Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
ещё все шоссейные переклы с тайп3 :(((
Следует добавить ещё один уровень
-nishebrod
типа самый дешевый «эндурик», ну и что что тормоза аливио, а турбодилды нет.
-nishebrod
типа самый дешевый «эндурик», ну и что что тормоза аливио, а турбодилды нет.
Гера, ты так много ездишь по дикой колбасе в грах чтобы это чувствовать?
Ну реально это всё звучит как дикое передёргивание про однорычажку.
Ну реально это всё звучит как дикое передёргивание про однорычажку.
Просто зачем в подвесе сталь? Лишний вес и куча проблем, как то излишняя мягкость, невозможность сделать некоторые узлы из доступных труб, лишние заморочки с ржавчиной (знаю немного кастомайзеров, кто варит из нержи и цена там как у титана).
Ах ну да, ведь бедные кастомайзеры не могут позволить себе нормальную работу с алюминием, тогда всё сразу встаёт на свои места.
ИМХО все же понимают, что стальной хт или дорожник это в первую приятная глазу своей стилистикой игрушка, а не инструмент для показывания лучшего результата, для этого есть карбон и алюминий.
Ах ну да, ведь бедные кастомайзеры не могут позволить себе нормальную работу с алюминием, тогда всё сразу встаёт на свои места.
ИМХО все же понимают, что стальной хт или дорожник это в первую приятная глазу своей стилистикой игрушка, а не инструмент для показывания лучшего результата, для этого есть карбон и алюминий.
Скука смертная.
Руль с большой шириной, значит 2/3 его будут пилить и могут столкнуться с той же проблемой что и у бубара- утролщение по центру очень длинное и ручка тормоза тупо не встаёт.
Вынос. Весит дофига, ДМР по-моему раза в два дешевле похожий.
Колёса. Без 135/10 это весьма смешно. Обода с пожизненной гарантией 430г и 510 баксов уже вроде обычное вление, только вариант 26 на рынке экзотика.
Руль с большой шириной, значит 2/3 его будут пилить и могут столкнуться с той же проблемой что и у бубара- утролщение по центру очень длинное и ручка тормоза тупо не встаёт.
Вынос. Весит дофига, ДМР по-моему раза в два дешевле похожий.
Колёса. Без 135/10 это весьма смешно. Обода с пожизненной гарантией 430г и 510 баксов уже вроде обычное вление, только вариант 26 на рынке экзотика.
Затем что алюминий свареный в гараже складывается через неделю!
Они в каком-то из пресс-релизов толи для пинка, толи для румора писали очень обтекаемо, что дескать 54т не даёт нужной надёжности в этом размере, поэтому 36 оптимален, что в моём понимании уже признание, что они не готовы сказать что 54 это круто и для всех подходит.
Имхо они никогда и не написали бы что у нас говно случилось- ставить не будем, бизнес же всё таки.
Имхо они никогда и не написали бы что у нас говно случилось- ставить не будем, бизнес же всё таки.
Алексей, не могу согласиться про то, что это стандарт оси 30мм у рф, ибо имею шатуны Аеффект с этим самым синчем и православным валом 24мм.
Возможно эта инфа пошла с первого анонса «новых» турбин, которые были первыми шатунами от РФ и с валом 30мм и с директ-маунт креплением синч.
Возможно эта инфа пошла с первого анонса «новых» турбин, которые были первыми шатунами от РФ и с валом 30мм и с директ-маунт креплением синч.
Последний раз редактировалось
Имхо, «живее всех живых» это то что ставится на комплиты и продается на условном чайнике/джэнсоне, а не то что приятно постят у себя в инстаграмчике пара блогеров и о чем помнят в мире три с половиной задрота олдфага.
так-то можно вспомнить. то что у Профайла есть звезды до 46т под их бих-палки и формально это тоже директ-маунт.
так-то можно вспомнить. то что у Профайла есть звезды до 46т под их бих-палки и формально это тоже директ-маунт.
Истон = РФ без одного зуба.
лет 10 поработаешь механиком, чашки станут тебя бояться и начнут в раму залезать от одного вида твоих мозолистых рук!
SergeiPikulin