Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23

Алексей

Для повышения образованности:
Был такой от e.13.
Комплектовал GT DHi 2007-2009 и был доступен на всяких ебеях.
Крепление на каретку.
Бытовало мнение, что работал он более корректно, чем обычный, с учетом проворота шарнира бб-линк на даунхильно-больших ходах подвески. Но такой уж необходимости в нем не было. А на Форсах-Санкшнах с их 150мм — тем более. На даже уши ISCG них потом появились, доказывающие это.
avatar

Polkovnik

не у всех, не надо...
не хрустела у тех, кто не перетягивал шарниры и подтягивал дропауты.  
avatar

Polkovnik

Ну, по-моему, далеко не только длина перьев определяет «апхильность» рамы.
Я не заметил разницы поведения в тягунах старого и нового Сенсора (у которого такие же перья 440мм и, кстати, взаимозаменяемы с Форсом). Хотя, особых тягунов ещё и не было..)) Послезавтра улетаю в горы, вот оттуда и отпишу что и как…
avatar

Polkovnik

Незапрессованные в линки подшипники, как можно понять из статьи, имеют свои недостатки.
Они не дают раме желаемой жесткости.
Конечно, можно считать этои вопрос спорным, ведь у каждого из нас свои приоритеты…
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Имею мнение, что для GT (значит и для покупателей) в ОЕМ вилка Фокс дешевле.
Особенно с учетом подавляющего количества амортизаторов Фокс, установленных на различные подвесы GT (больший объем заказа --> меньше цена).
Есть ещё версия: когда делались заказы для байков 2014 производителям компонентов (январь прошлого года), Пайк ещё не был анонсирован. По крайней мере как ОЕМ продукт.
avatar

Polkovnik

ты читаешь «максимально вертикальное» как вертикальное и больше никакое.
я читаю «максимально вертикальное» как максимально приближенное к вертикальному.
и мне кажется, я прав.
avatar

Polkovnik

Колесо, всё-таки идет вверх и немного назад.
Это подтверждает смещающаяся назад, вслед за задним колесом, каретка.
avatar

Polkovnik

Саш, я же написал, что система и педали — временные, только на момент моего пребывания в Москве. Как только закончу с делами — еду в Крым. В Алуште меня уже ждут 980-е шатуны и 959-е педали. Продолжение моих исследований байка я буду делать там. ))
avatar

Polkovnik

Опять лечим? ))) Нужно видеть эту конструкцию живьем, чтобы понимать, что говен там будет собираться не больше, чем на других байках.
avatar

Polkovnik

Не сломал и не потерял ни одной за два года.
Но в походной коробочке с запасными винтиками и шайбочками лежит 3-4 запасных. ))
avatar

Polkovnik

Мне тоже так сначала показалось по фото… Проверил. Гидролинии амртизационного штыря и рубашки переключателей проходят не менее, чем двух сантиметрах от штока амортизатора.
avatar

Polkovnik

Ну… цвет мне ровно, честно. )) Хотя дизайн внимание привлекает, что неплохо.
А вот матовое покрытие Sensor Pro мне не понравилось. Нефункционально. Если велосипед будет пачкаться, а он будет пачкаться, то его нужно будет мыть. Сухой тряпкой врядли отделаешься.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Вадим, сорри, культяпки промахнулись ))
ребата, поправьте! 
avatar

Polkovnik

Саша, здоровья и новых побед!
avatar

Polkovnik

Ребята, честно, не ожидал, что ваша реакция будет такой… мощной и позитивной. )))
Огромное спасибо, ваша поддержка — лучшая мотивация двигаться дальше.
avatar

Polkovnik

Молодец, Женёк, что приехал!
Погода прям обрадовалась твоему приезду и мы оторвались на полную катушку ))).
avatar

Polkovnik

Поставил минус.
Вроде как с юмором всё ок, но для многих людей это — действительно праздник и память.
Поэтому шутить и язвить на эту тему считаю неуместным
Лучше бы просто промолчал.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Монгуз. Мож уже и приехал…
avatar

Polkovnik

Я бы не стал тратить на него деньги, а уехал бы туда, где тепло и снега нет.
Учитывая то, что в таких местах в несезон всё сильно дешево и за цену этого чуда можно кататься пару месяцев. Но это исключительно моё мнение. Одиночки и с удаленной работой.
avatar

Polkovnik