Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
видимо это мейнстрим, хард на 27,5+, 120мм вилка, 67-68 морда
И да, и нет.
Нижние перья у Honso — 415;
Trek Roskoe — 438;
Marin Pine Mountain — 437;
Cannondale Beast of the East — 435
Это я собрал наиболее нравящиеся лично мне, туристу. У Roskoe и Pine Mountain крепления для заднего багажника сделаны штатно. Они больше заточены именно под путешествия по непростым рельефам.
Идём дальше: Задняя втулка стандарта Boost. У Roskoe и Beast of the East - 141 мм. у Honso - 148. С Pine Mountain - сложно. На верхней модели - 148, на нижних — собственный стандарт QR 141*9.
И да, и нет.
Нижние перья у Honso — 415;
Trek Roskoe — 438;
Marin Pine Mountain — 437;
Cannondale Beast of the East — 435
Это я собрал наиболее нравящиеся лично мне, туристу. У Roskoe и Pine Mountain крепления для заднего багажника сделаны штатно. Они больше заточены именно под путешествия по непростым рельефам.
Идём дальше: Задняя втулка стандарта Boost. У Roskoe и Beast of the East - 141 мм. у Honso - 148. С Pine Mountain - сложно. На верхней модели - 148, на нижних — собственный стандарт QR 141*9.
Меня, как старого конофила, радует именно традиционность, преемственность дизайна. Особенно это видно в матово-оливковом, в ракурсе 3/4.
Впрочем, касательно Оператора, он давно стал Hei-Hei
И я с него прусь нереально. Компоновка вернулась к вертикальному амморту, но вообще без шарнира между верхними и нижними перьями
Впрочем, касательно Оператора, он давно стал Hei-Hei
И я с него прусь нереально. Компоновка вернулась к вертикальному амморту, но вообще без шарнира между верхними и нижними перьями
Спешовые тапки — это офигенная колодка, прежде всего. Это эргономика, дизайн и прочие вещи, отличающие премиум от просто продукта
Я не понимаю чем спешовская обувь лучше 5.10 или шимано и почему я должен переплачивать за нее на 40-50% больше, чем за выше указанные бренды. Причем очевидно, что 5.10, например, шарят в производстве такого рода обуви однозначно больше.
Попробую ответить как специалист по обуви:
— 5.10 в качестве обуви — полный отстой с точки зрения колодки, посадки… Наиболее популярная серия Freerider не имеет никакой ортопедической поддержки от слова «совсем». Голимые кеды на плоской калоше. Несколько лучше дела в бронебойных тапках типа Pro Minaar;
— Подошва Stealth — пока что лучший на рынке компромисс держака, износостойкости, гибкости...
— 5.10 на корню, включая подошвы, куплен корпорацией Adidas, которая эксплуатирует подошвы Stealth + свои собственные наработки по колодке. Серия моделей Terrex Solo *** весьма неплоха. Другое дело, что продавать и продвигать их корпоры не умеют ине хотят;
— Я сам катаю в Terrex Solo со старой подошвой от Adidas (износ 70%, лет… много) и почти новых Terrex Solo с подошвой Stealth - есть плюсы и минусы у обеих. У меня весьма широкие стопы — всё замечательно. Моя супруга катает в 2 FO, спасибо Кубасу. Это лучшая по анатомии и массе других параметров обувь на её узкие стопы
Попробую ответить как специалист по обуви:
— 5.10 в качестве обуви — полный отстой с точки зрения колодки, посадки… Наиболее популярная серия Freerider не имеет никакой ортопедической поддержки от слова «совсем». Голимые кеды на плоской калоше. Несколько лучше дела в бронебойных тапках типа Pro Minaar;
— Подошва Stealth — пока что лучший на рынке компромисс держака, износостойкости, гибкости...
— 5.10 на корню, включая подошвы, куплен корпорацией Adidas, которая эксплуатирует подошвы Stealth + свои собственные наработки по колодке. Серия моделей Terrex Solo *** весьма неплоха. Другое дело, что продавать и продвигать их корпоры не умеют ине хотят;
— Я сам катаю в Terrex Solo со старой подошвой от Adidas (износ 70%, лет… много) и почти новых Terrex Solo с подошвой Stealth - есть плюсы и минусы у обеих. У меня весьма широкие стопы — всё замечательно. Моя супруга катает в 2 FO, спасибо Кубасу. Это лучшая по анатомии и массе других параметров обувь на её узкие стопы
Последний раз редактировалось
Серёж,
Видишь ли, я тексты пишу медленно. Предпочитаю сличать несколько источников, а не делать копипасту. Это как бы раз. Касательно туринга и грэвела, ИМХО, и то, и другое второй год технически не меняется. Ты в курсе, эта тема интересна мне не первый год и всерьёз. Задняя втулка QR 149*9 — тупик, а окраска в стиле джерикан после хипповой радуги, представленной год назад и голой полированной стали с латунным припоем — шаг в ад. Ну и как это в один обзор?
