Рейтинг
+286.83
голосов: 10
Сила
288.85
SLXC
Ярослав
вы о чем? Е-байк за тебя не едет, поэтому он не молоцикл или он не электро-мотоцикл, там педали нужно крутить как на велосипеде. Так же и по весу. В сабже байк весит 18-19 кг. Отличие от обычного велика в 4 кг не позволяет ему трейлы ломать, в отличие от мотоцикла или электро-мотоцикла. Поэтому е-байк — это велосипед с возможностью не страдая закрутить вверх и точка.
Водителя российского дипломата в Страсбурге заподозрили в продаже трёхсот угнанных велосипедов на сайте объявлений / 50u15pec7a70r 24
… не получилось, не фартануло. Шел говорят к успеху дипломат — поцан к успеху шел.
А на самом деле отзовут в РФ и дадут медаль за заслуги.
А на самом деле отзовут в РФ и дадут медаль за заслуги.
Последний раз редактировалось
продавай, Он не катит
Когда уже электро-дх явят миру?
всмысли? Все уже есть: https://www.specialized.com/ru/ru/kenevo-expert/p/184418?color=302084-184418&searchText=98020-3302
Последний раз редактировалось
вес самой топовой комплектации — 12.2 кг. Что-то невероятное. Кстати, интересно почему у топовой модели Strive CFR геометрия отличается от остальных версий.
Последний раз редактировалось
лохматый великолепен. Главное при выезде в лес помнить, что нужно «с широкой на широкую».
в плане обхода препятствий и слежения за объектом в автоматическом режиме DJI тут не может конкурировать с Skydio 2.
1. Слежение.
DJI умеет следить только по визуальному наблюдению за объектом средствами машинного обучения. Если объект из объектива камеры пропадает, то дрон уже его не найдет. А вот у Skydio 2 есть штука, называется beacon, это по-сути GPS метка. Даже если тебя не будет в кадре, то он по этой метке будет следовать за тобой пока не поймает визуально.
2. Обход препятствий.
У DJI Mavic 1/2 «парктроники» только спереди и сзади. На ютюбе миллион видео как их разбивают о что-либо. В режиме слежения, при приблежении к препятствию DJI просто встанет на месте (в лучшем случае).
У Skydio 2 «парктроники» по кругу и в той же задаче он будет пробовать обходить препятствие двигаясь за объектом даже не видя его.
Хотя и Skydio 2 в тесных условиях просто утыкается в препятствие, но я думаю что в следующей ревизии будет уже по-лучше. Жду skydio 3.
DJI: https://youtu.be/OHs9xgb9FeU?t=626
Skydio 2: https://youtu.be/OHs9xgb9FeU?t=925
1. Слежение.
DJI умеет следить только по визуальному наблюдению за объектом средствами машинного обучения. Если объект из объектива камеры пропадает, то дрон уже его не найдет. А вот у Skydio 2 есть штука, называется beacon, это по-сути GPS метка. Даже если тебя не будет в кадре, то он по этой метке будет следовать за тобой пока не поймает визуально.
2. Обход препятствий.
У DJI Mavic 1/2 «парктроники» только спереди и сзади. На ютюбе миллион видео как их разбивают о что-либо. В режиме слежения, при приблежении к препятствию DJI просто встанет на месте (в лучшем случае).
У Skydio 2 «парктроники» по кругу и в той же задаче он будет пробовать обходить препятствие двигаясь за объектом даже не видя его.
Хотя и Skydio 2 в тесных условиях просто утыкается в препятствие, но я думаю что в следующей ревизии будет уже по-лучше. Жду skydio 3.
DJI: https://youtu.be/OHs9xgb9FeU?t=626
Skydio 2: https://youtu.be/OHs9xgb9FeU?t=925
Последний раз редактировалось
это один и тот же мотор, только RS даунгрэйднули с 85 до 60 H/m.
новую категорию легких emtb создал levo sl, в прошлом году. Орбея тут в роли догоняющих.
формулировки ошибок понравились%)
у него пистолет!
Последний раз редактировалось
а зачем педали и система на мотоцикле?
на двух великах были Sram Guide RSC, 2017 и 2018 года. В обоих комплектах разбух пластиковый цилиндр внутри ручки и заблокировал колесо. Особенно доставило когда клинануло в прошлом году в одном из Байк-парков Европы, по-одаль от подъемников.
Отныне из SRAM только Code (там металлиеский цилиндр), либо Шимана (XT, XTR).
Отныне из SRAM только Code (там металлиеский цилиндр), либо Шимана (XT, XTR).
Последний раз редактировалось
SLXC