Рейтинг
+3823.32
голосов: 6
Сила
2078.90

Александр

Некоторые из оставшихся довольствуются болгаркой с насадкой для шлифовки)
avatar

SPY

Ладно Срам, но Нейтрино?!
avatar

SPY

Ютуб хорош, спасибо!
avatar

SPY

Технический факт + криком в лицо = комментарий Сальтухина =)
avatar

SPY

SRAM/Truvativ не заплатили взносы?
avatar

SPY

Кайф
avatar

SPY

Не ну есть и крашеные
avatar

SPY

Это же Hope, у них все байки или в клеточку или уже крашеные. Что им эти ваши тренды
avatar

SPY

Это в КК может. В ДХ ловить граммы на переключателе неприлично
avatar

SPY

Это другое, я понял
avatar

SPY

Четырежде ярость помой велик для фото! © 
Да простит меня twice =)
avatar

SPY

Кто ж кувалду моет? Ты б еще полировать предложил
avatar

SPY

Не нашел из чего они сделаны. Может что-то достаточно мягкое, чтобы еще поддерживать кисть, но уже не якорить ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

Есть принципиальная разница

Есть кареточная труба с немалым количеством стандартов. Есть система шатунов с немалым количеством стандартов. И есть, что удобно, промежуточный интерфейс — каретка, видов которой вагон и маленькая тележка, которая помимо других функций еще и помогает подружить первое со вторым. Не во всех комбинациях, но тем не менее

А вот между рамой и мотором такого промежуточного интерфейса нет. Тут напрямую мотор в раму устанавливается. И унификация производителям не выгодна, т.к. некоторые из них берут габаритами (да и в целом, все двигаются в сторону уменьшения габаритов), а при едином стандарте крепления это крепление, очевидно, будет рассчитано не на самый компактный вариант. И производители компактных решений теряют в таком случае конкурентное преимущество. Плюс это накладывает ограничения на размещение вала относительно креплений, иначе итоговаявысота каретки будет зависеть от мотора. Плюс выделенный объем у компактных вариантов будет использован не полностью. Оптимальнее сместить в этом случае батарею и ЦТ ниже, верно? И нюансов этих тьма. Т.е. проприетарные решения в этом случае эффективнее как раз за счет гибкости в решениях жертвуя унификацией.

Унифицировать-то в теории можно, конечно, но там реально очень много подводных камней, объективных и не очень и производители в этом не заинтересованы
avatar

SPY

Если будут 2 основных стандарта (для самых мощных и среднеиощнях моторов) будет
14 + 2 = 16 стандартов. Ну не может 1 стандарт закрыть все потребности. Разве что UDH близок, но таких примеров, где все совпало, буквально единицы
avatar

SPY

Скорее второе. Рама же под «среднего» катальца в их понимании, а тест-райдер не усредненный, а вполне конкретный и со своими предпочтениями
avatar

SPY

Да. Диванная аналитика говорит, что не достанет


avatar

SPY