Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
Ну так у нас есть и прекрасный пример, если мы говорим об автоиндустрии США, где первый рынок в мире, первая эконоика в мире и фактически когда-то первая тройка производителей в мире мягко говоря поднаебнулась, оставив без работы несколько городов, типа Детройта. И да, проффсоюзы отлично этому поспособствовали.
Ну к посту с зигометом подходит хорошо.
Ну для шоссе алюминий имеет проблемы, которые не особенно решаемы.
Если мы делаем лёгкие обода под шоссе (в районе 300 грамм), то они будут очень пластилиновыми по ощущениям от езды и нежными на удар. Можно делать всякие хитрые технологиии частичной фрезеровки обода, но цена уже от карбона отличаться сильно не будет.
Если мы делаем алю обод прочным и тяжелым, то его просто никто не покупает, ибо вес на колёсах в шоссе это один из важнейших параметров.
Если мы делаем лёгкие обода под шоссе (в районе 300 грамм), то они будут очень пластилиновыми по ощущениям от езды и нежными на удар. Можно делать всякие хитрые технологиии частичной фрезеровки обода, но цена уже от карбона отличаться сильно не будет.
Если мы делаем алю обод прочным и тяжелым, то его просто никто не покупает, ибо вес на колёсах в шоссе это один из важнейших параметров.
Последний раз редактировалось
у меня они есть и местами я ощущаю их жидкость, хотя вес прям мечта вэйтвиннера.
Да не, просто ты сравниваешь несравнимое и обычно всё заканчивается аргумнтом в стиле «у меня всё норм».
Последний раз редактировалось
Вообще да. У меня было несколько сочетаний роторы хоп, шимано, срам, и тормоза тех же марок и я их все сравнивал со стоковыми колодками металлическими.
хоп ротора были самыми «скользкими», с родными колодками вообще был стыд по сравнениюс шимано/шимано.
Причем это отмечалось многими, когда роторы покупались отдельно и использовались с шиманой и срамом.
хоп ротора были самыми «скользкими», с родными колодками вообще был стыд по сравнениюс шимано/шимано.
Причем это отмечалось многими, когда роторы покупались отдельно и использовались с шиманой и срамом.
так хоп кроме цвета ничем не выделется, да и тормозит отвратно.
Подожди, это будет через 10 лет после того, когда они узнают, что кроме монокока с километровым швом есть ещё технологии!
у современного спешэндуро вроде 20+ подшипников
Последний раз редактировалось
Про кевлар, когда общался на эту тему с представителями максиза, они говорили что для индустрии стандартом является сочетание кевлар/нейлон или кевлар/полэстер в зависимости от плотности плетения. Сколько конкретно какого полимера тебе конечно никто не скажет.
Думаю, что у Конти глобальных отличий нет.
Думаю, что у Конти глобальных отличий нет.
над этим я сидел и думал пару минут, потому что слова casing я понимаю очень хорошо, а вот по-русски уже сложнее. Каркас, ну фиг знает, оно с одной стороны понятно, но «каркас покрышки» звучит немного алиэкспрессово, так что решил как на автомобильной резине.
Вообщем я исхожу из немного другого виденья данной проблемы. Есть рынок, который как-никак но регулируется, этот рынок намного более разнообрзен и цивилизован, чем услоные 20-50-100 лет назад, за что было пролито немало крови. Но думать о том, что твои хотелки про зп минимум в 70к кого-то интересуют это утопия, просто потому что есть и те, кто готов трудиться за меньшие деньги, так и те, кто не готов эти 70к платить. И давай будем честными, тут есть всего три пути:
смириться
стать бизнесменом (чтобы так же урезать всем зп приводя ее к рынку) и попробовать получить ДОХОД, а не зарплату
получить скилы, которые дают тебе прибавку к «базовой» за п 45к
SergeiPikulin