Рейтинг
+68.31
голосов: 6
Сила
147.12
Raido
Сюрприз так сюрприз! Виктор Трохин, легенда отечественного кросс-кантри, он же Царь, он же Кардан, в Лапьер-е! Сначала глазам своим не поверил: как так Каннондейл на Лапьер сменить :) Видано ли! Long live!
Кстати, насколько я знаю (вычитал на сайте Веломира когда-то), Виктор — врач по образованию. Всегда сильно интересовал вопрос — как ему удаётся совмещать профессиональную деятельность со спортивной, полной серьёзных результатов, не говоря уже о том, что надо бы и для всего остального место сберечь?
Кстати, насколько я знаю (вычитал на сайте Веломира когда-то), Виктор — врач по образованию. Всегда сильно интересовал вопрос — как ему удаётся совмещать профессиональную деятельность со спортивной, полной серьёзных результатов, не говоря уже о том, что надо бы и для всего остального место сберечь?
В конце сезона, в одном из интервью, Жульен Абсалон с определённой неохотой признал, что гонки прошлого сезона были бы комфортней на больших колёсах.
Но с другой стороны, он взял 2 победы в Кубке мира на 26 — это тоже не мало. Также Шуртер, который таки выйграл кубок и чм на 650б. Найнеров на коротких гонках конечно много, но это скорее следствие тренда, повышенного комфорта и маркетинга, чем чего-то ещё.
У любителей же найнеры правят бал не благодаря тому, что они +20 к скорости и силе дают, а благодаря тому, что разница в подготовке между топ 10, скажем, и всеми остальными — просто огромна. Чем подготовленней гонщик, тем больше он может выжать из велосипеда и тем сильнее он может компенсировать его недостатки.
Но с другой стороны, он взял 2 победы в Кубке мира на 26 — это тоже не мало. Также Шуртер, который таки выйграл кубок и чм на 650б. Найнеров на коротких гонках конечно много, но это скорее следствие тренда, повышенного комфорта и маркетинга, чем чего-то ещё.
У любителей же найнеры правят бал не благодаря тому, что они +20 к скорости и силе дают, а благодаря тому, что разница в подготовке между топ 10, скажем, и всеми остальными — просто огромна. Чем подготовленней гонщик, тем больше он может выжать из велосипеда и тем сильнее он может компенсировать его недостатки.
Я совсем непротив Грандов и их команд, не коим часом; высказывание было больше о парадоксе, что, с одной стороны, в заявлении Катюши делается, на мой взгляд, исключительно сильный упор на российскую принадлежность команды; с другой стороны, центральная фигура команды и его группа поддержки.
Про то, что грегори мигрируруют вместе с лидером — действительно не знал.
Про то, что грегори мигрируруют вместе с лидером — действительно не знал.
По поводу этого скандала было опубликовано несколько заметок на velonews.competitor.com, из которых можно выцепить следующие интересные факты:
1) velonews.competitor.com/2012/12/news/katusha-releases-angry-statement-regarding-worldtour-snub_268643 — Если ситуация не изменится, то Катюша должна надеяться на только на приглашения от организаторов гонок ПроТура. Недавно (месяц назад) Ассоциация Организаторов Соревнований предупредила, что она будет выдавать приглашения только командам, которые, в отличие от Катюши, подписали анти-допинговую хартию «Движение за Настоящий Велоспорт».
2) «Кроме спортивных показателей, комиссия UCI по лицензированию берёт во внимание этические и финансовые критерии» — Если с финансовыми критериями у наших более чем хорошо, то что такое этические критерии — не уточняется.
