Рейтинг
+874.87
голосов: 59
Сила
326.86
Polkovnik
Алексей
Главный посыл этого поста и ему подобных, которые врямя от времени будут появляться в рубрике «Винтаж» — истории о легендах. Людях, байках, разработках...
Поддержка аудиторией 26 предыдущего материала показала, что это интересно. ))
Поддержка аудиторией 26 предыдущего материала показала, что это интересно. ))
Последний раз редактировалось
Мог бы… да.
Я тоже заметил, что ни Mэйес, ни Афертоны как-то не рассказывают о своих проблемах.
Может, пресс-служба GT Bicycles дала своим райдерам такую установку или «фильтрует их базар»?
Точно не могу сказать. Пока. Спрошу. Мне тоже вдруг стало интересно.
Мэйес, безусловно, жаждет побед, но из-за поломок стаффа на его байке (седло, пробои, цепь) на предыдущих этапах EWS вылетел из борьбы за подиум. Видимо поэтому на последний этап поставил себе реальную задачу — войти в Топ10, что собственно и сделал. В предыдущих обзорах отмечалось, что основная его проблема — длинные спецучастки, на которых ему или не хватает выносливости, или он нерационально распределяет на них силы. Это придет с возрастом (ему ведь только 17) и с опытом (он сам говорит, что всё ещё набирается его). Вторая видимая мне причина — его ментальность, влияющая на настроение. Неудача на одном СУ может может повлиять на его результат на другом… Думаю, что со временем это тоже уйдет.
А Дэн… Вот уж точно закрытая книга...)) После прошлогодней травмы плеча, залеченной к началу сезона 2014, он получил ещё две — бедро и колено… У GT и Red Bull на него есть большие виды в плане строительства трасс для различных ивентов (например, в этом году он занимался постойкой трасс DH в Уэльсе и готовил трассу GT Speed&Style) и производства фильмов. Могу предположить, что гонки для него уходят на второй план, хотя он говорит, что собирается как сдедует зарядить в 2015. Он и перед Finale приехал со строительства и подготовки к одному веселому ивенту, который состоится 25 ноября.
Я тоже заметил, что ни Mэйес, ни Афертоны как-то не рассказывают о своих проблемах.
Может, пресс-служба GT Bicycles дала своим райдерам такую установку или «фильтрует их базар»?
Точно не могу сказать. Пока. Спрошу. Мне тоже вдруг стало интересно.
Мэйес, безусловно, жаждет побед, но из-за поломок стаффа на его байке (седло, пробои, цепь) на предыдущих этапах EWS вылетел из борьбы за подиум. Видимо поэтому на последний этап поставил себе реальную задачу — войти в Топ10, что собственно и сделал. В предыдущих обзорах отмечалось, что основная его проблема — длинные спецучастки, на которых ему или не хватает выносливости, или он нерационально распределяет на них силы. Это придет с возрастом (ему ведь только 17) и с опытом (он сам говорит, что всё ещё набирается его). Вторая видимая мне причина — его ментальность, влияющая на настроение. Неудача на одном СУ может может повлиять на его результат на другом… Думаю, что со временем это тоже уйдет.
А Дэн… Вот уж точно закрытая книга...)) После прошлогодней травмы плеча, залеченной к началу сезона 2014, он получил ещё две — бедро и колено… У GT и Red Bull на него есть большие виды в плане строительства трасс для различных ивентов (например, в этом году он занимался постойкой трасс DH в Уэльсе и готовил трассу GT Speed&Style) и производства фильмов. Могу предположить, что гонки для него уходят на второй план, хотя он говорит, что собирается как сдедует зарядить в 2015. Он и перед Finale приехал со строительства и подготовки к одному веселому ивенту, который состоится 25 ноября.
На-ка. ) Пока только так. Табличка не вставляется.
Size WB Reach HT HTA STSTA HTTCS Standover BB
S 1159 412 105 66 450 74.5 575 439 743 342
M 1188 437 115 66 470 74.5 602 439 744 342
L 1217 462 125 66 485 74.5 630 439 744 342
XL 1246 488 135 66 510 74.5 657 439 745 342
Последний раз редактировалось
На старом Санкшне — 66 градусов без энглсета.
Я проверял. ))
Я проверял. ))
Я тоже задавался этим вопросом...
Во мне 185см и 627мм Форса (вынос — 50мм) мне более чем достаточно...
А тут — аж 657мм ETT и 488мм Reach (Из спеков Sanction size XL).
Имхо овердоз. Но живьём новый Sanction ещё не пробовал, только теории.
Во мне 185см и 627мм Форса (вынос — 50мм) мне более чем достаточно...
А тут — аж 657мм ETT и 488мм Reach (Из спеков Sanction size XL).
Имхо овердоз. Но живьём новый Sanction ещё не пробовал, только теории.
Что у вас там за синие трассы такие, если они кончают колодки за 2 спуска? ))
1-4 ноября 2014 | ст. Убинская. | т/б "Дубрава" | ★LA ENDURA★ | The Grand Enduro Weekend! / Наши гонки 51
Хм… ещё один довод за… ))
Позвольте спросить: а разве в крупных шоссейных гонках велосипеды не проверяются?
Если — да, то разве предмет обсуждения можно скрыть?
