Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Жень,
Мне с тобой в опыте езды по жести не равняться, очевидно. Ну, да, там просто съезжалка. Правда, перед ней было и корней, и камней… в ассортименте.
На втором фото — плоский маршрут по лесу. И ровно там же я ездил на хардтейле. И у того, и у другого есть плюсы в длинном комбинированном маршруте. Баран в условиях продуваемого плоскача с твёрдым покрытием незаменим. Как и подвеска на камнях. Как и широкий руль на технике
Мне с тобой в опыте езды по жести не равняться, очевидно. Ну, да, там просто съезжалка. Правда, перед ней было и корней, и камней… в ассортименте.
На втором фото — плоский маршрут по лесу. И ровно там же я ездил на хардтейле. И у того, и у другого есть плюсы в длинном комбинированном маршруте. Баран в условиях продуваемого плоскача с твёрдым покрытием незаменим. Как и подвеска на камнях. Как и широкий руль на технике
Ответ на риторический вопрос — таки да, сделала — очевиден тебе. Прямой аналог Slate — Rove NRB. И то, подход с карбоновой СХ-вилкой куда более канонический.
Libre — другой. Сильно другой. И за счёт карбоновой рамы, которая работает сильно иначе, и за счёт геометрии, которая суть компромисс между NRB и Sutra
Libre — другой. Сильно другой. И за счёт карбоновой рамы, которая работает сильно иначе, и за счёт геометрии, которая суть компромисс между NRB и Sutra
Нет. Совсем нет. Другая посадка, другая рулёжка, другой тип езды, другое назначение…
Кона дилду не вставила. Дилду стало модным ставить у пользователей. Кона сделала геометрию, позволяющую, в числе прочего, ставить и дилду.
Касательно же амортизации, не всё однозначно: до приобретения NRB я был убеждён, что амо-вилка (скорее, типа Lauf) гревелу нужна жизненно. Поездив, убедился, что не слишком. А там, где нужна вилка, лучше работает, как минимум, ХС-хардтейл.
Поездив на цельно-карбоновом Libre с большими колёсами, нашёл в такой комбинации если не идеал, то весьма близко к тому.
По части активной работы гнущихся нидних перьев Slate: охотно верю. Технологии алюминия до сих пор не исчерпаны. Перья Kona Rove NRB отрабатывают достойно. Посмотри мои заметки в FB по ссылкам. Там есть и ещё. Повторюсь, очень бы хотел сравнить оба велика очно, но пока не нашёл, где взять Slate в р-ре М
Касательно же амортизации, не всё однозначно: до приобретения NRB я был убеждён, что амо-вилка (скорее, типа Lauf) гревелу нужна жизненно. Поездив, убедился, что не слишком. А там, где нужна вилка, лучше работает, как минимум, ХС-хардтейл.
Поездив на цельно-карбоновом Libre с большими колёсами, нашёл в такой комбинации если не идеал, то весьма близко к тому.
По части активной работы гнущихся нидних перьев Slate: охотно верю. Технологии алюминия до сих пор не исчерпаны. Перья Kona Rove NRB отрабатывают достойно. Посмотри мои заметки в FB по ссылкам. Там есть и ещё. Повторюсь, очень бы хотел сравнить оба велика очно, но пока не нашёл, где взять Slate в р-ре М
Медленно: Slate — алюминиевый. Жёсткий. По работе заднего треугольника аналогичен Rove NRB. Сравнить в тесте 30 мм Lefty и жёсткую карбоновую Kona было бы интересно, но пока не сложилось.
В статье речь о карбоновом Libre. Какое отношение имеет к нему Slate?! И тот, и другой на двух колёсах?
В статье речь о карбоновом Libre. Какое отношение имеет к нему Slate?! И тот, и другой на двух колёсах?
Видишь ли, Слейт принципиально алюминиевый, 650b и с Лефти на 30 мм. Он вполне сравним с Kona Rove NRB. Это мои рассуждения на сей счёт ДО приобретения Rove NRB www.facebook.com/notes/%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9/nls-vs-nrb-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B6%D1%8B%D1%82%D1%8C/10208954531339413/
С тех пор понял, что Lauf Grit таки встал бы, но просто нах… там не нужен. Алюминиевый задний треугольник работает достойно. Но карбон за втрое болше денег — пропорционально лучше
С тех пор понял, что Lauf Grit таки встал бы, но просто нах… там не нужен. Алюминиевый задний треугольник работает достойно. Но карбон за втрое болше денег — пропорционально лучше
Ииии?
Хорошо, я не буду спорить с авторской манерой съёмки — наезд-отъезд, как по мне — говноприём. О чём был ролик? Шо, таки есть Surly, который делает фатбайки? Ещё и гревелы? Таки 20 лет, как делает. И багажники. И прицепы...
Таки в чём месседж?
Байк Шуртера рядом с байком из истории. Про связь — нет — ладно. Trek, Specialized на подиумы в ХС не заезжает? Scott закрывает целиком тему всего, что с надписью «вело». ОК, таки ничего интересного, нового? Только чёрный цвет рам?
Хорошо, я не буду спорить с авторской манерой съёмки — наезд-отъезд, как по мне — говноприём. О чём был ролик? Шо, таки есть Surly, который делает фатбайки? Ещё и гревелы? Таки 20 лет, как делает. И багажники. И прицепы...
Таки в чём месседж?
Байк Шуртера рядом с байком из истории. Про связь — нет — ладно. Trek, Specialized на подиумы в ХС не заезжает? Scott закрывает целиком тему всего, что с надписью «вело». ОК, таки ничего интересного, нового? Только чёрный цвет рам?
Последний раз редактировалось
Да брось, ерунда! ;)
Вот пацану местному — спасибо. И старшему его товарищу. Правильно воспитывает.
Восстанавливайся!
Вот пацану местному — спасибо. И старшему его товарищу. Правильно воспитывает.
Восстанавливайся!
Оставил две заявки (вторая на супругу). Записался в продвинутые. Лучше сместиться в начинающие.
Спасибо
Спасибо
Там чуть более пока концептуальная штука:
— нет отработанного механизма актуатора;
— требуется принципиально новая рама.
Хотя штука просто огненная, на мой вкус
— нет отработанного механизма актуатора;
— требуется принципиально новая рама.
Хотя штука просто огненная, на мой вкус
Dropper seatpost. KS Lev, например. В комплекте отсутствует. Извини, не сразу увидел комментарий
Однокоронность не чтобы в рамы с разной высотой стакана. Идея глубже: вместо достаточно уникальной системы из штока 1,5" + двухкоронки (она-то как раз настраивается по высоте) сделали узел, лезущий в ЛЮБУЮ рму с конусным стаканом и обещают широкий выпуск вилок для розничного рынка.
Существенная новация в подшипниках, по которым нога скользит в штанах. Как результат — радикально уменьшилось усилие страгивания. Фото с кассетой треугольной дал, но без комментария.
Клапан подкачки, выведенный вбок, дабы исключить попадание масла на тормозной диск
Существенная новация в подшипниках, по которым нога скользит в штанах. Как результат — радикально уменьшилось усилие страгивания. Фото с кассетой треугольной дал, но без комментария.
Клапан подкачки, выведенный вбок, дабы исключить попадание масла на тормозной диск
MikhailKovnatski