Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
-Я тебя ещё на Кастеле накатил!
при переливе во фляжку «лишние» 150 сразу уходят внутрь себя.
Мне хватило одного недотянутого баника на гранитные ступеньки по дороге на дёрт.
Говорят, туболито чуть лучше с этим справляется, хотя у Nunca вроде был опыт полного пробития.
Говорят, туболито чуть лучше с этим справляется, хотя у Nunca вроде был опыт полного пробития.
ну, если хотя бы пару раз в неделю кидать велик в тачку, то весьма задалбывает, особенно по сравнению с друзьями, которые за пять секнд без всякого инструмента всё снимают и ставят.ъ
Это если зимой в скейтпарк регулярно ездить.
Это если зимой в скейтпарк регулярно ездить.
Скорее всего нинасколько, ибо ноги и штоки там короткие. Ну или по деньгам выйдет дороже чем оригинальную з1 купить и согнать до нужного хода.
Последний раз редактировалось
Это совершенно гениальная рекламная интеграция!
Я когда часто катал, у меня эти втулки уходили за сезон до состония совершенно мерзкого люфта у страйтлайна.
Метеллл для горного велика, пластик для дёртового.
Ну как бы это же не дословно переводится ты ок, а что-то из серии нашего «Жив?!» или «Ты как?».
У меня был знакомый, который увлекался подбором всяких жидкостей. То в демпфере вилки по 5 раз за сезон масло поменяет на разное, потому что типа это пенится, то жидкое, а это недостаточно скользкое.
С тормозами тоже заморачивался- несколько видов гоночного дота, колодки от странных сторонних фирм с неразумной ценой, роторы опять же чуть ли не на зуб определял жесткость металла и его «скользкость». Только вот тормозить на Ай-Петри ему это не помогало, как падал по несколько раз за спуск, так и падал. Что характерно, катавшийся с нами человек на простейших джуси3 с роторами 200 ехал прекрасно и даже не спалил их.
С тормозами тоже заморачивался- несколько видов гоночного дота, колодки от странных сторонних фирм с неразумной ценой, роторы опять же чуть ли не на зуб определял жесткость металла и его «скользкость». Только вот тормозить на Ай-Петри ему это не помогало, как падал по несколько раз за спуск, так и падал. Что характерно, катавшийся с нами человек на простейших джуси3 с роторами 200 ехал прекрасно и даже не спалил их.
Судя по себе и некоторому количеству друзей вокруг сделал вывод, что тормоза мало кто трогает, пока они работают нормально (а это обычно пару сезонов точно). Боле менее регулрно и без симптомов лезут в них только три типа людей:
-Те кто реально много и бодро катают (когда пару месяцев в горах за сезон + кашира + ещё где-то каждые выходные)
-Те кто просто делает ТО по расписанию, они просто отдают вела в мастерскую и им там всё прокачивают. они вообще не заморачиваются над «обоснованностью» этой процедуры.
-Любители поковырять всё своими шаловливыми руками, но там уже само ковыряние и создание химер является самоцелью.
-Те кто реально много и бодро катают (когда пару месяцев в горах за сезон + кашира + ещё где-то каждые выходные)
-Те кто просто делает ТО по расписанию, они просто отдают вела в мастерскую и им там всё прокачивают. они вообще не заморачиваются над «обоснованностью» этой процедуры.
-Любители поковырять всё своими шаловливыми руками, но там уже само ковыряние и создание химер является самоцелью.
Жестко что-то.
я свои хт, слх и сэинты качал обыно раз в год и то потому что раз делаю полное то, то почему бы мутную жижу не слить с тормоза.
я свои хт, слх и сэинты качал обыно раз в год и то потому что раз делаю полное то, то почему бы мутную жижу не слить с тормоза.
SergeiPikulin