Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
Действительно, охват цепи в два раза меньше становится.
Самое время появиться новому классу успокоителей цепи спереди ведущей звезды!
Самое время появиться новому классу успокоителей цепи спереди ведущей звезды!
Если проблема реально становится проблемой, то она решается успокоителем
Неважно, что там на самом деле решили парни, и вообще решали ли. Процитированная фраза, хоть и не гарантирует ни надежности, ни ненадежности получившегося изделия, должна создать впечатление толкового и опытного бренда с долгой историей. Че там будет в реальности — время покажет.
В целом кантрийник вполне приличный получился. Компоновка подвески оптимальная для кросс-кантри (хотя скотоводы и поспорят): с лоу-пивотом, гибкими перьями вместо подшипников в районе втулки и верхним расположением аморта. Классика, короче. Рельсы вместо линка сверху — хоть это и решает выдуманные проблемы (у моего крокодейла Si 2017 огромный верхний линк, и как-то потери жесткости в этом месте я не ощущаю), но всё же имеет право на жизнь. Если эти запчасти будут продаваться по неконским деньгам — я бы купил (только дайте денег, ога). Ну и смелая геометрия и малый вес, что важно для задротов тру-кантрийщиков.
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Ну разница всё же есть.
AOS — это одношарнирка с высоким расположением шарнира и плавающей кареткой, а high-pivot LTS — это 4-х рычажка.
С точки зрения кинематики заднего колеса, разница будет как при торможении (4-х рычажка должна «блокироваться» меньше), так и при езде накатом. Проблема в том, что траектори колеса относительно переднего треугольника (вверх-назад) и относительно каретки (вверх-вперед) отличаются. Что является более важным? Если считать, что весь вес расположен на каретке, то и систему отсчета надо брать в каретке. Но тогда вся подвеска себя ведет не как хай-пивот, а как обычный лоу-пивот.
В реальности, конечно, всё не так плохо и нельзя принимать каретку как истинную систему отсчета, но и полноценным хай-пивотом AOS считать нельзя.
Теперь насчет эффективности педаляжа. Тут дело в том, что оптимальный антискват (т.е. постоянная длина верхней цепи) даже в теории бывает только на одной передаче, а на меньшей или большей передаче — он уже и не оптимальный. В идеале бы хотелось, чтоьбы антискват рос по мере уменьшения передачи и увеличения сэга (и то, и другое характерно при езде в гору). Что ближе к идеалу, AOS или high-pivot с роликом — сразу и не скажешь, может и АОС. К тому же в любом случае, дополнительный ролик будет жрать пару процентов КПД.
ЗЫ. Сам я 5 лет на форсе с АОС езжу и доволен, совершенно беспроблемная подвеска. Единственное, что мне в AOS не нравится — это слишком большая рычажность, равная 3.0. Хотелось бы поменьше. Ну и хай пивот попробовать хотелось бы.
AOS — это одношарнирка с высоким расположением шарнира и плавающей кареткой, а high-pivot LTS — это 4-х рычажка.
С точки зрения кинематики заднего колеса, разница будет как при торможении (4-х рычажка должна «блокироваться» меньше), так и при езде накатом. Проблема в том, что траектори колеса относительно переднего треугольника (вверх-назад) и относительно каретки (вверх-вперед) отличаются. Что является более важным? Если считать, что весь вес расположен на каретке, то и систему отсчета надо брать в каретке. Но тогда вся подвеска себя ведет не как хай-пивот, а как обычный лоу-пивот.
В реальности, конечно, всё не так плохо и нельзя принимать каретку как истинную систему отсчета, но и полноценным хай-пивотом AOS считать нельзя.
Теперь насчет эффективности педаляжа. Тут дело в том, что оптимальный антискват (т.е. постоянная длина верхней цепи) даже в теории бывает только на одной передаче, а на меньшей или большей передаче — он уже и не оптимальный. В идеале бы хотелось, чтоьбы антискват рос по мере уменьшения передачи и увеличения сэга (и то, и другое характерно при езде в гору). Что ближе к идеалу, AOS или high-pivot с роликом — сразу и не скажешь, может и АОС. К тому же в любом случае, дополнительный ролик будет жрать пару процентов КПД.
ЗЫ. Сам я 5 лет на форсе с АОС езжу и доволен, совершенно беспроблемная подвеска. Единственное, что мне в AOS не нравится — это слишком большая рычажность, равная 3.0. Хотелось бы поменьше. Ну и хай пивот попробовать хотелось бы.
Это уже будет называться «гасить большие вибрации»
да, чтобы стать здоровым нужно уже быть здоровым
Варианты ответов, в порядке уменьшения вероятности:
0. Изменения ради изменений (собственно, это и есть главный двигатель маркетинга)
1. Для большего «клин лук»
2. Просто так получилось, не парились над этим
3. Посчитали что жесткости многовато, надо убавить
4. с внешним коромыслом кому-то закусило штанину, ну или камень-шишка попали куда не надо (кстати у сантакрузов есть такой баг, там задний треугольник кагбе обнимает передний)
5. комбинация всех перечисленных факторов
0. Изменения ради изменений (собственно, это и есть главный двигатель маркетинга)
1. Для большего «клин лук»
2. Просто так получилось, не парились над этим
3. Посчитали что жесткости многовато, надо убавить
4. с внешним коромыслом кому-то закусило штанину, ну или камень-шишка попали куда не надо (кстати у сантакрузов есть такой баг, там задний треугольник кагбе обнимает передний)
5. комбинация всех перечисленных факторов
Последний раз редактировалось
«Делайте два этих простых упражнения каждый день и проблемы уйдут!»