3) Упомянутый Иоахим Родригез, если верить тому же источку, уже заявлял, что работа (а для него это работа) в Катюше для него не в радость. Об этом можно почитать тут: velonews.competitor.com/2012/12/news/joaquim-rodriguez-free-to-leave-katusha-but-to-go-where-and-with-whom_268606
4) Если посмотреть в общем на происходящее и почитать комментарии, то тут в чистом виде conspiracy и теория заговора вырисовывается:
* у Конты рыльце тоже не идеальное
* у Саксо-Банка вообще всё свежо
* На фоне ухода Рабо-Банка из спонсорства шоссейной и КК-команд всё вообще забавно
* Кто-то высказался, что «а вот у французов там аж две команды»
* У UCI есть одна звезда — Конта, второй — Родригезу — тут не место
и всё в таком духе…
* Если почитать внимательно высказывания Родригеза, то можно заметить следующую фразу:
«I am racing with my group of guys, the boys are happy», — что дословно переводится как (я гоняюсь с моей группой парней, парни счастливы); с другой стороны, в той же статье высказывается мысль, что «If Rodríguez were to take the easy exit, he would have to arrange a deal for his Spanish helpers Dani Moreno, Alberto Losada, Xavier Florencio and Angel Vicioso» — «Если Родригез уходит, то он бы должен был бы также заключить соглашение для своих испанских помощников… <имена>… ». Что, в свою очередь, ставит вопрос — кто же эта магическая группа парней, с которыми он ездит? ))) Толстенько, но интересненько.
P.S. Ещё более толсто (но не интересно и немного горько, ибо обидно): в Катюше выступает россиянин, который когда-то победил (тогда ещё молодого и зелёного) Нино Шуртера :) И, господи, ну почему он не может показать результатов сколько-нибудь заметных? Или он неодарён и неталантлив?
1) velonews.competitor.com/2012/12/news/katusha-releases-angry-statement-regarding-worldtour-snub_268643 — Если ситуация не изменится, то Катюша должна надеяться на только на приглашения от организаторов гонок ПроТура. Недавно (месяц назад) Ассоциация Организаторов Соревнований предупредила, что она будет выдавать приглашения только командам, которые, в отличие от Катюши, подписали анти-допинговую хартию «Движение за Настоящий Велоспорт».
2) «Кроме спортивных показателей, комиссия UCI по лицензированию берёт во внимание этические и финансовые критерии» — Если с финансовыми критериями у наших более чем хорошо, то что такое этические критерии — не уточняется.
3) Упомянутый Иоахим Родригез, если верить тому же источку, уже заявлял, что работа (а для него это работа) в Катюше для него не в радость. Об этом можно почитать тут: velonews.competitor.com/2012/12/news/joaquim-rodriguez-free-to-leave-katusha-but-to-go-where-and-with-whom_268606
4) Если посмотреть в общем на происходящее и почитать комментарии, то тут в чистом виде conspiracy и теория заговора вырисовывается:
* у Конты рыльце тоже не идеальное
* у Саксо-Банка вообще всё свежо
* На фоне ухода Рабо-Банка из спонсорства шоссейной и КК-команд всё вообще забавно
* Кто-то высказался, что «а вот у французов там аж две команды»
* У UCI есть одна звезда — Конта, второй — Родригезу — тут не место
и всё в таком духе…
* Если почитать внимательно высказывания Родригеза, то можно заметить следующую фразу:
«I am racing with my group of guys, the boys are happy», — что дословно переводится как (я гоняюсь с моей группой парней, парни счастливы); с другой стороны, в той же статье высказывается мысль, что «If Rodríguez were to take the easy exit, he would have to arrange a deal for his Spanish helpers Dani Moreno, Alberto Losada, Xavier Florencio and Angel Vicioso» — «Если Родригез уходит, то он бы должен был бы также заключить соглашение для своих испанских помощников… <имена>… ». Что, в свою очередь, ставит вопрос — кто же эта магическая группа парней, с которыми он ездит? ))) Толстенько, но интересненько.
P.S. Ещё более толсто (но не интересно и немного горько, ибо обидно): в Катюше выступает россиянин, который когда-то победил (тогда ещё молодого и зелёного) Нино Шуртера :) И, господи, ну почему он не может показать результатов сколько-нибудь заметных? Или он неодарён и неталантлив?
Я бы сказал, что солидарен, но только отчасти. Например, я очень хорошо почувствовал разницу между Stark Krafter и Cannondale Taurine — она просто огромна. Но начинаешь её чувствовать начиная с определённого уровня, не так ли?
