Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91

Алексей

Спасибо, Велопробег за «оказанное вИИИсокое доверие»!
Почту за честь передать вам «всё, что нажито непосильным трудом».
До скорой встречи! ))
avatar

Polkovnik

Ну… это к нему вопрос..)) Я не в курсе.
Может, просто потому, что телоникс похуже невегала катит?
И версия 2.4 со дополнительным слоем Iron Cap потяжеле будет?
Его выбор. Я его не виню за это...)))
avatar

Polkovnik

А вдруг?
1. У него контракт с Kenda.
2. Ему нравится эта модель покрышек.
Выбери любой из вариантов. Можно оба. ))
avatar

Polkovnik

я Московию имел в виду ))
Прибуду в конце месяца на недельку-другую...
Алушта — само собой.
avatar

Polkovnik

Лучи позитива из Краснодарского края!
Надеюсь, что скоро вместе с вами удастся закатнуть.))
avatar

Polkovnik

Теперь я понял что фото не Ваше. Удачи в подъеме на Демерджи.
avatar

Polkovnik

Ну ок. Я понимаю что «встают». Я не понимаю «зачем»
И «быстрее» с нижним роликом успокоителя цепи в моей голове ну никак не укладываются… даже тем более на найнере
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Михаил, а что вынуждает Вас при Вашем стиле катания ставить 1 звезду с расширителем, да ещё и с успокоителем цепи, сильно мешающим крутить? Вопрос без подвоха, ибо сам катаю в горах с 2-мя звездами.
avatar

Polkovnik

Некомильфо ))
Новость касается разных брендов, поэтому сделаем отдельный пост.
avatar

Polkovnik

Я тоже умею задним числом уметь мыслить. )) Но что-то останавливает.
На момент получения новости о Каббани, информации о пополненни Монгуз ещё не было.
Она появится, без сомнения.
avatar

Polkovnik

Да, когда он делает флип в виноргадники, я так и вижу выкат с Ай-Оры ))).
avatar

Polkovnik

Спасибо.
Попробую ещё раз на примере моделей 2013.
Форс был предназначен для намного более широкой группы райдеров. Именно поэтому в линейке было 6 моделей, а Форс LE — только одна, в топовой комплектации, как того требуют те, кто использует его по назначению. Отсюда — разница в цене. И в сравнении этих моделей именно назначение велосипеда вызвало его больший спрос, а не цена. Под базу которую вы предлагаете, можно подвести Аваланчи, которые из-за их цены вообще продаются тысячами и на этом дискуссию закончить. Что в общем, я и делаю.
avatar

Polkovnik

Да, в ретейле Форс 1 стоил дороже Форс ЛЕ на 1k$.
Это оправдано комплетацией, если все-таки братиться к «поиску глубинного смысла» и открыть каталог 2013.))
Про коммерсантов — тоже всё верно, и что? Правильный коммерсант ориентируется на массовый спрос.
Но то, что тройники «сплавняются» — это заблуждение. Все компоненты байка, включая и их заказываются и изготавливаются под размещенные заказы. Кстати, очень ранние, например delivery time у Shimano — 120-180 дней! В зависимости от уровня группы.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Сергей, к тройнику в системе отношение неоднозначное. Я перечитал кучу тестов (некоторые из низ них ты видишь и читаешь здесь), и в большинстве из них тестеры ругают GT этот выбор в комплектации в новых Force и Sensor. Я, ты и большинство из присутствующих здесь  катальцев с ними согласны. Но следует также и понимать, что там сидят всё-таки не совсем идиоты и такой выбор на чём-то основан. Наше тру-эндуро сообщество — это капля в море среди покатушечников, которым нужны 3 звезды. Зачем? — не знаю. Это выбор большинства покупателей. Я неоднократно говорил об этом с GT и они это каждый раз подтверждали. GT делает байки для всего мира, а не только для 26)).
Кстати, Форс предыдущего поколения — яркое тому свидетельство. Мне всегда был непонятен этот байк — 3 звезды, жидкая вилка, почти кантрийная гео и при всём этом — 152мм хода! Бред! Особенно, после появления в 2010 Сенсора, который легче, с похожей гео и ходом 120мм, что кажется мне более гармоничным. А по другую руку от Форса стоял Форс ЛЕ (Санкшн), который имел почти такойже вес рамы (на 50-70гр больше из-за 2-х косынок возле рулевого стакана), тру-эндурную гео, более брутальную вилку и канонические 2 звезды. Так вот, мировые продажи этого непонятного Форса в десятки раз (!) превышали продажи Сенсора и Форс ЛЕ (Санкшн) вместе взятых! В том числе и в России. Это факт, просто поверь. Я не могу объяснить это ничем другим, кроме покупательского выбора.
Да, время не стоит на месте и сейчас ситуация меняется. Люди стали больше хотеть комфорта при езде вниз. Пожалуйста — вот вам более пологий угол. 650B? — нивапрос. Но они всё равно продолжают хотеть тройник...
Кстати, Sensor Carbon Pro — один из моих байков для 2014. Я сразу заменю тройник на двойник и задний переключатель с длинной лапой  на ЗП со средней. Полагаю, что существенно этим успокою цепь. )) Будет и некоторый другой апгрейд. В конце февраля я приеду за байком в Москву, прокачусь, если погода позволит и через неделю увезу его в Крым. Проведу свои тесты и отпишу на эту тему много букв.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Мне тоже один раз довелось… и в малом триатлоне. ))
Я выжил, поставил галочку «i've got it!» и возвращаться в эту жесть не хочу.
avatar

Polkovnik

Толсто.
Первая цитата взята из начала текста, где выводы делаются на основе визуального осмотра.
Последняя — вердикт после тестов.
avatar

Polkovnik

Очень круто. Спасибо.
Последний круг — просто драма!
avatar

Polkovnik

Ты или очень крут, потому что не тормозишь, или катаешься не там. ))
Экскаватор 2,5" с компаундом DTС, установленный сзади, я вхлам укатывал в Банном за пару уикэндов (это 50-60 спусков).
Телоникс 2.2 в Алуште за месяц я превращал полуслик.

Информация о наличие товара в Триале будет анонсироваться на сайте Триала.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Следующее предложение:
"… всё-таки большая часть наших тестов проходила по мягкому и  влажному грунту, не особо убивающему резину".
avatar

Polkovnik

рясу в джинсы не заправляют… © )))
avatar

Polkovnik