Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
Про кевлар, когда общался на эту тему с представителями максиза, они говорили что для индустрии стандартом является сочетание кевлар/нейлон или кевлар/полэстер в зависимости от плотности плетения. Сколько конкретно какого полимера тебе конечно никто не скажет.
Думаю, что у Конти глобальных отличий нет. 
avatar

SergeiPikulin

над этим я сидел и думал пару минут, потому что слова casing я понимаю очень хорошо, а вот по-русски уже сложнее. Каркас, ну фиг знает, оно с одной стороны понятно, но «каркас покрышки» звучит немного алиэкспрессово, так что решил как на автомобильной резине.
avatar

SergeiPikulin

ну это прям жопа!
avatar

SergeiPikulin

а до этого они изобрели пвд.
avatar

SergeiPikulin

У мелких штатовских производителей последние пару лет это модно:








avatar

SergeiPikulin

ТРП нынче дороги и вполне уважаемы, а уж Гвин-Эдиншн особенно.
Про тонкие трубы есть ощущение, что стенки у них будут хоть не из фольгаи и гнуться от одного взгляда не должны, как это было на толстых внешне, но с тонкой стенкой. 
avatar

SergeiPikulin

А что тогда по-твоему добавить в версию 5.1 на следующий год?!
avatar

SergeiPikulin

Да, только тогда выносы обычно были стальными и одноболтовыми.
avatar

SergeiPikulin

Я думаю что ЧТО-ТО приедет, а поскольку сезон должен был начаться вот-вот, а мерида очень большой игрок у нас на рынке, то многое уже тут либо в пути, а корабль назад не развернут. Но вот что будет дальше и с меньшими игроками, вопрос крайне интересный.
avatar

SergeiPikulin

Заявил чувак из Электры, но не думаю что у других брендов будут принципаильно лучшие условия. Даже чтобы привезти велосипеды через неподсанкционную страну нужны логистические мощности, возможность за них заплатить и время. Про то, во сколько раз подорожали перевозки в связи с пандемией, думаю, напоминать не нужно.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Обычная корона от хопа.
avatar

SergeiPikulin

Ну кому-то может и зайдёт, возможно.
Но для меня немного диким выглядит сочетание 125 хода и 64 на морде. У меня столько на дх-байкеи и на плосксти типа Бицы или чесс-парка оно не рулится от слова совсем. Если ты можешь ехать дх-трассу на ходах за счёт техники не на время, а на стиль, то вопросов нет. Как и к тем, кто проедет условное супер-д быстрее 95% протокола просто за счёт физухи и скилов, но вот нужно ли это остальным.

Как велик для гор что-то на 150-170 хода лично мне кажется несколько более универсальным, потому что тормозным кочкам в целом пофиг что ты весь такой техничный, они выбьют из тебя дурь в любом случае, посто на длинноходе это произойдёт позже. А на условном Ай-петри ты будешь иметь некий запас уверенности.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Короче очередая нишевая моделька под техно-чуваков, типа Бочара.
avatar

SergeiPikulin

Не вижу тяжести, вижу рабочие железки.

А так да, помню, лет 10 назад было модно собрать гейлайт на базе Ибиса с вилкой с ногами 32мм, амортом без бачка и на алю-колёсах по 1700 грамм. Ехали эти макеты по словам ПРОШЛЫХ валадельцев весьма посредственно. 
avatar

SergeiPikulin

Да, замена педали, чтобы крутить систему, например для настройки передач или тормоза.
Штука нишевая, но иногда очень помогающая.

www.parktool.com/product/friction-fit-dummy-pedal-dp-1?category=Pedal 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin