Рейтинг
+5646.53
голосов: 37
Сила
7556.01
Спасибо, Никит!

Думаю, тоит добавить, что для весьма большой части покупателей этого вела\рамы надпись «Мадэн ин ЮСА» полностью окупает его более высокую цены и является ценностью сама по себе, как бы нам тут это не было смешно. 
avatar

SergeiPikulin

Ну, объективно, покупка за рубежом интересна если соблюдать пару условий:
Либо у тебя уже есть виза и ты регулярно туда ездишь и можешь притащить всё сам, окей, не вопрос.
либо у тебя там есть друзья\родственники, которые это купят и отправят тебе (тут есть хороший нюанс с таможней).

Если действовать «в лоб», то получается дороже, дольше и с интересными результатами. типа надо самому сходить нехилую пошлину на таможне, подождать пока побитую в транспортной раму тебе привезут и потом пол года бадаться со всеми участниками этой сделки, итд. Ну я уже не говорю, про гарантию, которая если даже ворлдвайд, то теперь почти всегда в пределах континента. 
avatar

SergeiPikulin

У меня было два пайка. Вилки для разных сегментов сравнивать достаточно глупо, у нового пайка я не заметил какой-то «божественной» работы относительно тарого, просто глюки и косяки другие.
avatar

SergeiPikulin

IDDQD
IDKFA
С нетерпением жду, когда появятся читы для этой хени, вот тогда будет очень весело. 
avatar

SergeiPikulin

С выжикой в руль есть пара нюансов.
1) Толщина рулей, она ОЧЕНЬ сильно различается, особенно укарбоновых, которые ещё и не круглые в сечении в половине случаев. Есть неилюзорное опасение, что как половина барэндов мне в руль тупо не влезло, так будет и тут.
2) Прочность торца \той выжики при уборке рутём в что-то твёрдое. Для шоссе и кк это конечно годное решение, а вот для горного использования в эндуро, где можеь прилечь мнго раз тонкая пластиковая крышечка доверия не вызывет. 
avatar

SergeiPikulin

У меня есть рац. предложение.
Сделайте два или три видео- 45 мин я даже у Раскладного с экшеном и смехуёвочками обычно не могу посмотреть за один раз чисто из-за отсутствия стольо времени одним куском, а тут просто обзор вилки.  
Одно видео- общий обзор
Одно видео- устройство демпфера\пружины
Одно видео — сборка\разборка особенности

зы я просмотрел ускоренное в два раза.
 
avatar

SergeiPikulin

Я более чем уверен, что клеит он лучше.
Особенно если ввести коэфициент качество поклейки\зарплата, то вообще всё станет слишком однозначно. 
avatar

SergeiPikulin

Скучно, как буд то википедию первели и несколько картинок из гугла вставили.

Ну, то есть Цервелло я конечно знаю, но вот что-то не вижу пока причин, чем они лучше Спеша, Трека и кучи других уважаемых Пинарелл.
Из этого текста я по идее должен был проникнуться симпатией к брэнду, узанть неочивидные интересные моменты.
Но нет. 
avatar

SergeiPikulin

Давайте угадаю, у него на велосипеде должно стоять ещё такое:



enduro-mtb.com/en/news-kickstarter-campaign-for-a-fully-automatic-chain-lube-system/

или в крайнем случае такое:


www.rohloff.de/produkte/lubmatic/ 
avatar

SergeiPikulin

Супер странное, скорее бесполезное видео.
Я понимаю, если бы чуваки хотя бы подвесу настроили под свой вес, а на гт, опустили подседел пониже. тогда ещё ок, хоть как-то пройдёт на тест разного размера байков. 
avatar

SergeiPikulin

Если он и был, то только на нижней трубе.

