Рейтинг
+897.98
голосов: 59
Сила
338.42

Алексей

Если бы у меня в стоке был найнер, я бы тоже подобное упражнение считал глупостью. )) И, думаю, что скорее всего высота каретки меня бы не беспокоила.
avatar

Polkovnik

Померял. За точность не ручаюсь, но среднее значение после нескольких попыток получилось -7мм от стоковых 470мм. В посадке особенных изменений не заметил, тем более вытянув её убранными из-под выноса кольцами.
avatar

Polkovnik

Спасибо. Я писал это чтиво тоже с удовольствием. ))
avatar

Polkovnik

Учитывая тенденцию GT обновлять линейку подвесов раз в пять лет, не жду от них существенных новостей раньше 2024. ))
avatar

Polkovnik

Специально пересмотрел… Только одна, с подъездом к Иографу. В основном все фото — местные, алуштинские. А первая — Карачаево-Черкессия.
avatar

Polkovnik

Парни, у меня после нескольких подобных новостей случилось… Чтобы не иметь болей в голове, я просто однажды сказал себе: хотел бы ты быть амбассадором этой х… ни? Ответ очевиден. У меня всё. ps А без них скучнее. ))
avatar

Polkovnik

Если в «теории заговора» верить больше, чем в LTS, то в пятницу будет уместно предположить, что этим шарниром Спеш отомстил ГТ за свою четырехрычажку.
avatar

Polkovnik

Очень понравился рисунок №5, особенно комбинация деталек 80, 92 и 94. Только ой! лет 20 я уже видел эксцентриковый шарнир с толкателем каретки внутри себя. А может и не видел. ))
avatar

Polkovnik

Раз уж уж я упомянут, сообщу, что к Cannondale Waves Crew я отношу Джоша и отмеченных в опросе как Ко — Макса Неруркара, Сэма Кофано и Сэма «Дэйв» Хоккенхалла, и только их. Однако, после аргументов камрада kuzlich считаю, что это не мешает им быть в составе и в 50/01. Видимо, моя ошибка в том, что 50/01 я считал аффилированной Санте, но после детального изучения этого сообщества, я увидел, что их подход к контенту оказался демократичнее ожидаемого.
avatar

Polkovnik

Ну тот же Пинк признал, что эта фишка полезна тем, кто крутит много и на время — т.е. шоссейникам и ХС, особенно марафонцам. Понятно, что гравити это не уперлось, в трейл-АМ это может понравится богатеньким и падким на яркие железки вейтвиннерам, а вот в полезность для эндуро я чета верю слабо, слишком уж нежной выглядит эта конструкция. Ну и аксиома — чем точнее подшипник, тем меньше в реальном мире у него ресурс.
avatar

Polkovnik

Я ни в коем случае не в укор вам написал, просто навеяло. Конечно, выставка нужна по части прокачки движухи и безусловно полезна компаниям-продавцам и даже производителям, увидевшим для себя интерес выставляться. И весна в наших реалиях лучше ранней осени, ведь далеко не каждый может себе позволить привезти образцы под выставку. Так что выше хвост и удачи!
avatar

Polkovnik

Ну, увлеченные, мы несколько раз вовращались на Велопарк с этой идеей. )) Может, и дотянули и до 2007, не помню уже.

А теперь серьёзно. Как бывший и весьма активный представитель велоиндустрии я искренне не понимаю смысл участия в этой выставке. Да, есть Тайпей-шоу, проводимый в в Тайване примерно в это же время, но! Сакральный смысл этого мероприятия заключается не в показе новой коллекции обываетелям потенциальным дилерам, тем более, что продукцию не нужно везти за три моря, она вся делается тут, а в демонстрации дистрибутерам коллекций не текущего, а уже следующего сезона за закрытыми от посторонних глаз дверьми. Евробайк, как вы знаете, проводится в начале осени — идеальном времени для B2B. Продукция готова, большей частью привезена и самое время для контрактов с дилерами. А это… Для B2B очень поздно, а для консьюмеров идея мне кажется очень дорогой. Не знаю, насколько нужно быть упоротым, чтобы платить немалые деньги за показ того, что и так в начале апреля можно посмотреть-пощупать в магазине или увидеть на сайте (не забываем, что шоу локальное, а страна у нас большая). Потому однажды у меня возникла идея бартера с Велопарком: они нам — бесплатное место, а мы им — шоу и соревы (с рекламой своих тем, раздачей каталогов и прочими плюшками). 
avatar

Polkovnik

твой 2003й, когда мы привезли Norco и возжелали это отметить, а тут и Велопарк подвернулся. ))
avatar

Polkovnik

Полез читать Вики и удивился, что Большая — и не панда совсем. ))

… семейство пандовых (Ailuridae, малые панды), куда род Ailuropoda не входит. Таким образом, несмотря на своё западное название, большая панда формально пандой не является.

И вообще, оттуда же: он енот не меньше, чем медведь, Так что фобии беспочвенны.

 
avatar

Polkovnik

Средний вес BMX FS — 12.5-14кг. У WTP есть 10.5-килограммовый байк, но они пишут, что сильно заморочились по его весу.
avatar

Polkovnik

Я не очень понимаю, что вы мне хотите донести. Что гонки отличаются? Трассы? Уровень гонщиков? Ок, я в курсе, как и то, что трассы бывают разные по длине сложности и, представляете, ХС-гонки тоже бывают разные. У них даже названия отличаются. Я всего лишь выразил удивление почти религиозной категоричностью некоторых спортсменов, отрицающих предмет, дающий им больше превосходства в скорости и безопасности на трассах, где преимущество этого предмета нахожу очевидным. Особо отмечу: только удивление, не больше.

добавил: Категоричность отрицания в принципе, а не применительно к конкретной ситуации — вот что меня удивляет.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Конкретно в этом случае — вопрос был за дроппер и ответ касался непосредственно его же. Не будучи гонщиком ХС, мне сложно соглашаться или не соглашаться с важностью лишних нескольких сотен грамм где бы они не висели, хотя в моих глазах отрицание опытным спортсменом по этой причине девайса, отсутствие которого может привести к жестким последствиям (или трате сил / потере ритма при спешивании и опять же потери времени) выглядит менее странным, чем взвешивание адаптеров тормозов и болтиков креплений роторов не замеченным в гонках или эпик-турах эндурщиком в весьма дорогостоящей погоне за избавление байка от веса того же порядка. Впрочем, «хочу и могу себе позволить» — ответ на оба предмета непонимания.
avatar

Polkovnik

Не думаю, что ХСшники спошь мазохисты. Хотя Юра Шкуренко (очень сильный спортсмен и способный вниз райдер) сказал мне определенно: +400г к весу байка — это недопустимо, готов страдать и отыгрывать в подъемах. Как он с поднятым седлом ехал съезжалки на Лохматом, Каньоне и Лучистом в Алуште — это отдельная история. Это надо было видеть )) 
avatar

Polkovnik

Сейчас они то же самое говорят про дропперы и страдают на спусках даже на Чулковских трассах. Но надо признать, что разговоров в последнее время стало меньше после визитов в горы и появления лайт-версий. 
avatar

Polkovnik

А в Алуште сегодня январское лето выключили. Говорят, что ненадолго и скоро принесут следующую порцию.
avatar

Polkovnik