Rain
Rain
Hardware — Что-то потянуло на шоссейную тему сегодня. Видео о автомобилях поддержки на гонках протура
- +29
- 3
- 14 мая 2013, 17:04
- 4082
-
Hardware — Новость уже не новость, но SRAM, Шоссе, Гидравлика...
Например, для дисковых втулок будут применяться МТБ'шные 135мм, вместо 130мм, так что похоже стандарты иногда не только плодятся но и наоборот кучкуются в нечто одно.
В общем ждем гибридов байков с шоссейными колесами и, возможно даже наоборот — кто первый воткнет газики в свой шоссейник? =)))
- +11
- 13
- 14 мая 2013, 12:17
- 6295
-
Велоиндустрия — Видео о том как все это было 10 лет назад
Глупые коментарии от тех, кто тогда еще пешком под стол ходил НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
- +25
- 14
- 30 сентября 2010, 13:15
- 3893
-
Новое железо — Электронно управляемые амортизаторы RST
Читать дальше →
- +18
- 11
- 30 сентября 2010, 11:50
- 6396
-
Hardware — Новая система от Truvativ
За основу Descendant взята форма шатунов Truvativ Stylo. Новые, кованные шатуны из сплава AL7050-T6 получили хромолевую ось под каретку GXP шириной в полноценные даунхильные 83мм. (так же будет доступна версия 68/73мм). В итоге получилась система весом 822грамма, что примерно на 240грамм легче Truvativ Holzfeller OCT или Shimano Saint.
Система будет иметь три варианта длины шатунов — 165, 170 или 175мм, и два варианта звезд — 36 или 38T. Звезды кстати совместимы не только с 9-ти но и с 10-ти скоростными цепями.
Ориентировочная розничная цена — 185 долларов.

- +19
- 65
- 07 сентября 2010, 16:37
- 10353
-
Hardware — Шпионские фотки новых Avid Code CR Mag от Answer & Manitou
- -1
- 7
- 09 февраля 2010, 15:00
- 4176
-
Hardware — Diverse Dueler
Калифорнийская компания Diverse Suspension Products (DSP), прежде известная на рынке своими титановыми пружинами для различных задних амортизаторов готовится к выпуску нового продукта, а именно амортизатора Dueler.
Среди стандартных для таких амортизаторов настроек высоко и низко скоростной компрессии, отскока, жесткости пружины и давления воздуха, а так же объема воздушной камеры (доступного правда лишь у вариантов размера 240 и 265мм) есть одна деталь, которая выгодно отличает этот амортизатор от всех конкурентов. Да, да, как не трудно догадаться амортизатор комплектуется фирменной титановой пружиной DSP, которая позволит заметно снизить вес по сравнению с конкурентами. А вот что действительно неожиданно – это не ударит по кошельку, так как амортизатор размера 240×76 с пружиной жесткостью 350lbs будет стоить всего лишь $399,95.
- -1
- 2
- 25 декабря 2009, 12:30
- 1429
-
Hardware — Интересные тормоза от Ashima
Тайваньская компания Ashima представила новый тормоз, который показался мне интересным своей технологией APVs, что расшифровывается как Ashima Power Valve system. Тут стоит так же отметить, что данная система получила вполне себе настоящий патент, что является редкостью для тайваньских производителей - обычно они предпочитают забивать на подобные условности. Впрочем, если верить наклейке на ручке, разработаны эти тормоза в Англии.
Впрочем сама по себе ручка никакими новыми технологиями не блещет, чего нельзя сказать о калипере

В глаза сразу брасаются внешние красные трубки, позволяющие тормозной жидкости перетекать от одного поршня к другому, попутно способствуя охлаждению жидкости. Не плохая надо сказать идея вынуть их за пределы корпуса.
Но это далеко не самое интересное в данном калипере. Любой мало-мальски разбирающийся скажет что на фотографиях двухпоршневой калипер... и будет не прав. Изюминка в том, что по сути, это четырехпоршневые тормоза, где одна пара поршней находится как бы внутри другой. При слабом нажатии на ручку, в ход идут два внутренних, центральных 14-мм поршня, позволяющие слегка притормозить, а при сильном нажатии им помогают два внешних, окружающих 22-мм поршня и обеспечивают мощное торможение. Тем самым, как заверяет производитель , им удалось добиться великолепной модуляции и заметно снять напряжение с пальцев, нажимающих на рычаг.
