Рейтинг
+2.38
голосов: 4
Сила
0.64
Жирный чОрт.
Мне нравится марка, её история и имидж.
Внешне байк понравился не очень. За те деньги, которые просят за среднеходные карбоновые рамы именитых производителей, подобрал бы себе что нибудь другое.
avatar

Petr_

Кросскантри конечно кросскантри, но сдается мне тут как обычно половину уклона съела съемка. Когда смотришь фотографии из гор, снятые вдоль трассы, а не сбоку тоже выглядит не как спуск, а как тропинка в лесу. Просто камера смотрит вдоль дороги, поэтому кажется, что ровно.
avatar

Petr_

На самом деле пытаться экономить 50 грамм на успокоителе очень смешно. Многие ли из нас меняют в Москве свои любимые 8" диски на 6"? А ведь экономия веса получается существеннее и в правильном месте.
И дальше по списку: камеры меняем на ультралайт -40 гр. с колеса, подседельник отпилить по максимуму (у меня например стоит 400 мм, хотя хватит 350, но со скидкой был только 400), тонкие педальки для Москвы.
PS. Если решу перейти на одну звезду спереди, выберу Straitline Silent Guide, который с рокрингом и всеми пирогами весит 195 гр. А еще компоненты Straitline +10 к понтам и +8 к скорости! ))
avatar

Petr_

Я даже залез на сайн Сантакруза покрутить цвета в СССР.
Можно собрать байк краще Куба!
avatar

Petr_

Почему им не приходит в голову очевиднейшее решение — выбрать топовый байк знаменитой ВЕЛОконторы и заплатить дизайнерам за тюнинг «под БМВ»?
Можно например взять обычный Джаинт Транс Х0 и выпустить его в нестандартной цветовой гамме. Можно заказать какое-то кол-во компонентов (шатуны, педальки, переключалки) уникального цвета, пару деталек заменить на более лучшие.
Ну и совсем уж шик — у меня на Транс Х 2008 года на стакане отфрезерована эмблема Джаинт, можно вместо нее фрезернуть БМВ. И цену дать на 30% больше материнского велика. Будь я фанатом марки из трех веселых букв, задумался бы о покупке такого байка.
Что же касается этого велосипеда, не понимаю кто его купит. Простой «катальщик по парку», даже владелец БМВ, вряд ли выложит $4500 за велик — это вам не брелок, кусок резинки, за 1500 руб. купить. Такие суммы тратят увлеченные велосипедом, а на машиной люди. Человек же разбирающийся в велосипедах должен понимать, что вся навеска с этого шедевра потянет максимум на $2500 и такая рама 2 штуки баксов уж точно не стоит!
ЗЫ Видел как-то в Веломаркете хардтейл БМВ. Тяжеленная рама, посредственные компоненты, цена как у нормального байка в хорошей комплектации.
avatar

Petr_

Можно пригласить именинника погулять в Сокольники, оглушить дубинкой или дать понюхать хлороформа. Потом оттащить в палатку Спеш (тут вам понадобится пара крепких друзей). Ну и там уже обмерить ноги. Вуаля — сюрприз готов!
Кстати если вы хотите сделать такой сюрприз девушке, то это проще (её легче тащить в палатку Спеш)! ))))
avatar

Petr_

Ну а что, стельки могли бы стать например отличным подарком от родни/коллег к ближайшему празднику, вместо всей той фигни, которую обычно дарят.
Ждем появления всего этого счастья и аппарата у дилера Спеша.
avatar

Petr_

Колеса красивые! Присоединяюсь к требованию выложить фото байка. И в клуб на Веломании кстати тоже не мешало бы, побаловать народ, тем более сейчас будет порция обновок к сезону.
Про качество. Я отказался от покупки контактов КВ как раз из-за отзывов о качестве продукта, хотя дизайн всех их компонентов более чем достойный.
avatar

Petr_

По многочисленным просьбам уточняю, что комент саркастически-издевательский. ))))
Я считаю, что разумные люди должны беречь окружающую среду, убирать за собой мусор, стараться снижать потребление воды, электроэнергии и выбросов СО2, пользоваться преимущественно общественным транспортом и держать уровень личного потребления в пределах разумного, не покупая то, в чем нет необходимости. И это не шутка.
А не как наш ЖЭКовский электрик — утилизировал энергосберегающие лампы в мусоропровод! ((
avatar

