Рейтинг
+686.61
голосов: 24
Сила
1130.60

Кузин Артур

Проехал на отлично для себя. Упал только 1 раз. Ближе к финишу обогнал 3 чуваков, благодаря чему попал в челенджеры. Хотя после EWS были опасения, что не попаду в нормальный старт. Но надо признать, что повезло с группой квалы — у Миши лидер продаж ехал на минуту быстрее моей.
avatar

N01Z3

Ага, сейчас доем вафли с кремом и пойду закатывать ускорения в гору =)
avatar

N01Z3

Уху! Я проехал (протошнил) 3й этап EWS и выжил!
На первом спецучастке после ужасного подъема на спуске меня обошло человек 6 или 7, это крайне деморализовало. После финиша, когда ехал на подъемнике на 2й СУ, хотелось выкинуть байк и сжечь свою форму. Ну а на втором внезапно обогнали только 3е и это предало надежду, но все равно моя картинка выше полностью отражает чувства во время огромного перерыва между 2м и 3м СУ. Я не мыл байк, не поменял форму, разве что похавал. 
А на 3м и 4м СУ все внезапно изменилось. Еще во время просмотра 3й СУ, я понял, что вот он мой любимый отрезок. Почти никакого педалежа, только вниз. А еще крутая каменная змейка в конце. 
И вот на 3м и 4м я, как и Миша, поймал флоу. Отупскался, не тормозил поменьше, руки почти не забивались.
Ну а на финише 4го я испытал такую радость, что принял участие в таком замечательном ивента. 
Теперь на позитиве едем на мегу!
avatar

N01Z3

Со слов Азата, он упал 2 раза. Азат не пробился. Я не упал ни разу на 4м СУ. 
Выводы я сделал только по времени прохождения СУ.
avatar

N01Z3

Хотя я и накатил Азата на 3м и 4м спецучастке, но это не помогло сократить итоговое отстование.
На 1м спецучастке был какой-то адищенский подъем — он меня и вкрыл.
Выходит по специфике спецучастков, в нашей команде Азат более крутой кантрийщег, а я даунхильщег, ЛОЛ =) 
avatar

N01Z3


После первых двух спецучастков
avatar

N01Z3

С тех пор как его поставили на топовую карбоновую раму эндурика. У всех окнорм пацанов XTR, если шимано.
avatar

N01Z3

Наши байки. 
Слева на право:
Миша valilenk Василенко (187), Андрей Вломобой Алаторцев (190), Азат Шарипов (247), Я (Артур Кузин) (225), Костя Максимов (224)



Байк Леши пока в ремонте.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

Нет, это шорты. Боксеры у меня чуть покороче =)
avatar

N01Z3

Он был не на норке с аксоном, а на стивенсоне с таласом. 
avatar

N01Z3

Я участвовал, тут даже видно, что Duralux
avatar

N01Z3

Я и Анзор были на duralux'ах, если что. 
avatar

N01Z3

Такая защита была уже. Karim Amour ставил на Кону Кадабру на мегу в 2012.
 
avatar

N01Z3

Откатав весь день на трейлах, еще силы на шел пост написать! Респект
avatar

N01Z3

Большое спасибо организаторам за проведение таких замечательных соревнований!

Еще хочу сказать, что зря все проигнорировали предложение остаться в велоклубе на ночь с субботы на воскресенье. Там был душ, было тепло и не было комаров. И было тихо… Пока не пришел Вломобой =) 
avatar

N01Z3

О! Я что-то не сразу осознал, что ты еще и с гонцами пообщаешься. Тогда, если первая часть была в основном инженерам, то вот вопросы райдерам:
1. Почему в энудро популярны 5.10 Minaar, а в ДХ 5.10 Maltese Falcon, если забыть про шимано?
2. Очень спорный вопрос, вряд ли честно ответят, задавай в конце, или когда выпьете (ЛОЛ): Как они относятся к веществам, которые входят в список допинговым препаратов, но при этом находятся на грани? В частности, ноотропы (пирацетам, фенотропил, модафинил) и каннабиноиды.
3. Как сильно они заморачиваются с питанием? Вообще, я думаю, ты сам в этом вопросе хорошо разбираешься, но меня интересуют их детали
4. На что похожа их система тренировок в плане физухи? Как они прорабатывают митохондрии? Что делают с множеством мелких мышц?
5. Как они справляются с психологическим волнением перед стартом и как настраивают себя на гонку (слушают музяку, читают мантры, танцуют гопак)?
6. Что их вообще лимитирует на таком уровне (полубогов райдеров)? Скорость реакции, физуха, железо? Уперлись ли они в принципиальные недостатки тела человека? Или при такой плотной конкуренции среди топов все определяется случайным стечением обстоятельств (удачей, если хотите)?
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

1.Планируют ли они использовать 3D принт металла для создания компонентов и узлов рам?
2.Планируют ли они изготовливать нетривиальные компоненты типа Wolf tooth или General Lee Wide-Range Cassette?
3.Нужна ли верхняя направляющая для XX1 по их мнению?
4.Почему они ставят по дефолту на эндуро байки Rubber Queen,  а не двухслойные Maxxis?
5.В каких узлах подвески по их мнению нужны подшипники качения? Планируют ли они использовать тефлоновые или фторопластовые заменители?
6.Сейчас почти во всех компонентах идет непонятная война стандартов (ось шатунов е13, SRAM, Shimano; рули 35 и 31,8 мм; задние оси 135х10, 142х10; рулевые) С чем это связано, что так всех колбасит? И к чему это все приведет? 
7.Отдача от каких компонентов, по их мнению, максимальна. Поясню: скажем, если поставить легкие обода и покрышки, то эффект заметит даже лук. А если поменять вынос с хазефельта на томпсон, то даже профик этого почти наверняка не заметит (ну, может быть какой-нибудь непонятный кинестетик =) ).
8.Какой угол рулевой в эндуро тру и почему?
9.За каким диаметром колес будущее в каждой дисциплине? 
 
avatar

N01Z3

И как, новый Talas работает? 
Фотки сок — бокэ нравится!
avatar

N01Z3

Мне показалось или довольно много чуваков используют maltese falcon'ы?
avatar

N01Z3

Сколько ненависти и страсти!
avatar

N01Z3