Если — да, то разве предмет обсуждения можно скрыть?
Маршал, а не болельщик.
Когда Рейч пробилась, ей что-то залетело в кассету и колесо встало колом.
Она остановилась и стоящий рядом маршал бросился ей помогать.
Результал — дисквал.
Их там что, не учат ничему, не инструктируют?
Когда Рейч пробилась, ей что-то залетело в кассету и колесо встало колом.
Она остановилась и стоящий рядом маршал бросился ей помогать.
Результал — дисквал.
Их там что, не учат ничему, не инструктируют?
Последний раз редактировалось
Я счас в Алуште.
Тут очень жарко сухо и пыльно. А ещё много сыпухи. Изрядно подразбитые HR2 еле-еле справляются… Новые есть (есть даже 3С) но пока жаба не велит менять.))
Как Vigilante себя поведет в таких условиях?
По протектору могу представить, что не должна хуже, но хотелось «живой» оценки...
И ещё: она правда катит лучше HR2?
Тут очень жарко сухо и пыльно. А ещё много сыпухи. Изрядно подразбитые HR2 еле-еле справляются… Новые есть (есть даже 3С) но пока жаба не велит менять.))
Как Vigilante себя поведет в таких условиях?
По протектору могу представить, что не должна хуже, но хотелось «живой» оценки...
И ещё: она правда катит лучше HR2?
Вот теперь я бы попробовал эту резину....
Несколько дней назад щупал её в Триале и её борта показались мне слишком хлипкими для гор (много хлипче чем HR2 с EXO). Но если как пишут: не подламывается и устойчива к пробоям — я бы на такой покатался, если в Симфере есть такая.
Несколько дней назад щупал её в Триале и её борта показались мне слишком хлипкими для гор (много хлипче чем HR2 с EXO). Но если как пишут: не подламывается и устойчива к пробоям — я бы на такой покатался, если в Симфере есть такая.
Спасибо.
На самом деле, благодарить надо Загремела. Без него ничего бы не случилось.
Я искренне считаю, что единение наших предпочтений в катании и стало основной причиной кучи эмоций в моих постах. Сам бы я никогда на такой трип не решился. Лучшие рекомендации вашим турам и пожелания удачи, мусьё Загромель! ))
Счас я уже почти отошел от накопившейся усталости, появилось время и очень скоро я продолжу.
Впереди — самое интересное…
На самом деле, благодарить надо Загремела. Без него ничего бы не случилось.
Я искренне считаю, что единение наших предпочтений в катании и стало основной причиной кучи эмоций в моих постах. Сам бы я никогда на такой трип не решился. Лучшие рекомендации вашим турам и пожелания удачи, мусьё Загромель! ))
Счас я уже почти отошел от накопившейся усталости, появилось время и очень скоро я продолжу.
Впереди — самое интересное…
Последний раз редактировалось
Продолжение обязательно будет. Коротенько я делюсь происходящим в своём Фейсбуке.
Счас мы до конца недели осели в Sainte Foy, в домике с наконец приличным интернетом (он был приличным, пока я не случайно не разуплотнил антенну раздатчика Wi-Fi). Остается только сдерживать оголтелого Загремела, привозящего меня с катания к дому в полуобморочном от усталости состоянии...)) Но ничего, ещё пара-тройчка дней такой прокачки — и меня ждет 10-дневный «отдых» в Морзине.
Счас мы до конца недели осели в Sainte Foy, в домике с наконец приличным интернетом (он был приличным, пока я не случайно не разуплотнил антенну раздатчика Wi-Fi). Остается только сдерживать оголтелого Загремела, привозящего меня с катания к дому в полуобморочном от усталости состоянии...)) Но ничего, ещё пара-тройчка дней такой прокачки — и меня ждет 10-дневный «отдых» в Морзине.
«Партизан» какой-то. )))
Скоро, с подробностями.
Скоро, с подробностями.
Последний раз редактировалось
Имею мнение, что ультрадорогая серия Zaskar 100 (в которой, напомню, были только карбоновые найнеры) по разным причинам не приглянулась массам. Основными причинами этого мне видятся три:
1. Насыщенность рынка более «успешными» (читай раскрученными) байками этого сегмента и нежелание GT вкладываться в раскрутку своих, в общем-то неплохих байков.
2. Отсутствие заводской кантри-команды. После ухода Уэлса и покойного Стендера в Спеш ГТ-шники так никого и не пригласили. Почему, не знаю, может просто забили на гонки XC? На мировом уровне — точно. Есть несколько райдеров, поддерживаемых дистрибьютерами, но все они — в третьем эшелоне и их почти не видно.
3. Видимо, бОльшая часть целевой, негоночной аудитории всё-таки предпочитает фановое катание битвам в Страве или ещё где. Тогда это — модные 27.5 и чуть менее ортодоксальная, чем кантрийная, геометрия. Тем более, что появились бюджетные алюминиевые модели.
Ну и без доли лукавства тоже не обошлось.)) Трейловая ниша занята Сенсорами, поэтому под Хелион и была подтянута база, именуемая «ХС c фаном».
Думаю, что разделение линейки хардтейлов Zaskar 2015 на карбоновые найнеры и алюминиевые 27.5 только подтверждает мои мысли…
Polkovnik