Petr_

Я же специально выделил ДОЛЖЕН! ;)
То, что убираться надо за собой даже сомнений не вызывает. До автоматизма должно быть отработано, как покакал/вытер попу.
avatar

Petr_

Подкину дров в топку троллинга.
КМК человек или убирает за собой мусор, или нет. Статус ивента (Самокат или шашлык «каждую пятницу») не имеет значения, как и наличие урн в зоне доступа.
У меня ремонт делали два алкоголика из Волгограда*. Каждую пятницу (иногда и не пятницу) они в ***но. После их дружной компании оставалась приличная гора мусора. По пути домой (оно же место работы), а это около 300 они проходили два мусорных контейнера. Однако все равно что-то мешало собрать мусор в свои пакеты прихватить с его собой.
avatar

Petr_

раскрыть комментарий
avatar

Petr_

Я вот тоже вспомнил МОТО.
Байк может ехать сколь угодно круто. Даже не сомневаюсь, что мне из него всего потенциала не выжать, а Брендон на любом поедет быстро.
Но я бы такой не купил — ИМХО, он не красивый, чересчур накручено, грязесборник. И в этой узлом завязанной раме настройка аморта потребует тонких пальцев без перчатки или море *мата* (хотя до кудесников из Спеша им еще далеко))).
avatar

Petr_

Владельцы успешно говорят, что катают на нем. ;)
avatar

Petr_

Карбон заметно дороже алюминия. Такой тест может провести каждый, не вставая от компа.
Все остальное как правило вторично.
А еще у меня, как владельца слабенького алю-Номада, есть возможность перекрасить его в любой цвет много-много раз. ;)
Хотя вот по чесноку, не будь у меня жестких ограничений в финансах на момент заказа рамы (как в последствии оказалось, напрасных) наверное купил бы карбон.
avatar

Petr_

Убедительно, НО карбон опасен для экологии в связи со сложностью переработки, что несомненно оказывает существенное влияние на его непопулярность в России! :)
Все равно не вижу причин платить за два обода как за нормальную раму.
Однако каждый сам решает. Порш 911 тоже не образец практичности — клиренс маленький, багажник никакой, задние места тесные.
avatar

Petr_

BorisGolyakov, а точно на карбоне бывают восьмерки? Это практическое наблюдение или теория?
avatar

Petr_

Прошу простить, но лично я не вижу действительно серьезных плюсов на эту сумму, кроме красивого внешнего вида.
Сброс 250 грамм ни как не тянет на доплату 2000 баксов, ИМХО.
Подозреваю, что в случаи когда предел прочности будет таки достигнут, обод за $999.999 придется выбросить, не слышал, чтобы яйца и восьмерки на карбоне выправляли. Да они там и не появятся — материал хрупкий и сломается внезапно и окончательно.
К тому же 999% российских ПРО и не очень после покупки ENVE ощутимое облегчение почувствуют только в области бумажника.
Установка же этих колес в качестве АМ-трейл вилсета вообще лишена смысла, т.к. в этом случаи мегапрочность не требуется, а подобный вес можно получить в пять раз дешевле.
Итого: очередной повод раскрутить на бабки фетишистов.
И сразу ответ на «фу» от тех, кто «понимает» — я понимаю, что это крутая, технологичная вещь, которая делает велосипед еще более лучшим. Но не уверен, что эти обода настолько же лучше обычных верхних ДТ, Мавик и т.п., насколько дороже.
avatar

Petr_

Ага. Скоро простому человеку и байк не продадут уже! )))))
А чего ни кто про Трейси не сказал? Не понравилась? По-моему вполне симпатичная.
Я вот обратил внимание, что все в контактах катаются. Ну у кого что болит, просто сам перехожу на контакты с сезона 2012.
А трюк Тима убирает последние сомнения в легкости выстегивания из таких педалей.
avatar

Petr_

Я вообще не понимаю смысла в дурацких девайсах типа 27,5" колес.
Если человек настолько глуп, что искренне считает будто его байк на колесах 27,5 поедет как-то иначе и раскроет мир с неожиданной стороны, то он легко выкинет еще пару штук за новую втулку.
Конечно надо все попробовать, если денег на это хватает! Главное не заиграться и ориентацию не сменить! )))))
avatar

Petr_