Рейтинг
+897.40
голосов: 59
Сила
338.13
Polkovnik
Алексей
Это не борода, это XTR )))
Угол ST мне тоже показался странно-пологим.
Касательно лапки. Завязки с новым OEM-поставщиком для ограниченной партии велосипедов верхней модели и без того недешевой серии — занятие недешевое и очень хлопотное. Тем более, что комплектация GT Helion Carbon Pro для разных стран будет отличаться (часть дистрибьютеров получит байк с трансмиссией 2*10). Так что, если кто и захочет более корректной работы заднего переключателя — сможет сам озадачиться покупкой лапки. Благо для большинства из них нет таможни между покупателем и интернет-магазином и Почта России не задержит заказ. ))
Касательно лапки. Завязки с новым OEM-поставщиком для ограниченной партии велосипедов верхней модели и без того недешевой серии — занятие недешевое и очень хлопотное. Тем более, что комплектация GT Helion Carbon Pro для разных стран будет отличаться (часть дистрибьютеров получит байк с трансмиссией 2*10). Так что, если кто и захочет более корректной работы заднего переключателя — сможет сам озадачиться покупкой лапки. Благо для большинства из них нет таможни между покупателем и интернет-магазином и Почта России не задержит заказ. ))
Последний раз редактировалось
27.5 вдруг стал мелким размером? )) Ок, пусть будет так.
Имею мнение, что ультрадорогая серия Zaskar 100 (в которой, напомню, были только карбоновые найнеры) по разным причинам не приглянулась массам. Основными причинами этого мне видятся три:
1. Насыщенность рынка более «успешными» (читай раскрученными) байками этого сегмента и нежелание GT вкладываться в раскрутку своих, в общем-то неплохих байков.
2. Отсутствие заводской кантри-команды. После ухода Уэлса и покойного Стендера в Спеш ГТ-шники так никого и не пригласили. Почему, не знаю, может просто забили на гонки XC? На мировом уровне — точно. Есть несколько райдеров, поддерживаемых дистрибьютерами, но все они — в третьем эшелоне и их почти не видно.
3. Видимо, бОльшая часть целевой, негоночной аудитории всё-таки предпочитает фановое катание битвам в Страве или ещё где. Тогда это — модные 27.5 и чуть менее ортодоксальная, чем кантрийная, геометрия. Тем более, что появились бюджетные алюминиевые модели.
Ну и без доли лукавства тоже не обошлось.)) Трейловая ниша занята Сенсорами, поэтому под Хелион и была подтянута база, именуемая «ХС c фаном».
Думаю, что разделение линейки хардтейлов Zaskar 2015 на карбоновые найнеры и алюминиевые 27.5 только подтверждает мои мысли…
Имею мнение, что ультрадорогая серия Zaskar 100 (в которой, напомню, были только карбоновые найнеры) по разным причинам не приглянулась массам. Основными причинами этого мне видятся три:
1. Насыщенность рынка более «успешными» (читай раскрученными) байками этого сегмента и нежелание GT вкладываться в раскрутку своих, в общем-то неплохих байков.
2. Отсутствие заводской кантри-команды. После ухода Уэлса и покойного Стендера в Спеш ГТ-шники так никого и не пригласили. Почему, не знаю, может просто забили на гонки XC? На мировом уровне — точно. Есть несколько райдеров, поддерживаемых дистрибьютерами, но все они — в третьем эшелоне и их почти не видно.
3. Видимо, бОльшая часть целевой, негоночной аудитории всё-таки предпочитает фановое катание битвам в Страве или ещё где. Тогда это — модные 27.5 и чуть менее ортодоксальная, чем кантрийная, геометрия. Тем более, что появились бюджетные алюминиевые модели.
Ну и без доли лукавства тоже не обошлось.)) Трейловая ниша занята Сенсорами, поэтому под Хелион и была подтянута база, именуемая «ХС c фаном».
