Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
Спитфайр-Руна-Дарксайд по компоновке одинаковы.
Я сравнивал вживую свою Руну с новым спитфайром и новым же Дарксайдом Werewolf-а. Ощущение, что рамы получились практически зуммированием всех элементов)
Я сравнивал вживую свою Руну с новым спитфайром и новым же Дарксайдом Werewolf-а. Ощущение, что рамы получились практически зуммированием всех элементов)
У конкретно этого поколения вроде бы нет баттинга, только гидроформинг, насколько я помню.
В 2017 году в Банши наконец услышали про баттинг и рамы сразу же полегчали больше чем на 300г.
В 2017 году в Банши наконец услышали про баттинг и рамы сразу же полегчали больше чем на 300г.
Как владелец этого чуда, скажу- ДА!
Очень много фрезировки, пара сложных, скорее всего литых, элементов, трубы переменного сечения.
Весят эта рама и кувалда практически одинаково, я взвешивал обе.
Очень много фрезировки, пара сложных, скорее всего литых, элементов, трубы переменного сечения.
Весят эта рама и кувалда практически одинаково, я взвешивал обе.
Никто! Никому! Ничего! Не должен!
Пффф. Забыть что-то в тралике?
Вот забыть ПЕРЕДНЕЕ колесо от эндурного найнера дома, и обнаружить это уже в Алуште? Или вынуть по приезду из коробки заднее колесо почему-то без брабана и кассеты, ладно это мы нашли потом в коробке, а вот механизма дт-шного рэтчета там уже не было, к счастью он нашелся прямо перед входом в готэль, где коробку доставали из машины.
Вот забыть ПЕРЕДНЕЕ колесо от эндурного найнера дома, и обнаружить это уже в Алуште? Или вынуть по приезду из коробки заднее колесо почему-то без брабана и кассеты, ладно это мы нашли потом в коробке, а вот механизма дт-шного рэтчета там уже не было, к счастью он нашелся прямо перед входом в готэль, где коробку доставали из машины.
Ну, с этим самым «премиум-класом» вроде всё просто, есть деньги- покупай, нет — не покупай.
У меня есть страйтлайны дефакто, которым уже лет 6- они побывали в Магнитке, на чегете, раз 5-7 в крыму, пару-торойку раз в морзине и до сих пор живы, крутятся и шипы на месте, всё это дополняется абсалютно конским держаком, так что я понимаю, за что отданы деньги за них (не забываем про зимние скидки, распродажи, итд).
Прошлой осенью купил Ваулты, тоже в целом понимаю, что педали у меня на несколько лет и великов вперёд, так что немного переплатить и взять педали которые реально ЛУЧШЕ банальных велго, итд это можно.
ps Хотя педали за более чем 100 баксов это конечно торжество маркетинка, прям как айфон (троллфэйс).
pps Тестить младшие модели обычно достаточно скучно и печально, именно по этому мы практически всегда видим обзоры топовых вилок, верхних комплектаций велов, итд.
У меня есть страйтлайны дефакто, которым уже лет 6- они побывали в Магнитке, на чегете, раз 5-7 в крыму, пару-торойку раз в морзине и до сих пор живы, крутятся и шипы на месте, всё это дополняется абсалютно конским держаком, так что я понимаю, за что отданы деньги за них (не забываем про зимние скидки, распродажи, итд).
Прошлой осенью купил Ваулты, тоже в целом понимаю, что педали у меня на несколько лет и великов вперёд, так что немного переплатить и взять педали которые реально ЛУЧШЕ банальных велго, итд это можно.
ps Хотя педали за более чем 100 баксов это конечно торжество маркетинка, прям как айфон (троллфэйс).
pps Тестить младшие модели обычно достаточно скучно и печально, именно по этому мы практически всегда видим обзоры топовых вилок, верхних комплектаций велов, итд.
Последний раз редактировалось
Сейчас в России нигде. Они распроданы, можешь узнать в Велопробеге, например, привезут ли они их со следующей поставкой спеша под заказ.
Тут обычно есть загвоздка, то такой человек уже давно моежет купить себе весьма хорошую дисковую механнику с двумя подвижными колодками.
Но обычно ещё большая загвоздка, что человеку со старой надёжной трансмиссией на 10 нужны ещё новые хорошие колёса и новая хорошая рама под диски. Примерно к этому моенту уже понятно, что вел в сборе ощутимо более практичная покупка.
Но обычно ещё большая загвоздка, что человеку со старой надёжной трансмиссией на 10 нужны ещё новые хорошие колёса и новая хорошая рама под диски. Примерно к этому моенту уже понятно, что вел в сборе ощутимо более практичная покупка.
Эта штука поинтерснее банального Тюна наличием рэтчета и сменным разноцветным «пауком» для спиц.
Я искренне удивлён, что кто-то ещё делает этих крокодилов!
Они умудрились создать практически идеальный сплав минусов как механических, так и гидравлических тормозов.
ТРП такие дала уже давно, наблюдал их на спешовых СХ-ах КРУКС, единственным оправданием их пару лет назад было отсутствие гидравлических ручек для шоссейников, но на дворе уже почти 2017 год.
Они умудрились создать практически идеальный сплав минусов как механических, так и гидравлических тормозов.
ТРП такие дала уже давно, наблюдал их на спешовых СХ-ах КРУКС, единственным оправданием их пару лет назад было отсутствие гидравлических ручек для шоссейников, но на дворе уже почти 2017 год.
"Это полный рекол..."
Миш, это отзыв обычно называется.
Миш, это отзыв обычно называется.
А мембрана у этого премиального уродства так же будет рваться как и у воздушной версии?
О! Келис, и даже одним куском!
Сорвало стопорные кольца регулировок, как результат ими стрельнуло?
http://blog.artscyclery.com/science-behind-the-magic/science-behind-the-magic-drivetrain-compatibility/
SergeiPikulin