Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91

Алексей

Запасаться спицами для белых SX… ))
Кстати, могу поделиться парочкой каждого размера, если что.
Как ты знаешь, в SX их — три.
avatar

Polkovnik

Миш, в моих SLR и SX люфты, при их появлении, легко убираются.
Это штатная опция кроссмаксов и если владелец об этом не знает — это не проблема кроссмакса. ))
Делать это можно, не снимая колесо с дропаутов рамы или вилки.
Конечно, если подшипник убит — он подлежит замене. Но это уже другая истоия.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

«Маркетинг» как негативная реакция на анонс в чем? В том, что ряд стал шире и потребителю предложен больший выбор? Производителю как раз это скорее менее выгодно, чем просто перекрасить ST или SX и начать их пиарить как «улучшеные».
Вот это и есть «маркетинг». ))
Про комплект разных покрышек перед-зад — вот тебе лохматые примеры:
Panaracer Dart/Smoke
Kenda Blue Groove/Nevegal
Полно примеров у Швальбы и Максиса, только выбирай.
«Сет» покрышек заключается только в том, что они всего лишь являются частью вилсета.
Отдельно они продаваться будут конечно же поштучно.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Интересная статейка. Один спорный момент:
Случилась со мной этом мае в Крыму потеря спицы на переднем колесе Mavic SX. Оторвалась её голова под ниппелем (если кто не знает — ниппель интегрирован в спицу). Небольшая восьмерка, не мешающая движению, была замечена только тогда, когда был замечен характерный лязг, принятый сначала за удары пружины по внутренней стенке ног вилки. Мавик всегда славился супержесткими ободами, готовыми скорее лопнуть, чем сильно скривиться, и мой случай — лишнее тому подтверждение.

Немного доставила нервотрепка и геморрой с поиском нужной спицы в Москве у трех(!!!) живых представителях Мавик, у которых ни собственный сайт, ни продавцы даже не в курсе наличия товара… Но как только удалось отрыть контакт манагера Велоситика, проявившего детальное участие к моей проблеме, проблема была быстро решена.
Спасибо, Роман. ))
Тем не менее, заказал в запас все три нужных размера спиц в Германии и надеюсь скоро их получить.

Что я думаю:
Вес новых колес имхо гуманный, цена (особенно, если покрышка входит в цену) — тоже.
Немного смущает 20 спиц на заднем колесе, но я — «аккуратный водитель» © RainMan и готов рискнуть.
Если расходники для новых колес будут также в близком доступе — тем более готов.
Покрышка, идущая «бонусом» к колесам — пусть будет. Лишний комплект не повредит.

Добавил: не люблю желтый цвет, но вряд ли он будет влиять на окончательное решение.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Хорошо! Но мало.
Приятно было окунуться в воспоминания во время короткого просмотра.
Приятно было и себя увидеть.
Спасибо.
avatar

Polkovnik

Ан нет. Ложная тревога ))
2 моделиFORCE X — это рамы новых карбоновых Force + более «мясная» комплектяция и более длинные 160мм вилки.
avatar

Polkovnik

Именно так.
avatar

Polkovnik

Ну, это точно не вина продавца. )))
avatar

Polkovnik

Насчет торсионки — согласен. Это первое, что мне пришло в голову во время презентации байков.
Насчет подшипников — хм… ко мне за сервис-китами для Fury никто не обращался...
Мож они в каталове до ларька за пивом не слишком убиваются? )))
avatar

Polkovnik

какой вес кроссовок, что на первом фото?
avatar

Polkovnik

У вас недостаток байков для продажи, что вы набираете их критическое количество только с байками клентов? Будучи у вас а магазине я этого не заметил ))
avatar

Polkovnik

Только что пришла информация:
В линейке Force 2014 появились ещё две модели, ранее не анонсированных и никак не упрминаемых - FORCE X PRO и FORCE X EXPERT. Есть мнение, что в GT всё-таки решили ускорить выпуск прототипа. Попробую выяснить за ближайшие выходные, что собственно на самом деле будет происходить 18 июня и коротенечко отпишусь здесь.
avatar

