Рейтинг
+386.64
голосов: 3
Сила
187.69
Результат карбонового race face — ещё одно доказательство, что важен не только материал.
avatar

SergeiMinaev

Ждём 30,5" — для тех, кто хочет получить сцепление и комфорт, и не потерять в манёвренности (или какие там слоганы были в рекламе 27,5").
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

На 29" сначала тоже низкорослых не сажали, а потом привыкли.
avatar

SergeiMinaev

Картинка с ростовками чёт безыдейная и будто взята с алиэкспресс. На деле это просто бесплатный шаблон из интернета, но всё же.
avatar

SergeiMinaev

Прикладываешь тюбик к цепи, крутишь шатуны в обратную сторону 10 секунд. Готово.
avatar

SergeiMinaev

эстетичнее внешний вид
Нуу, тут прям хз… Эстетика вышла из чата.
avatar

SergeiMinaev


Сами накопали себе яму странными решениями. В Altitude, чтобы затянуть главный шарнир (который с завода был без фиксатора и раскручивался несколько раз во время теста), нужен проприетарный инструмент, а также нужно снимать шатуны и каретку. В комментах на пинке знатно потроллили:



Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Три нолика забыли. Я в комменте ниже так же тупанул.

На пинкбайке ещё жощще напутали — написали, что у Thule квартальная выручка — 2344 кроны (220 баксов). Забавно.
 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Ага, я три нуля забыл. Формат записи чисел в их документе сбил с толку — «SEK 2,344m» — это 2344 млн, а не 2,344 млн. Это у нас запятая используется для разделения дробной части, а у них — для разделения тысяч. После «2,344m» я, походу, уже по инерции неправильно «300m» посчитал. 

Чистые продажи выросли с 211 тысяч $ в прошлом году до 215 тысяч $ в том же квартале этого года.

В тексте поста тож надо пофиксить — млн вместо тысяч.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Ничего себе у Thule масштабы, даже не верится:

"Net income for the quarter was SEK 300m (262)"

Чистая выручка — 300млн швейцарских крон (27,5к USD).

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Не знаю про подши, но вот покрытие левой ноги на вилке обычно заканчивается раньше, чем правой.
avatar

SergeiMinaev

Если понемногу, то не должно :)
avatar

SergeiMinaev

Давно была идея набузовать монтажной пены в алю руль. Но так и не решился.
avatar

SergeiMinaev

Понял, спс. Меня заглючило — думал, что её сделали вместо 12мм шестигранника. Хотя на фото, в принципе, видно, что оно никуда не делось.
avatar

SergeiMinaev

Как довольный обладатель аж двух пар шатунов solid, осмелюсь:

Защитная плёнка на них офигенная — отлично держится. А без неё, если на рёбрах краска будет стираться, то это всё равно будет заметно.

Лень идти торцевать ключ для кассеты. И вместе с ним ведь большой гаечный ключ нужен — в переездах лишний вес. В целом, хочется избежать сложности с доп. инструментами.

UPD: Про ключ фигню написал.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

www.brakco.com/product_en.php?id=68
Во понакопировали-то. Там и ашима, и формула, и авид, и на срам немного похоже.
 
avatar

SergeiMinaev

global.intensecycles.com/recluse-fs-expert/
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

Ну если модель пока не публичная, то да. А то я просидел полчаса в гугл картинках, пролистав вообще все велики с VPP )
avatar

SergeiMinaev

Оч похож, но у интенса нет изгиба верхней трубы.
avatar

SergeiMinaev

Судя по комментам к этому посту, от чейна и нюкпруфа остались только названия брендов.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev