Рейтинг
+63.56
голосов: 4
Сила
15.05
Otmorozen
А какая разница? Диапазон одинаковый. Только в случае с 12 он еще и с меньшими провалами.
Я же вроде все ясно написал:
1)Сталь
2)Совместимость с стандартным шимано барабаном
3500 где-то. Вел — фэт. Вес у меня 82-85.
п.с. Думал уже на гарбарюка в следующий раз разориться. Но если можно в два раза дешевле взять срам игл, да еще подходящий под мой шимано барабан — то почему бы и нет?
Последний раз редактировалось
Санрейс легче и дешевле. Но он из алюиминия. И очень плохо сделан конструктивно. Особенно в части крепления середины кассеты к пауку. Если бы верил в теории заговора больше чем в криворукость инженеров — сказал бы что там точки заложенного старения внесены.
Звезды тупо отламываются от паука, т.к. мало того что сечение паука в месте крепления 3-4кв.мм., так еще и две клепки с двух сторон от этого места посадили. Чтобы наверняка)
Дружище! Я не в коей мере не жаловался. Просто пытался объяснить почему такое не пройдет. И уж тем более я не обижаюсь на минусы.
Вообще мой пост о другом. Он о том, что например можно изучить наш опыт и опыт который привел в пример ты и придумать какой-то другой. Эффективный. Подходящий под конкретные условия. Короче это было просто излияние опыта со стороны человека имеющего дело близко с девелопментом, проектными и строительными работами. О том почему опыт из статьи не пойдет у нас. Никакого хейтерства не предполагалсоь. И почему заминусили — прекрасно понимаю. Все ппц как устали от негатива, а тут его еще и на любимом тематическом сайте поднесли.
Здесь ключевое это земля. В РФ, а тем более в крупных городах где земля стоит денег — никто не отдаст ее под памп или иное спортивное общественное/пространство. Владелец лучше построит очередные ларькиторговый центр на ней, нежели пойдет по описаанному в посте сценарию.
В Москве же вообще практически нет свободной земли где вот така может сосуществовать кафе и памп при этом привлекая потоки людей. В городском парке — никто не согласует. В каком-нибудь модном кластере — тоже врядли выделят свободную площадь.
Плюс ко всему в нашей стране напрочь отсутствует длительное планирование и инвестирование(почему можно долго говорить, это исторически так увы). И каждое новое действие властей и чиновников только утверждает эту концепцию.
ВК нету, отписал в ЛС
Ригидный фэт) Люминь с карбоновой жесткой вилкой. Трансмиссия 1х11
Совсем жестко будет на таком совершенстоваться?)
А требования к личному велу какие? Если у меня скажем так, хм, немного не в формате вел?)
Очень захотелось такую систему на фэт. Особенно учитывая заявленную хорошую защиту каретки от влаги и сменные подшипники.
Авто и мото рынок кастома задушен законодательством в том числе. И в ближайшее время проблеска тут не предвидится. Надеюсь хотя бы до велосипедов это не доберется. Но я в любом случае другое имел ввиду — то что у нас покупательская способность очень низка. Нету денег лишних у людей, нету среднего класса в принципе. А у тех у кого есть средства — немного другие интересы в большинстве случаев.
Я понимаю, что вы все делаете самостоятельно. Фото и видео действительно огонь. На очень высоком уровне. Но поверьте, тексты все еще тоже читают некоторые люди. Не надо нанимать текстрайтера или пиарщика — можно просто дать прочитать и откорректировать текст кому-нибудь из друзей или близких. Сторонний взгляд очень полезен порой. Особенно когда голова кучей других более важных вещей занята — производством например.
Я понимаю, что вы все делаете самостоятельно. Фото и видео действительно огонь. На очень высоком уровне. Но поверьте, тексты все еще тоже читают некоторые люди. Не надо нанимать текстрайтера или пиарщика — можно просто дать прочитать и откорректировать текст кому-нибудь из друзей или близких. Сторонний взгляд очень полезен порой. Особенно когда голова кучей других более важных вещей занята — производством например.
Полистав коментарии становится ясно, что мир кастома для российского рынка еще не скоро будет понятен и востребован. Еще долгое время пределом мечтаний для многих будет оставаться распродажная норка.
п.с. Это не плохо и не хорошо. Просто констатация факта.
п.с.с. Но вы конечно сделали хороший продукт. Жаль вам следующего NAHBS ждать долго)
п.с.с.с. Релиз написан ужасно. Приходится сильно страдать при чтении. Начиная от опечаток и помарок, заканчивая конструкцией фраз и абзацев.
п.с. Это не плохо и не хорошо. Просто констатация факта.
п.с.с. Но вы конечно сделали хороший продукт. Жаль вам следующего NAHBS ждать долго)
п.с.с.с. Релиз написан ужасно. Приходится сильно страдать при чтении. Начиная от опечаток и помарок, заканчивая конструкцией фраз и абзацев.
Последний раз редактировалось
И начиная хотя бы с возможности переключения под нагрузкой)
Ага, теперь увидел. Спасибо!
Вообще у меня уже больше года залит Станс. Недавно в одном колесе обновил на АирГаг. Проблем нет.
Вообще у меня уже больше года залит Станс. Недавно в одном колесе обновил на АирГаг. Проблем нет.
Я имел ввиду FBF и FBR.
Просто на страничке вроде не вижу про это www.maxxis.com/catalog/tire-509-135-minion-fbf#
Просто на страничке вроде не вижу про это www.maxxis.com/catalog/tire-509-135-minion-fbf#
А про фэт миньоны там что-нибудь сказано?
Ну тут еще зависит наверное от того как кататься. Я больше кантри и шоссе катаю. Хотя думаю и на спусках на колени ударная нагрузка вполне себе заметная, а может даже и сильнее.
Всем здоровья!
Всем здоровья!
Я от даунхила далек, но живу с артрозом и хондромоляцией коленей уже несколько лет. Реально неприятная хрень. Думаю благодаря ебайкам смогу лет через пять продолжать кататься, а не пересесть на диван сидушку автомобиля окончательно. Глядишь как раз и технологии подтянуться и цены снизятся.
Изотерика какая-то. Из серии звездных войн — «почувствую силу люк».
По мне езда без света это прямой путь получения травмы и долгого последующего восстановления. Это если повезет еще.
По мне езда без света это прямой путь получения травмы и долгого последующего восстановления. Это если повезет еще.
Otmorozen