Рейтинг
+40.69
голосов: 0
Сила
20.39
Naver
Артём
Проблема скорее в том, что торец у установочного винта (коим являются заглушки) обычно под конус, а у обычного винта — плоский. Конусом только испортишь подшипник при демонтаже, и испортишь тот самый винт — заглушку.
Поспешите на официальный сайт для заказа!
Примечательно, что России даже в списке стран на доставку нет. Не то, что не доставляют, а вообще нет :(
Вот вроде бы и круто, что так плотно гонки идут друг за другом, удобнее для работающих. А с другой стороны, как тогда вообще что-то запланировать? планировал приехать на РЭС, теперь вот отпуск переносить… Эх!
P.s. Спасибо, что заранее сообщили :)
P.s. Спасибо, что заранее сообщили :)
Последний раз редактировалось
Очень интересный рельеф! При должном подходе можно соорудить трассу очень хорошего уровня. Респект!
методом лазерной резки, что мало подходит из-за высокой цены для серийного продуктаЛазерная резка гораздо дешевле и быстрее фрезерования, которое бы использовалось на «серийном продукте» в велосипеде такого уровня, тут скорее по эстетике не пройдёт.
А у коменсаля — отличное место для размещения грязи :)
Ох, аж олдскулы свело! Сам пришёл в катание благодаря этому журналу и чтиву на ночь «в нежном возрасте»:)
Круто получилось) Есть ощущение, что углы консольной конструкции немного «уходят» (хотя, вероятно, только кажется на фото). Может, есть смысл добавить ребро с шип пазом под сварку? 2) Я бы ещё винт на центроискателе заменил бы на «потолще», резьба будет не такая нежная. И винтик туда под барашек поставить, он по цене не сильно дороже, чем установочный винт.
Я написал совершенно не об этом, а о конкретном велосипеде из поста, который сделан из порошка методом селективного лазерного спекания. О пластике речь в статье, как о компоненте трансмиссии. Там не нужен никакой алюминий, и уж тем более пластик с прочностью алюминия.
Последний раз редактировалось
Допустим. Но доля в общем объёме вырубки у этих самых «европейцев» ничтожно мала. Кроме того, для производства бумаги и картона требуется большое количество воды и требуется много химии (Можно вспомнить скандалы с целлюлозной промышленностью и озером байкал, в котором вымерают рачки, чистящие воду.)
Искренне не понимаю: 1) Чем в плане экологичности не угодил пластик? Если научиться его перерабатывать, то сырьё очень даже отличное, в отличие от вырубки лесов для производства пакетов/бумаги. 2) Чем экологичнее напечатать раму на принтере, чем сделать из труб? Для произодства сырья в виде порошка, нужно точно так же проходить стадию электролиза расплавленных солей. И вот после этого сортовой прокат получить гораздо менее трудозатратно и экологично, чем порошок для печати. Плюс, необходимо учитывать потребление электроэнергии при многочасовой печати одной рамы. Скорее всего это явно больше (или хотя бы сравнимо) с работой сварочного аппарата для сварки из труб).
Вы вообще понимаете, что сравнивать НОВУЮ и Б/у вещь это как минимум не уместно в рамках спора о качестве и цене? Если вы чего-то не понимаете, это не значит, что у других не должно быть своего мнения и называть это «бредом» не совсем правильно. Качество бывает ужасное, хорошо что вы с ним пока не столкнулись. Впрочем, адептов алиэкспресса и барахолок не переспорить никогда. Вообще странно видеть таких людей на этом форуме:)
Последний раз редактировалось
А с чего им быть дешевле? Технологии применяются такие же. Серия далеко не хоповская, тяжело конкурировать если нет такой большой партии в производстве. Будет спрос — будет дешевле. А сравнивать с алишкой… ну не знаю. Дизайн не особо влияет на стоимость. А вот качество металла, количество инженерной работы для создания продуманных конструкций — да. Но это именно то, чего нет у алишных деталей. Как и нормального контроля качества.
Я бы купил нейтрино даже из соображений поддержки отечественного производителя.
Я бы купил нейтрино даже из соображений поддержки отечественного производителя.
Мне кажется, на данной площадке настолько неприкрытая реклама не слишком уместна. По крайней мере это моё ИМХО. Так то молодцы, конечно, но всё же тут велотематика, а не всё что связано с карбоном. Сори.
Вижу ещё один минус — уменьшилось количество зубьев на большой звезде, находящихся в зацеплении с цепью. Риск проскальзывания увеличился
Чтоб на lock-on-ах и без фланцев? не видел чёт, мож плохо искал. Подскажите модель) UPD — не увидел ответ ниже
Последний раз редактировалось
Наконец-то! Хоть кто-то выпустил нормальные толстые грипсы, (частично) прощай сведение пальцев от долгих спусков. Может кто-то знает, кто ещё делает 34-35мм? Кроме reverse больше не нашёл.
Последний раз редактировалось
Да как тут относиться… в своё время было всё, и велосипеды, и покатушки, и гонки. Сложно сказать, что конкретно повлияло на угасание нашего спорта в тех краях. Может терракт на канатке в 2011г, может постепенная урбанизация местного населения. Тут ведь, как и сейчас, всё держалось исключительно на энтузиастах. А, поскольку регион сложный в том числе и в географическом плане (нет крупных городов поблизости, сильная углубленность курортов в горы и др.), народ всё меньше и меньше смотрит в сторону приэльбрусья. Из крайних мероприятий можно вспомнить Кубок Росии на Чегете (Коля Пухирь организовывал) в 2014г. Если не ошибаюсь, после этого там ничего не проводилось и народ потихоньку перестал туда ездить :(
В той же КБР, примерно в те же года проводились очень ламповые локальные гонки в г. Нальчик. Народ со всего юга съезжался!
Помню, ребята даже из Питера приезжали! Тогда ещё Вова Че (Миланов) активно возил народ по тем местам....
Эх! Аж олдскулы свело ;(
Naver