Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
Да. Руками механика. Но мысль, хоть и пораженческая, была моя: корпуса-то и оси стандартны
avatar

MikhailKovnatski

Антон,

Ровно одно возражение:
<Насчет того что они ломаются и у них меньший ресурс мне кажется в Европе достать запчасти или обратиться в сервис центр это не проблема! Вы не забывайте где живете!

Если даже оставить в стороне то, что мы живём в «как бы Европе», просто абсолютно ненормально, что педали (на секундочку, детали, которые ПОСТОЯННО находятся в контакте с водой и грязью) могут МАССОВО клинить при попадании в ту самую грязь. Причём, что совсем уж нелепо — именно «продвинутые» версии и без того недешёвой марки.

И ещё, матерные жалобы на игольчатые подшипниках СВ содержатся в каждых 4х из 5 отзывах на европейских и американских профильных сайтах. А СВ ложит на них с прибором
avatar

MikhailKovnatski

Спасибо автору. Стоит задуматься
avatar

MikhailKovnatski

Попытаюсь быть максимально объективным. Давайте, сначала посмотрим на плюсы:
— дизайн Crank — великолепен, ИМХО: узнаваем, но меняется эволюционно. Стиль остаётся;
— грязезащита — по этому показателю Crank делает и новую генерацию Shimano как бык овцу. В прошедшую субботу на глинистом грейдере наблюдал борьбу блондинки с новыми «трейловыми» ХТ...;
— разъёмный корпус — отличное, ИМХО, решение для быстрого обслуживания. На прочность влияет слабо, ибо сломать пополам стальной винт, стягивающий половинки вплотную — задача из области фантастики — прикиньте плечо того рычага…



Раз начали про обслуживание — пойдём по минусам:
— игольчатые подшипники в версиях от 3 и выше — полный bull shit. ИМХО, после проведения даунгрейда twentysix.ru/blog/105687.html — замены игольчатых подшипников на пластмассовые втулки скольжения — вращение педалей вообще не изменилось;
— «политика партии» — как дилера, так и производителя, по отношению к потребителям — полное наплевательство;
— регулировка усилия отстёгивания — только изменением высоты подошвы относительно рамки педали. В моём случае, шип стоит совсем без прокладок — это обеспечивает приемлемое удержание, но подошва продавливается.

Нейтрально:
— не самое чёткое встёгивание в грязи — то же Shimano в аналогичной ситуации просто не встёгивается;
avatar

MikhailKovnatski

Отличное видео — есть динамика, сюжет…

Можно немного букв про доставку тушек туда, размещение, занятия помимо катания? А трасса-трассы? Каково разнообразие? Сколь подходит для новисов? есть альтернативные траектории мимо гэпов-дропов? Есть ли варианты покататься вокруг и вверх своим ходом (ХС-АМ)? Цены? Атмосфера…

Буду признателен за развёрнутый ответ
avatar

MikhailKovnatski

Спасибо за отличный отчёт. Респект!

Можно немного о прозе? Как была построена логистика (половина ехала на своей машине или транспортом оргов, добирались до старта и от финика как...)? Каков оказался бюджет?
avatar

MikhailKovnatski

Так сложилось, что первым качественным оборудованием, которое стояло на моём не советском велосипеде, было именно Suntour — тогда ещё не индексные переключатели на 7 с креплением манеток на раме. Естественно, шоссейные — они стояли на хромолевом Centurion, собранном с кибуцной свалки. Дурак, не сохранил такой вел — погнался за модным МТВ — было это году в 93-м…

Bomber MXC 80-мм была моей самой беспроблемной вилкой с 2003 до 2010 года. Продал её Шурикену за бесценок, о чём также жалею ;)

Застал и тёмный период в истории Marzocchi — когда производство только перевели в Азию — вилка у подруги сдулась на подъёме в Ангарский перевал из-за кусочка стружки, попавшего под резьбу пробки с ниппелем…

Сегодняшний день Marzocchi, «оптимизирующей» продукцию (пример — отказ от покрытия ног) не внушает оптимизма. А инженерам и всему персоналу новой компании — респект и пожелания успеха. Что-то мне подсказывает, что у них всё получится ;)
avatar

MikhailKovnatski

Суперреспект автору ч/б фото!

И репортаж хорош, и гонка… Похоже, тема смешения стилей становится трендом. Спринт-элиминатор-эндуро…
avatar

MikhailKovnatski

И Тайм, и Лук — отличная альтернатива. Судя по отзывам коллег — сам не юзал. Просто, имея не один вел и не бухту денег, менять систему разом дорого.
avatar

MikhailKovnatski

Попытаюсь объяснить:

К сожалению, вместе с порталом mamboo.ru гикнули и мои крымские отчёты. Там были фотографии с девизом «Кранки грязи не боятся». Уникальная способность Кранков самоочищаться от говнолина. Кроме того, наличие свободного поворота ноги вправо-влево критично для тех, кто крутит подолгу — можно поочерёдно давать отдыхать разным группам мышц.
avatar

MikhailKovnatski

Мои комплименты тебе лично и твоему отчёту про марафон в Финке.

На выходные (раньше не получится) опробую даунгрейдный вариант. Надеюсь, проблем не будет. На самом деле, реально жаль — конструкция-то замечательная, эргономика отменная…
avatar

MikhailKovnatski

Да. Всё так. Собссна, в привычных мне движках именно так и делается. Впрочем, на должность юзера-гуру не номинировался ;)
avatar

MikhailKovnatski

«Априори» — дивная логическая конструкция. Главное — ничего не надо анализировать, доказывать…
avatar

MikhailKovnatski

Аргументируй, плз.
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

Думаю, ты знаком с ним лучше. Я могу конкретно ответить за свои зап. части и опыт их эксплуатации. По поводу педалей Candy я спросил через FB Esther Suss fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/631396?page=0, но она почему-то не ответила. Думаю, у неё контракт ;)
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

С этим интерфейсом не умею. Проинструктируйте, плз
avatar

MikhailKovnatski

Я тоже одну раму Кона сломал… На шестом году эксплуатации. Часто — под нештатным креплением багажника. При собственной массе 90 кг и +- 3500 км в год. На следующей, вымученной по гарантии(!) езжу в том же режиме. Только там бонки под багажник штатные и рама чуть выше классом. С 2008 по н.в. fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/615192?page=6

Денис, я тоже изрядный циник. И живу давно. И что и как делается в индустрии немножко понимаю. Поглядим. Ну, хочется мне надеяться на лучшее…
avatar

MikhailKovnatski

Я написал где-то — колёса — говно? Я написал (и неоднократно), что всё, что делается СВ блистательно задумано, прекрасно внешне, но где-нибудь сидит @#%&цкий баг — например, игльчатый подшипник, постоянно засираемый при нормальной работе mikov-65.livejournal.com/30342.html В настоящий момент имею сношение с дистрибьютором сего чуда — педали дали клина после 3х дней в походе под дождём mikov-65.livejournal.com/59732.html
avatar

MikhailKovnatski