Rune 2017 Updates

Lower RRP

Boost compatible with interchangeable dropouts

New 7005 AL triple-butted custom hydroformed downtube

7005 AL hydroformed top tube with refined seat tube brace

31.6 seat post- up from 30.9

Shorter seat tube

Lower stand over

Steeper effective seat angle

New 2 position adjustable dropout utilizing DT Swiss thru axle

High and Low positions
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Красивая легенда о проклейке швов настолько красивая, что в здравом уме не представляю человека, покупающего боле-менее непромокаемую куртку без них. Очень приятно, когда по плечам, рукавам, или ещё где начинает сочиться приятная прохладная водичка, впитывась в дреси под курткой.
И шить в поездке не стоит, по своему опыту скажу, только если уже совсем жопа.
Меня от мелких и средних дырок всегда спасает армированный скотч (gaffer tape \ gorilla tape) — заклеил дырку, а уже по приезду отмыл, обезжирил и прошил + проклеил и ничегоне течёт. 
avatar

SergeiPikulin

Мне не понравилось катать в такой конфигурации. У меня есть кантрийная джеси с карманами сзади и как только я клал в них что-то отличное от 70г- ветровки или бафа становилось не комфортно. Фляга слишком большая и слегка давит, граники и телефон прыгают на колбасе.
avatar

SergeiPikulin

Я ни на что не намекаю, но тема жесткости челюсти этого Бэла очень хорошо раскрыта в видео с её пристёгиванием

 
avatar

SergeiPikulin

Так дешевые же. Ключа три за 100 баксов!
Но если лень поискать, то сообщу что Парктуловский ключ (один) с четырьмя битами стоит 2200-2400р — www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-park-tool-preset-torque-driver-ptd-6/rp-prod149817
Каньёновский по моей ссылке 13 евро, сколько это в рублях, можно прикинуть легко.
Про электронный топик за 200+ баксов я не говорил — это удел продвинутого любителя, или мастерской, и уж тем более точно не вещь первой необходимости в поездке.

Вообще с этими ключами вышла забавная вещь. Я до этого лета даже и не знал что они бывают в таком форм-факторе, для меня динамометрический ключ был синонимом «сложно, дорого, тяжело». А тут с новым ТРЕКом с карбоновым рулём шлата такая тулза, правдв с фиксированной битой, потом я попользовался один день спешовыми ключами и прозрел, насколько же это удобно и почему я раньше себе такую штуку не заимел. $20-30 это 10% от цены хорошего карбонового руля.
avatar

SergeiPikulin

Естественно они не велосипедные! Хочешь, что бы было написано для велосипеда- доплати ещё баксов 15)))
В реальности они практически идеальны для вела- тонкая ладонь из  хорошо отводящего пот материала без всяких лишних вставок и перфорации, которой ты нагребёшь внутрь песка при уборке, а потом сотрёшь им руки, пальцы их плотной сетки, верх перчаток из продуваемой ткани. Опять же, в жару в них конечно будет не ок, но я на веле катаюсь не только в жару, но и +10 и в 0 и, страшно сказать, при минусовых температурах!
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Вот хорошая ссылка на этот счёт:
http://blog.artscyclery.com/science-behind-the-magic/science-behind-the-magic-drivetrain-compatibility/
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Спитфайр-Руна-Дарксайд по компоновке одинаковы.
Я сравнивал вживую свою Руну с новым спитфайром и новым же Дарксайдом Werewolf-а. Ощущение, что рамы получились практически зуммированием всех элементов) 
avatar

SergeiPikulin

У конкретно этого поколения вроде бы нет баттинга, только гидроформинг, насколько я помню.
В 2017 году в Банши наконец услышали про баттинг и рамы сразу же полегчали больше чем на 300г. 
avatar

SergeiPikulin

Как владелец этого чуда, скажу- ДА!
Очень много фрезировки, пара сложных, скорее всего литых, элементов, трубы переменного сечения. 
Весят эта рама и кувалда практически одинаково, я взвешивал обе. 
avatar

SergeiPikulin