Видишь ли, я тексты пишу медленно. Предпочитаю сличать несколько источников, а не делать копипасту. Это как бы раз. Касательно туринга и грэвела, ИМХО, и то, и другое второй год технически не меняется. Ты в курсе, эта тема интересна мне не первый год и всерьёз. Задняя втулка QR 149*9 — тупик, а окраска в стиле джерикан после хипповой радуги, представленной год назад и голой полированной стали с латунным припоем — шаг в ад. Ну и как это в один обзор?
Последний раз редактировалось
Аффтар сам сцыт: эта подвесочка с пердюшечкой оскорбляет мои эстетические вкусы.
Вот поддержу. ИМХО, самый сок любой жирноты — иенно в искоренении подвески, как класса, создание эдакого пуристского аппарата, которому всё по… Туризм, дальнобой, автономка у чёрта в ступе
Дистрибьютор — marinbikes.ru/. Типа дилерский магазин — Гена, ЕМНИП, в Соколях
Последний раз редактировалось
Вполне вероятно и это. Как и наличие подлой пердюшечки, мешающей чейнджу
Не возьмусь спрогнозировать. Нужен конкретный специалист по брэнду
Эмпирически я стобой, скорее, согласен. Правда, у колёс на фото из обзора более чем внятный протектор. И большой объём => низкое давление => новые возможности амортизации. Опять же, не забываем, что от привычной бескамерки уже появились масса версий развития со всякими вставками — недавно здесь же обсуждали, ЕМНИП.
Повторюсь, моё мнение — эмпирическое, ибо не пробовал плюсовых шин, но сам давно езжу в основном на 29" (когда не на шоссере). Далее — мнения двух моих товарищей, +- сверстников, +- в близкой весовой категории: Лёня живёт в континентальной Грециии, катает АМ-трейлы и влюблён в жЫрную резину — она даёт ему и доп. держак, и амортизацию… Стелиос — гид на Крите — недавно катал там с ним. Впрочем, там, скорее, просёлки с крошкой, техники немного, только ап и даунхил. Он прочно сидит на 29" Ардентах и ничего другого не желает...
Полагаю, что плюс актуален у нас на рельефах в межсезонье, мокрядь…
Повторюсь, моё мнение — эмпирическое, ибо не пробовал плюсовых шин, но сам давно езжу в основном на 29" (когда не на шоссере). Далее — мнения двух моих товарищей, +- сверстников, +- в близкой весовой категории: Лёня живёт в континентальной Грециии, катает АМ-трейлы и влюблён в жЫрную резину — она даёт ему и доп. держак, и амортизацию… Стелиос — гид на Крите — недавно катал там с ним. Впрочем, там, скорее, просёлки с крошкой, техники немного, только ап и даунхил. Он прочно сидит на 29" Ардентах и ничего другого не желает...
Полагаю, что плюс актуален у нас на рельефах в межсезонье, мокрядь…
С одной стороны — неплохо бы. И лично я — поклонник именно 29". С других:
— поднимется и ЦМ, и каретка;
— у Marin есть вполне себе найнеры (обзор будет скоро);
— толстые шины очень хочется попробовать на разных покрытиях, чтобы составить СВОЁ мнение
— поднимется и ЦМ, и каретка;
— у Marin есть вполне себе найнеры (обзор будет скоро);
— толстые шины очень хочется попробовать на разных покрытиях, чтобы составить СВОЁ мнение
Последний раз редактировалось
Ты уж выскажи, не держи в себе — вредно, панимаишь
Honzo M — ЕТТ 617, рич 420;
Roscoe 17,5 — ЕТТ 602, рич 405;
Beast of the East M — ЕТТ 573, рич 396;
Pine Mountain M — ЕТТ 598, рич 419;
Honzo — наиболее радикальная концепция. Впрочем, я пока продолжаю тестировать
MikhailKovnatski