Polkovnik

Один из твоих райдеров в соседней теме признал, что медийность нынче в тренде.
Ты против? )))
avatar

Polkovnik

Не имею точных данных.
Сильно удивлюсь, если разница в весе одной и той же модели в карбоне и алюминии превысит 1кг.
Это примерно 6-8% веса АМ-байка с ходом 150-160мм.
avatar

Polkovnik

Всё правильно. Профит карбона перед алюминием, как материала рамы подвеса стремится к нулю тем стремительнее, чем больше хода, ибо нивелируется шарнирами и соединениями линков. Остается вес, усталостный порог и возможность делать вычурный дизайн. Первое важно для топ-гонцов, которые пачками приезжают в секунде. Или гонки настолько длинны и трудны, что лишние пол-кило рамы за гонку превращаются в тонны. Второе — наверное, для них же, если спонсор не имеет желания/возможности выдавать на каждый старт новый стафф. Нужно ли это любителю, катающимуся по выходным? Да, если он готов за всё это платить. Особенно за дизайн. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

По сути всё едино. Как 7 нот в гамме. Перепробовав за несколько лет различные варианты, с разных сторон, производители постепенно приходят к единому пониманию «правильной» подвески, стараясь делать её непохожей на конкурентов и подводя под это базу. Ну да маркетологи им в помощь. )) Это лишний раз доказывает правильность моего понимания того, потребитель (в подавляющем большинстве) выбирает не тот байк, на котором выигрывают чемпионаты, а тот, который красивый и у которого озадаченный сервисом и расходниками дистрибьютер. Ну а самый лучший байк — тот, который подходит по росту.
avatar

Polkovnik

Миш, опять же, имею мнение, что ты, как журналист, сильно преувеличиваешь влияние освещений различных чемпионатов на умы юзеров. Это только капля в море велобизнеса, как бы не хотелось обратного. Игра, которой развлекаются маркетологи и в которую свято верят все остальные. Рынок огромен и 95% его пользователей, которые кормят производителей, даже не представляют о существовании Вулье, Афертонов и иже с ними. Все, что им нужно — красивый велосипед, который будет достаточно легким и не будет ломаться. Поэтому я — за такие тесты и именно освещение того, что топы едут на прототипах, «жертвуя своим результатом и собой бороздят просторы… бла-бла...», в разы больше влияет на умы, чем результат, который они при этом показывают.
Мне тоже хочется верить в сказки, но я уже взрослый мальчик. )))

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Миш, я не ставлю под сомнение правильность действий GT, запускающих своих райдеров на прототипах, которые могут быть ещё «сырыми, слабыми и несоединенными». Я также не ставлю под сомнение идею маркетологов, предполагающих таким образом привлечь дополнительное привлечение внимания к Бренду.
И мне абсолютно не жаль райдеров, которые подписались под всё это. Ты правда веришь в то, что они только на старте впервые увидели то, на чем им предстоит ехать гонку? ))

Мне будет жаль потенциальных многочисленных рядовых юзеров, которые, при отсутствии таких тестов прототипов, возможно, будут разочарованы своим приобретением из-за отвратительной работы подвески и её поломок.
Мне также будет жаль себя, любимого, которому придется всё это разгребать.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Имею мнение, что некоторые из вас стали жертвами разночтений.
18 июня GT будет презентовать Force и Sensor 2014 с новой платформой подвески. Велосипеды уже готовы, представлены дистрибьютерам в марте в Тайване и уже заказываются (в том числе уже заказаны и Триалом).

То, на чем сейчас катаются Dan & Co — это собственно прототип эндуро-подвеса Force LE (Он же — ex-Sanction, не путать с Force). На следующий год он (как и Distortion) останется без существенных изменений. По крайней мере, на той же платформе. Новый байк готовится выйти к народу в 2015. Касательно имени байка — его пока нет. Я уже сообщал тем, кого в GT это касается, что новый байк не может иметь имя Force. Как раз по причине вышеизложенного, в чем только что лишний раз убедился.

Добавил: забавно, что новость о GT начинается «Как и в Лапьере». Привет, Миша.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ребенку пригодится. ))
avatar

Polkovnik