К сожалению пока не доступны детальные фотографии внутреннего устройства, и прочие технические характеристики, да и фото калипера, доступное на оф. сайте немного отличается от того, что мы видим в обзоре, однако известен вес тормозов: передний тормоз с гидролинией - 186гр задний 210 гр. Правда не ясно входят ли в этот вес адаптер и/или диск, но в любом случае вес не плохой.
- 0
- 10
- 12 октября 2009, 14:42
- 5847
-
Hardware — СrMo возвращается?
- 4130 CrMo
- 8" (200мм) хода
- 1 1/8" стакан (а зачем тут 1,5 - хромоль с легкостью выдержит и меньший диаметр )
12 x 150mm задние дропауты
Ну и, пожалуй то, что многих заставит задуматься... Вес рамы с амортизатором Elka Suspension всего 3.6 килограмма! Так что засуньте себе свои карбоновые GT Fury куда подальше, и задумайтесь о вечном.
- 0
- 8
- 06 октября 2009, 10:25
- 3517
-
Hardware — Мотокроссовые технологии стучатся в гости к нам - Встречайте Renthal !!!
Пожалуй самый именитый производитель тюнинговых железок для кроссовых мотоциклов, компания Renthal выходит на рынок MTB и BMX железок! Для тех кто знаком с продукцией этой английской марки, не удивится, что первыми железками станут рули, выносы и звезды. Да, да, практически такие же, как мы привыкли видеть и на чемпионатах мира по суперкроссу, и на аренах по мотофристайлу, и в разнообразных мотокроссовых видео.
Начнем с рулей.
Флагманом линейкии является "жЫрный руль" Fatbar® с теми же технологиями, которые были применены в топовых мотокроссовых рулях с аналогичным именем. Руль выполнен из высокопрочного алюминия седьмой серии, анодированное покрытие с нанесенными лазером регулировочной шкалой и графикой. Руль будет доступен в двух вариантах - шириной 712 и 750мм с подъемом 38 и 20мм соответсвенно. И, хотя вес в 345гр не является чем-то выдающимся, думаю что по прочности этим рулям равных не найдется. Как заявляет сам производитель, рули эти прошли все те же самые тесты как и мотокроссовая линейка рулей Renthal.
Линейка рулей для хардтейлов представлена серией JumpBar™. По сути они впитали в себя все те же фичи что и старшие братья, отличие лишь в цвете и размерах. Рули JumpBar™ покрыты черным цветом, и выпускаются в трех размерах: 677 х 37мм, 691 х51мм и 686х72мм. Вес в зависимости от версии колеблется от 677 до 691мм.
Ну там где есть руль, должен быть и вынос, не так ли? Вынос оригинальной конструкции Strata™ stem, состоящий из двух половинок, верхней и нижней. Для соединения этих двух половинок, используется лишь четыре болта, благодаря чему удалось добиться весьма низкого веса - всего 139гр! Пока вынос существует лишь в одном варианте - 50мм/10°.
Ну и последнее, о чем хотелось бы рассказать, это конечно же звезды Renthal Ultralite™.
Линейка звезд представлена тремя группами, две из которых предназначенны для трехкомпонентных BMX шатунов, но я расскажу только о третьей, серии SR4, предназначенной для более привычных нам систем - четырехлапок. Звезды Single Ring 4 Arm, а именно так расшифровывается SR4 разработанна с применением мощной системы компьютерного проектирования Renthal, что вселяет уверенность не только в низкий вес, но и в то, что эта звезда будет такой же крепкой и надежной как и ее мотокроссовые собратья. Как обещает производитель, основными принципами при проектировании этих звезд - это сочетании прочность и вес. И надо сказать, им это удалось. Звезда 32t весит всего 35 грамм!!! Все звезды не рассчитанны на передний переключатель и будут выпускаться в размерах 140 x 31, 34, 36, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44T.
- 0
- 3
- 21 сентября 2009, 16:42
- 4950
-
