая все удары от дороги в… седло, гордо оглядываясь на производимый визуальный эффект. Да, ещё хороши в плане комфорта джинсы, надетые поверх трусов с кружавчиками + прокладки…
Необходимость индивидуального подбора седла трудно переоценить, независимо от пола клиента. По моему глубочайшему убеждению, проверенному несколькими годами проведения учебных покатушек, большинство вновь (после Дружка, край — Салюта в 13 лет) садящихся на велосипед в принципе не представляют себе основ правильной посадки. Положение седалища в седле обусловлено комплексом: положением спины, коленей… Строго говоря, именно об этом надо писать, этому учить. Именно из сбалансированной базовой стойки, простите, посадки — оговорка горнолыжного инструктора — растут «тяжёлые ноги-лёгкие руки» и прочие великие принципы, столь простые, если рассматривать каждый в отдельности.
MikhailKovnatski