Думаю, что разделение линейки хардтейлов Zaskar 2015 на карбоновые найнеры и алюминиевые 27.5 только подтверждает мои мысли…
Последний раз редактировалось
Главный посыл этого поста и ему подобных, которые врямя от времени будут появляться в рубрике «Винтаж» — истории о легендах. Людях, байках, разработках...
Поддержка аудиторией 26 предыдущего материала показала, что это интересно. ))
Поддержка аудиторией 26 предыдущего материала показала, что это интересно. ))
Последний раз редактировалось
Мог бы… да.
Я тоже заметил, что ни Mэйес, ни Афертоны как-то не рассказывают о своих проблемах.
Может, пресс-служба GT Bicycles дала своим райдерам такую установку или «фильтрует их базар»?
Точно не могу сказать. Пока. Спрошу. Мне тоже вдруг стало интересно.
Мэйес, безусловно, жаждет побед, но из-за поломок стаффа на его байке (седло, пробои, цепь) на предыдущих этапах EWS вылетел из борьбы за подиум. Видимо поэтому на последний этап поставил себе реальную задачу — войти в Топ10, что собственно и сделал. В предыдущих обзорах отмечалось, что основная его проблема — длинные спецучастки, на которых ему или не хватает выносливости, или он нерационально распределяет на них силы. Это придет с возрастом (ему ведь только 17) и с опытом (он сам говорит, что всё ещё набирается его). Вторая видимая мне причина — его ментальность, влияющая на настроение. Неудача на одном СУ может может повлиять на его результат на другом… Думаю, что со временем это тоже уйдет.
А Дэн… Вот уж точно закрытая книга...)) После прошлогодней травмы плеча, залеченной к началу сезона 2014, он получил ещё две — бедро и колено… У GT и Red Bull на него есть большие виды в плане строительства трасс для различных ивентов (например, в этом году он занимался постойкой трасс DH в Уэльсе и готовил трассу GT Speed&Style) и производства фильмов. Могу предположить, что гонки для него уходят на второй план, хотя он говорит, что собирается как сдедует зарядить в 2015. Он и перед Finale приехал со строительства и подготовки к одному веселому ивенту, который состоится 25 ноября.
Я тоже заметил, что ни Mэйес, ни Афертоны как-то не рассказывают о своих проблемах.
Может, пресс-служба GT Bicycles дала своим райдерам такую установку или «фильтрует их базар»?
Точно не могу сказать. Пока. Спрошу. Мне тоже вдруг стало интересно.
Мэйес, безусловно, жаждет побед, но из-за поломок стаффа на его байке (седло, пробои, цепь) на предыдущих этапах EWS вылетел из борьбы за подиум. Видимо поэтому на последний этап поставил себе реальную задачу — войти в Топ10, что собственно и сделал. В предыдущих обзорах отмечалось, что основная его проблема — длинные спецучастки, на которых ему или не хватает выносливости, или он нерационально распределяет на них силы. Это придет с возрастом (ему ведь только 17) и с опытом (он сам говорит, что всё ещё набирается его). Вторая видимая мне причина — его ментальность, влияющая на настроение. Неудача на одном СУ может может повлиять на его результат на другом… Думаю, что со временем это тоже уйдет.
А Дэн… Вот уж точно закрытая книга...)) После прошлогодней травмы плеча, залеченной к началу сезона 2014, он получил ещё две — бедро и колено… У GT и Red Bull на него есть большие виды в плане строительства трасс для различных ивентов (например, в этом году он занимался постойкой трасс DH в Уэльсе и готовил трассу GT Speed&Style) и производства фильмов. Могу предположить, что гонки для него уходят на второй план, хотя он говорит, что собирается как сдедует зарядить в 2015. Он и перед Finale приехал со строительства и подготовки к одному веселому ивенту, который состоится 25 ноября.
На-ка. ) Пока только так. Табличка не вставляется.
Size WB Reach HT HTA STSTA HTTCS Standover BB
S 1159 412 105 66 450 74.5 575 439 743 342
M 1188 437 115 66 470 74.5 602 439 744 342
L 1217 462 125 66 485 74.5 630 439 744 342
XL 1246 488 135 66 510 74.5 657 439 745 342
Последний раз редактировалось
На старом Санкшне — 66 градусов без энглсета.