Ну, на видео инженер Шимано явно указывает на падение как на причину всех бед.
Как сказал предыдущий оратор, ХТР были всегда достаточно кондовыми педалями. Это первый раз, когда с ними столь массовые проблемы, т.к. 2 предыдущих поколения у людей до сих пор работают.
Если верить обзорам на mtbr, то все в опасности: www.mtbr.com/cat/drivetrain/pedal/shimano/xtr-race-pd-m980-xc/prd_454531_135crx.aspx
Также на местных форумах несколько тем с ужасающими картинками, правда, многие из них (если не большинство) касаются трейловой версии.
Я купил свою пару напрямую у местного дистрибьютера Шиманы по заоблочной цене, и надеюсь только на гарантию )
Также на местных форумах несколько тем с ужасающими картинками, правда, многие из них (если не большинство) касаются трейловой версии.
Я купил свою пару напрямую у местного дистрибьютера Шиманы по заоблочной цене, и надеюсь только на гарантию )
У меня такое на 970х было. На 980х такая проблема присутствует в едва заметной степени.
Это, надо сказать, также преимущество луков перед Шиманами — после диапазона выстёгивания в 15/20 градусов шимановский диапазон кажется достаточно скромным :)
Всё сильно зависит от модели туфлей, т.е. от высоты и изношенности протектора, и утопленности шипа.
Например, я до сих пор не понимаю природу, но:
1) На левой педали XTR 970 вертикальный люфт выше, чем на правой
2) Из одной педали я выстёгиваюсь гораздо легче, чем из другой, даже при более «сильных» настройках натяжения.
Например, я до сих пор не понимаю природу, но:
1) На левой педали XTR 970 вертикальный люфт выше, чем на правой
2) Из одной педали я выстёгиваюсь гораздо легче, чем из другой, даже при более «сильных» настройках натяжения.
Не использовал — не знаю.
Чисто умозрительно, проставки под шип -> увеличение высоты стэка -> появление свободного вертикального хода. Если я прав, то сравнима ли расстояние этого хода с шиманами?
Чисто умозрительно, проставки под шип -> увеличение высоты стэка -> появление свободного вертикального хода. Если я прав, то сравнима ли расстояние этого хода с шиманами?
Скорее всего, нужно было добавить проставку на 0.5 мм. Они плохо (туго?) встёгиваются когда общая высота стека проставок мала.
Угу, об этом пишут и американские коллеги :) Поэтому на них даётся гарантия 2 года, и шимана меняет их беспрекословно. Именно поэтому я их так же купил в магазине, что бы, если что, сохранить инвестиции :)
я боюсь удариться оставшейся половиной и получить совсем не функциональную педаль :) + покупать постоянно новые оборудование надоело, я и так его уже достаточно сломал в этом году (частью в результате собственных ошибок).
Если коммент был про новые педали — пока не знаю, я их не тестил.
Если коммент был про новые педали — пока не знаю, я их не тестил.
Безусловно, и не самый дорогой, но 540е шиманы дешевле %)
Вес луков рулит! У новых шиман, в свою очередь, опять таки есть платформа, + реального «уверенный» клик (что ни говори, а приятно) + родовой люфт, который, к их чести, стал таки меньше, по сравнению с 970ми (у меня есть 770е, 970е, 980е, и скоро будут 780е для сравнения).
Кстати, интересно, но во Франции в магазине педали ХТР стоит 140 евро, в германии в интернетах — 100 (учитывая VAT 20%).
Вес луков рулит! У новых шиман, в свою очередь, опять таки есть платформа, + реального «уверенный» клик (что ни говори, а приятно) + родовой люфт, который, к их чести, стал таки меньше, по сравнению с 970ми (у меня есть 770е, 970е, 980е, и скоро будут 780е для сравнения).
Кстати, интересно, но во Франции в магазине педали ХТР стоит 140 евро, в германии в интернетах — 100 (учитывая VAT 20%).
Raido