На самом деле — очень интересно, всё как будто про меня) попробую позаниматься.
На самом деле — очень интересно, всё как будто про меня) попробую позаниматься.
Последний раз редактировалось
Это не цельнофрезерованный калипер, на третьей фотографии прекрасно видны стягивающие половинки болты.
Да если бы и был — всё равно выглядит как говно. Ни одна грань не сглажена, куча лишнего материала. Ощущение как от производства напильником, а не от фрезеровки на станке.
Самый дешевый sram guide, стоящий в 10 раз дешевле и делающийся литьем (с некоторой последующей дообработкой фрезой, конечно), выглядит как изящное произведение инженерного искусства на фоне этого. А уже если хопы какие-нибудь посмотреть, так ваще как будто между изделиями разница в век...
Да если бы и был — всё равно выглядит как говно. Ни одна грань не сглажена, куча лишнего материала. Ощущение как от производства напильником, а не от фрезеровки на станке.
Самый дешевый sram guide, стоящий в 10 раз дешевле и делающийся литьем (с некоторой последующей дообработкой фрезой, конечно), выглядит как изящное произведение инженерного искусства на фоне этого. А уже если хопы какие-нибудь посмотреть, так ваще как будто между изделиями разница в век...
Че-то совсем не зашло. Выглядит не только некрасиво по компоновке, но и выполнено крайне угловато и топорно. Как будто мастер напильником делал.
По работе — не ожидаю чего-то революционного, нет никаких интересных технических решений (подшипников качения как в avid BB, ну или двух подвижных колодок как в TRP). Напротив, передача усилия с таким приводом должна быть менее эффективна, чем классическая, т.к. требует дополнительную зубчатую передачу. Хотя, возможно, подшипники качения там всё же стоят.
Но в целом какой-то провал, особенно с учетом цены в $390
По работе — не ожидаю чего-то революционного, нет никаких интересных технических решений (подшипников качения как в avid BB, ну или двух подвижных колодок как в TRP). Напротив, передача усилия с таким приводом должна быть менее эффективна, чем классическая, т.к. требует дополнительную зубчатую передачу. Хотя, возможно, подшипники качения там всё же стоят.
Но в целом какой-то провал, особенно с учетом цены в $390
с другой стороны, оно после этого и тормозить меньше стало!
только тут — теплая ламповая сталь, а не богомерзкий люминь или карбонь
никогда консольная конструкция не будет такой же жесткой, как треугольник.
Современные вилки, например, при торможении гнутся назад на пару сантиметров, и это сложно назвать «фичей», а не «багом».
Современные вилки, например, при торможении гнутся назад на пару сантиметров, и это сложно назвать «фичей», а не «багом».
Ну, отломать-то вряд ли (или не сразу, карбоний всё же). Но вот только она еще пружинить будет при педаляже, как будто на ашанбайке едешь.
«четыре кевлар каркас покрышка черный перец»
Для континенталя четкое разделение компаундов и каркасов — это огромный шаг вперед.
Раньше под одним и тем же «apex protection» подразумевался и 2-3 слойный trail king (весом 900 грамм), так и 4-6 слойный baron (весом 1.2кг). При этом на все МТБ-покрышки ставили свой «универсальный» блэкчилли компаунд, который, по моему опыту, был заметно дубовее схожих по назначению максисов или швальб. А при температуре ниже 5 градусов вообще в какой-то пластик превращался. Это уж не говоря у том, что у конкурентов давно по 2 и 3 компаунда в одной покрышке сочеталось.
Короче, рад за них. Надеюсь, новые компаунды будут лучше соответствовать требованиям горного велосипеда.
Раньше под одним и тем же «apex protection» подразумевался и 2-3 слойный trail king (весом 900 грамм), так и 4-6 слойный baron (весом 1.2кг). При этом на все МТБ-покрышки ставили свой «универсальный» блэкчилли компаунд, который, по моему опыту, был заметно дубовее схожих по назначению максисов или швальб. А при температуре ниже 5 градусов вообще в какой-то пластик превращался. Это уж не говоря у том, что у конкурентов давно по 2 и 3 компаунда в одной покрышке сочеталось.
Короче, рад за них. Надеюсь, новые компаунды будут лучше соответствовать требованиям горного велосипеда.
действительно, прибавили в весе.
Старые трейлкинги (3 слоя каркас по центру + apex + защита боковин, т.е. полный аналог нового trail casing) весили чуть больше 900 грамм в версии 27.5х2.4, а новые весят на 100 грамм больше.
Значит, где-то добавили мяса.
Старые трейлкинги (3 слоя каркас по центру + apex + защита боковин, т.е. полный аналог нового trail casing) весили чуть больше 900 грамм в версии 27.5х2.4, а новые весят на 100 грамм больше.
Значит, где-то добавили мяса.
SilentS