Рейтинг
+5739.57
голосов: 37
Сила
7631.95
SergeiPikulin
В моём понимании это ощущение желе подо мной, ощущение что шарниры в подвске раскуртили и аморт/вилку сдули процентов на 20 от нормального.
Траверсы ездить на 3.0 даже сухие было как-то странно, притом я пытался поменять давление, но ниже определённого оно моет и будет держать, но ехать как в болоте не доставляет удовольствия, про прыжки с недолётами даже небольших столов можно так вообще забыть.
Траверсы ездить на 3.0 даже сухие было как-то странно, притом я пытался поменять давление, но ниже определённого оно моет и будет держать, но ехать как в болоте не доставляет удовольствия, про прыжки с недолётами даже небольших столов можно так вообще забыть.
Вопрос только в том, что вниз плюсовая резина едет как говно в большинстве случаев, если попытаться делать это не по прямой и чуть быстрее.
Желание поставить 12 передач на велик, который помогает тебе ехать вверх, мне тоже неясно. Мотор, как мне кажется, способен обойтись и 8 передачами вполне.
8 передач, которых хватит каждому: www.sram.com/sram/mountain/family/ex1
Чувак, ну харош уже, шутка затянулась.
Так по формальным признакам и то и то вилка для ам/эндро с ходом 150мм.
Давай ещё вспомним разницу в работе вилок 150 хода, только одна будет фокс 32, а другая фокс 36, ну или лирик.
А чё? 150 хода же и там и там!
А чё? 150 хода же и там и там!
Жаль только, что кроме слов в интернетиках ты не можешь пояснить каточкой и разбирательством в вопросе на практике.
Мне тоже периодически не нравится что несёт Вилли и призыв Бочара пойти на три буквы не всегда уместен, но я прекрасно знаю как они катают и что крутильный велик от некрутильного отличат, и что велик который хорошо летает, от того, который к земле липнет смогут описать весьма точно.
Мне тоже периодически не нравится что несёт Вилли и призыв Бочара пойти на три буквы не всегда уместен, но я прекрасно знаю как они катают и что крутильный велик от некрутильного отличат, и что велик который хорошо летает, от того, который к земле липнет смогут описать весьма точно.
Забыл милейший трейл-байк Norco Empire5.
Скорее это потому что велы ради экономии места едут на этапы км разобранными, всё равно их заново перебирать и обслуживать по приезду.
И для экономии времени байк приводится всегда к «эталонному» состоянию, как был до этого, без лишних вопросов к райдеру типа «а тебе так, или побольше?».
Плюс, когда в больших командах у райдера есть запасной велосипед он долен на 100% соответствовать боевому, чтобы в случае замены он этого мог даже не заметить.
И для экономии времени байк приводится всегда к «эталонному» состоянию, как был до этого, без лишних вопросов к райдеру типа «а тебе так, или побольше?».
Плюс, когда в больших командах у райдера есть запасной велосипед он долен на 100% соответствовать боевому, чтобы в случае замены он этого мог даже не заметить.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ну, зная Никиту, я в такое развитие событий не могу поверить.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
А это не тот же вел что на видео разве?
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
24. Думаю, они руководствовались принципом днм вулкано- камни надо объезжать, а не перекатываться.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
ну, один белый эпик имел трещину на лаке/краске, в спеш отправились фтот этго дела, раму поменяли. снимать краску ради проверки есть ли там трещина или нет никто не попросил.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Нет, знаю несколько спешей карбоновых, которые поменяли из-за трещин в карбоновых рамах. Точнее в лаке на этих рамах.
Да там же ради взвешивать и фоткасть собират6 пойдёт!
Зато рама православные 1600 грамм!
Зато рама православные 1600 грамм!
Думаю, что он не решится туда поехать, решит, что это чисто женские соревнования.
Это ЧЕМПИОНАТ РОССИИ! Это трасса для лучших из лучших, а вы что-то про страшно, объезды и «сползти» рассказываете.
SergeiPikulin