Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

На контактах и только на них. На топталках ехала жена. Туфли, правда, брал не гоночные, а туристические, но с кастомными стельками и клиньями — посадка и педаляж были выставлены
avatar

MikhailKovnatski

Очень хотелось попробовать.
Со мной была супруга — темп не парил.
Должен был быть велосипед на резине 650х47В, но… Не пришёл вовремя.
Попробовал. Получил осознание
avatar

MikhailKovnatski

Поднять трубку и позвонить в teammano религия не позволяет? 
avatar

MikhailKovnatski

Увы, подъёмником не пользовался. Ликийская в сторону Чирали весьма красива. Кантрийна, смотрильна и апхильна. В сторону Антальи — сильно камениста и таскальна.

Кроме трейлфоркс, есть ещё gpsies. Я плохой географ. Старожил тех мест — Фёдор Николаев, здесь ник не помню.
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Я тебя тоже люблю 
avatar

MikhailKovnatski

Увы, бро .
И, ИМХО, это отборная подляна
avatar

MikhailKovnatski

Внятно. Грамотно. Логично. Просто. Хорошим русским языком. Внушает
avatar

MikhailKovnatski

Спасибо!
Очень здорово!
Возмёте старого чудака в стажёры? А по бартеру? ;)
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

С 1. и 2. согласился, поправил. 3. - 
Kona Big Honzo: Seat Tube — 420 мм. ЕТТ — 617 мм. Reach — 450 мм. Chain Stay — 415 мм.
Cannondale Beast of the East: Seat Tube — 435 мм. ЕТТ — 596 мм. Reach — 410 мм. Chain Stay — 435 мм.
Marin Pine Mountain: Seat Tube — 431 мм. ЕТТ — 598 мм. Reach — 417 мм. Chain Stay — 437 мм.
Trek Roscoe: Seat Tube — 419 мм. ЕТТ — 602 мм. Reach — 405 мм. Chain Stay — 438 мм.
Не всё однозначно. Мне лично короткие перья понравились, равно как и длинный передок. Но есть варианты
avatar

MikhailKovnatski


Концептуально, геометрически — на Kona Big Honzo
avatar

MikhailKovnatski

Отличный обзор отличного велосипеда. Снимаю шляпу за незанудство. Лично мне побороть тайминг не удалось. А тема 27,5+ хардтейла цепанула давно и знатно. Может, с чуть иным акцентом, но вполне в рамках трейл-темы или чуть более в КК и экспедиции.
Не скрывая своего занудства, полез в ТТХ:
1. Использование втулок Boost 148*12 и 110*15 — прям оч. модно. Класс
2. Резина Nobby Nic по нашим грунтам, ИМХО, не лучший вариант, но это дело вкуса;
3. Ну и самое нудное: для размера М — ЕТТ 600,16, Reach 415 — очень современная, растянутая и комфортная геометрия. Перья 428 — не самые короткие, зато добавляют универсализма в применении
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Как специалист по зимнему инвентарю, не могу не процитировать себя любимого: Одной пережатой вены вполне достаточно, чтобы вся стопа и, в первую очередь, пальцы потеряли чувствительность и подмёрзли за полчаса катания. 
Та запись в личном блоге на лыжном ресурсе была про стельки. Если ставить вопрос о замерзающих конечностях, то (это претензия не к Сергею, а к GCN), есть, ИМХО, два базовых вопроса:
1. Некорректное положение ног и рук, вызывающее точечное давление;
2. Собственно, тепло-ветро-влаго изоляция.

Если на второй вопрос ролик +- отвечает (упуская, например, проблему сквозных отверстий в подошвах контактрной обуви), то с причинами зажимов не разбирается совсем. Видимо, авторы для простоты приняли, что парни, способные тренить на улице в такую погоду, по определению прошли байк- и бутфитинг, осталось только самамя малость ;)
avatar

MikhailKovnatski

Пожалуй, ни к чему, кроме масла в качестве главной тормозной жидкости и общему унылому фону не докопаюсь. Понятно, что кто-то же должен вещать прописные истины. Первый раз поставил плюс.

Пожалуй, развивая тему модуляции и пятна контакта (кстати, эти слова таки не звучали ни разу, а зря, ИМХО) я бы сказал, что общая тенденция в пелотоне последних лет — увеличение ширины и обода, и покрышки. Если ещё тройку лет назад ни о какой ширине, кроме 23 не было и речи, то нынче 25, скорее, стандарт, а на паршивой дороге — и 28. А для велосипедов Endurance, где диски максимально актуальны — и 30 по ровному. Вот и мостик к клинчер Vs трубка, и камера / бескамера, и меньше давление / больше амортизация
avatar

MikhailKovnatski

Серёж, с языка снял!

Правда, подобный тип принято, скорее, называть насыпным, но это таки не принципиально. За «промподшипники» вместо картриджных я бы откручивал… всем.

Таки чем лучше/хуже радиальная спицовка, нежели «кресты» и почему 2:1 докладчик даже не намекнул. За нафигом герметизация обода — тож. Про карбоновые обода сил дослушать не хватило. Достаточно было отсутствия любых иных критериев оценки разницы, кроме цены.

Итого:
— при всей нежной любви к шоссе и соответствующим железкам — второе видео с плохим русским устным и ни о чём тематически/технически;

avatar

MikhailKovnatski

Как шоссейник-зануда не могу не придраться к коверканью транскрипции названий. 


Вот это слово по русски произносится как БьянКи, например. Не говоря уж о том, что на базе рассмотренной в обзоре Specialissima выпущен продукт в коллаборации с Ferrari.

Specialized… Вот не воспроизведу... 

Про пустопорожность, отсутствие информации писали. Но парень в джерси тренера по циклическому виду не может иметь столь вызывающего сколиоза — это профанация и джерси, и спорта, и конторы
avatar

MikhailKovnatski

Знаешь, катаясь на шоссейнике по велотрассе в Крылатском с 1979 года, я видел и слышал много добрых слов от «местных». Во все, буквально, времена. Особенно, когда эти… добрые люди гуляют с собачками на поводках-рулетках, пресловутыми сиськами пива, детками в колясках… в шеренгу по большому кругу, например. Ну и вся история отношений там полна… любви. И что теперь? Велосипедистов — в резервации, Крылатское — под прогулки?
avatar

MikhailKovnatski

Открой тайну, о, посвящённый!
avatar

MikhailKovnatski

Возможно, в силу старческого маразма, я не прочёл вашей глубокой иронии. Однако же, дама на 1:50, крайняя справа в кадре моего отвратительного провокациононного видео, таки пьёт пиво из сиськи-полторашки. И шашлыки там тоже жарят. И будут жарить больше. Как раз там, где теперь НЕ будет дёртового спота
avatar

MikhailKovnatski