Я проверял. ))
Я проверял. ))
Я тоже задавался этим вопросом...
Во мне 185см и 627мм Форса (вынос — 50мм) мне более чем достаточно...
А тут — аж 657мм ETT и 488мм Reach (Из спеков Sanction size XL).
Имхо овердоз. Но живьём новый Sanction ещё не пробовал, только теории.
Во мне 185см и 627мм Форса (вынос — 50мм) мне более чем достаточно...
А тут — аж 657мм ETT и 488мм Reach (Из спеков Sanction size XL).
Имхо овердоз. Но живьём новый Sanction ещё не пробовал, только теории.
Что у вас там за синие трассы такие, если они кончают колодки за 2 спуска? ))
1-4 ноября 2014 | ст. Убинская. | т/б "Дубрава" | ★LA ENDURA★ | The Grand Enduro Weekend! / Наши гонки 51
Хм… ещё один довод за… ))
Позвольте спросить: а разве в крупных шоссейных гонках велосипеды не проверяются?
Если — да, то разве предмет обсуждения можно скрыть?
Если — да, то разве предмет обсуждения можно скрыть?
Маршал, а не болельщик.
Когда Рейч пробилась, ей что-то залетело в кассету и колесо встало колом.
Она остановилась и стоящий рядом маршал бросился ей помогать.
Результал — дисквал.
Их там что, не учат ничему, не инструктируют?
Когда Рейч пробилась, ей что-то залетело в кассету и колесо встало колом.
Она остановилась и стоящий рядом маршал бросился ей помогать.
Результал — дисквал.
Их там что, не учат ничему, не инструктируют?
Последний раз редактировалось
Я счас в Алуште.
Тут очень жарко сухо и пыльно. А ещё много сыпухи. Изрядно подразбитые HR2 еле-еле справляются… Новые есть (есть даже 3С) но пока жаба не велит менять.))
Как Vigilante себя поведет в таких условиях?
По протектору могу представить, что не должна хуже, но хотелось «живой» оценки...
И ещё: она правда катит лучше HR2?
Тут очень жарко сухо и пыльно. А ещё много сыпухи. Изрядно подразбитые HR2 еле-еле справляются… Новые есть (есть даже 3С) но пока жаба не велит менять.))
Как Vigilante себя поведет в таких условиях?
По протектору могу представить, что не должна хуже, но хотелось «живой» оценки...
И ещё: она правда катит лучше HR2?
Вот теперь я бы попробовал эту резину....
Несколько дней назад щупал её в Триале и её борта показались мне слишком хлипкими для гор (много хлипче чем HR2 с EXO). Но если как пишут: не подламывается и устойчива к пробоям — я бы на такой покатался, если в Симфере есть такая.
Несколько дней назад щупал её в Триале и её борта показались мне слишком хлипкими для гор (много хлипче чем HR2 с EXO). Но если как пишут: не подламывается и устойчива к пробоям — я бы на такой покатался, если в Симфере есть такая.
Спасибо.
На самом деле, благодарить надо Загремела. Без него ничего бы не случилось.
Я искренне считаю, что единение наших предпочтений в катании и стало основной причиной кучи эмоций в моих постах. Сам бы я никогда на такой трип не решился. Лучшие рекомендации вашим турам и пожелания удачи, мусьё Загромель! ))
Счас я уже почти отошел от накопившейся усталости, появилось время и очень скоро я продолжу.
Впереди — самое интересное…
На самом деле, благодарить надо Загремела. Без него ничего бы не случилось.
Я искренне считаю, что единение наших предпочтений в катании и стало основной причиной кучи эмоций в моих постах. Сам бы я никогда на такой трип не решился. Лучшие рекомендации вашим турам и пожелания удачи, мусьё Загромель! ))
Счас я уже почти отошел от накопившейся усталости, появилось время и очень скоро я продолжу.
Впереди — самое интересное…
Последний раз редактировалось
Наилучшие удаленные пожелания! ))
Polkovnik