Рейтинг
+97.36
голосов: 6
Сила
35.38
OlegShturman
Олег
Ремонт и настройка — Reverb или сказ о кумуке (взгляд изнутри)
- +56
- 40
- 15 августа 2011, 12:35
- 17578
-
Ремонт и настройка — Обслуживание подседельного штыря Rockshox Reverb
Заказал подседельный штырь Rockshox Reverb и был приятно удивлен традиционным срамовским видео о ремонте, которые добрались и до этой темы. Первое видео (выше) — о том, как укорачивать рубашку на удаленной регулировке подседельного штыря. Инсайд — ещё несколько видео об обслуживании, в которых девушка (видимо очень умная) терпеливо рассказывает на английском языке обо всех шагах. Что вызывает дополнительную радость — механика не держат в кадре 80% ролика, а показывают ровно то, что нужно. Впрочем, у срама так было и раньше. Читать дальше →
- +13
- 27
- 09 марта 2011, 12:33
- 20617
-
Ремонт и настройка — Шпаргалка - как не промахнуться с выбором рулевой для рамы
Ура. Производители, похоже, договорились если не о единых рулевых, то хотя бы о единой терминологии. О соглашении договорились такие производители как Acros, Cane Creek, Hope, Race Face, Reset и Ritchey. Вполне солидный список, к которому автоматически могут присоединиться у другие бренды. Предмет договоренности - Standardized Headset Identification System (S.H.I.S, единая система обозначения рулевых колонок).
Признаемся, задача сложная — маркетологи разных производителей придумали много стандартов, а вот названий для них — чуть меньше, что привело к массе разговоров на мировых форумах вроде «у меня вроде tapered, но не совсем». Решение — отказ от названий и переход к чему-то вроде того, что пишут на автомобильных шинах, указывая на них ключевые параметры такие как ширина, высота, внутренний диаметр.
Итак, рассмотрим пример, приведенный на картинке ниже. Там — одна из самых редких рулевых, стандарт который пишется так: ZS44/28.6 | ZS44/30. Поясню, что это означает (хотя можете посмотреть и на картинке). Первая часть (ZS44/28.6) — параметры верхней чашки. ZS — ZeroStack (о том, какие варианты бывают ещё и чем отличаются — будет ниже), 44 — внутренний диаметр стакана, куда садится чашка (соответственно это же внешний диаметр чашки). 28.6 — диаметр штока в верхней части (это же внутренний диаметр чашки).
Аналогично и с нижней чашкой (ZS44/30). Это ZeroStack, диаметр стакана внизу 44, диаметр штока внизу — 30 (чуть больше чем сверху из-за расширения под кольцо рулевой). Авторы стандарта подарили нам и другие разъяснения. Читать дальше →
Признаемся, задача сложная — маркетологи разных производителей придумали много стандартов, а вот названий для них — чуть меньше, что привело к массе разговоров на мировых форумах вроде «у меня вроде tapered, но не совсем». Решение — отказ от названий и переход к чему-то вроде того, что пишут на автомобильных шинах, указывая на них ключевые параметры такие как ширина, высота, внутренний диаметр.
Итак, рассмотрим пример, приведенный на картинке ниже. Там — одна из самых редких рулевых, стандарт который пишется так: ZS44/28.6 | ZS44/30. Поясню, что это означает (хотя можете посмотреть и на картинке). Первая часть (ZS44/28.6) — параметры верхней чашки. ZS — ZeroStack (о том, какие варианты бывают ещё и чем отличаются — будет ниже), 44 — внутренний диаметр стакана, куда садится чашка (соответственно это же внешний диаметр чашки). 28.6 — диаметр штока в верхней части (это же внутренний диаметр чашки).
Аналогично и с нижней чашкой (ZS44/30). Это ZeroStack, диаметр стакана внизу 44, диаметр штока внизу — 30 (чуть больше чем сверху из-за расширения под кольцо рулевой). Авторы стандарта подарили нам и другие разъяснения. Читать дальше →
- +31
- 7
- 10 ноября 2010, 19:41
- 37249
-
Новое железо — Настройки подвески райдеров FOX на чемпионате мира
Компания Fox Shox предоставила потрясающую информацию — боевые настройки подвески топовых райдеров. Инсайд — передаваемая из уст в уста информация раскрыта понятным языком щелчков у крутилок. Читать дальше →
- +31
- 53
- 17 сентября 2010, 01:15
- 18345
-
Ремонт и настройка — Работа велосипедной подвески. Часть 1.
Очень много райдеров выбирают двухподвесы в силу разных условий. К примеру, тот же даунхилл на хардтейле ездить прямо скажем некомфортно. Да и вообще двухподвес, как правило, более универсален, он прощает больше ошибок, и вообще на нем приятнее ездить)) Если, конечно, речь не идет о гонках на бмх-трассах, или, скажем, стрите. Однако, к сожалению, очень многие не знают о том, как работает подвеска их велосипеда, и в чем разница разных типов подвесок. Во многом это происходит потому, что статьи на эту тему достаточно объемные и изобилуют кучей технических подробностей, зачастую просто ненужных для понимания общей картины. Я решил попробовать хотя бы чуть-чуть исправить эту ситуацию, рассказав о работе подвесок максимально понятно и просто. Будем надеяться, что кому-нибудь эти статьи действительно помогут...
Читать дальше →
Читать дальше →
- +37
- 31
- 23 декабря 2008, 16:49
- 44357
-