Рейтинг
+1125.21
голосов: 4
Сила
530.38
SilentS
Ну не совсем. Тут уплотнения рассчитаны на низкое давление, поэтому не такие плотные
Идеальный калосборник! Даже без камней он долго не проживет. Когда у меня был древний GT с похожей лабудой под кареткой, называемой i-drive dogbone, то мне приходилось там и бушинги, и ось менять.
Это противоречит моему опыту.
Сейчас, например, при заказе с алиэкспресса в германию VAT автоматически включается в стоимость заказа, то есть немецкий VAT ты платишь всегда.
Но если товар дороже 150 евро то, в дополнение к VAT, придется (с некоторой вероятностью, не равной 100 процентов — может и проскочить) заплатить еще и пошлину. Но как она считается — я пока не понял, и хотел бы понять.
Сейчас, например, при заказе с алиэкспресса в германию VAT автоматически включается в стоимость заказа, то есть немецкий VAT ты платишь всегда.
Но если товар дороже 150 евро то, в дополнение к VAT, придется (с некоторой вероятностью, не равной 100 процентов — может и проскочить) заплатить еще и пошлину. Но как она считается — я пока не понял, и хотел бы понять.
Про какие пошлины идет речь? Я так понимаю, что и раньше, и сейчас покупатели из европы платят VAT (НДС) при покупке с чайника. Я даже помню, как еще 10 лет назад на чайнике по-умолчанию цена для европы была выше, чем для РФ, как раз из-за влияния VAT.
Или есть еще какие-то пошлины, которые надо платить в дополнение к VAT?
Или есть еще какие-то пошлины, которые надо платить в дополнение к VAT?
Название поправьте! Sigma sports — это другая компания, делает пульсмотры, велокомпы и неплохие фонари
На самом деле существуют реальные станки по проверке наката и сцепления. Делаешь поверхность в виде летночного транспортера или барабана с необходимыми неровностями, прижимаешь сверху колесо под нужным углом (ось вращения колеса может быть не параллельной оси вращения барабана, что имитирует наклоны и повороты), запускаешь барабан и измеряешь возникающую силу на колесе.
Если колесо стоит ровно — то измеряется накат.
Если ось под углом — то боковое сцепление.
А если добавить тормоз — то сцепление при торможении можно измерять.
В итоге получаешь кучу графиков-зависимостей, которые можно анализировать до бесконечности.
Если колесо стоит ровно — то измеряется накат.
Если ось под углом — то боковое сцепление.
А если добавить тормоз — то сцепление при торможении можно измерять.
В итоге получаешь кучу графиков-зависимостей, которые можно анализировать до бесконечности.
Последний раз редактировалось
Не только каменных трейлов, еще и просто объемного катания. У меня были такие педали, я катал всякие трейлы, олл-маунтины и эндуры. Педали офигенные, и не частые втыкания в камни им не страшны, но их ресурс — это шляпа… Через два года задолбался менять в них бушинги (даже инструмент купил — метчик резьбы на 1/2 дюйма — с его помощью вытаскивался более крупный бушинг) и подарил кому-то. Те же пластиковые нюкупруфы сделаны гораздо ресурснее.
С другой стороны, эти HT — настоящие рекордсмены по малой толщине. Так что если катать одни фреройды-слоупстайлы (ну или как назвать то, что GeraRuckus ездит), то это действительно оптимальный вариант.
С другой стороны, эти HT — настоящие рекордсмены по малой толщине. Так что если катать одни фреройды-слоупстайлы (ну или как назвать то, что GeraRuckus ездит), то это действительно оптимальный вариант.
А что значит «новичок» в контексте развлекательного видео?
А что, в реальной жизни нужны все эти свистелки-перделки на руле?
Разве не достаточно одного индикатора зарядки где-нибудь в раме?
Да и ассист, существует потребность его переключать туда-сюда во время поездки?
Разве не достаточно одного индикатора зарядки где-нибудь в раме?
Да и ассист, существует потребность его переключать туда-сюда во время поездки?
Интересно, а какой смысл делать разные ручки для разных калиперов?
Удивительно видеть сочетание XTR и Durolux. Что, топовый сантур стал настолько хорош?
Действительно, всё крутится вокруг идеи «спрятать аморт в раму». Если в случае с кантрийником удалось сделать бомбезный байк, то тут какая-то шляпа. И внешний вид на любителя, и лишних шарниров и линков пришлось наделать. А ведь это и хуже жесткость, и больше вес, и меньше надежность, и больше геморроя с обслуживаием. А потом еще окажется, что и кинематика подвески не фонтан (хотя это пальцем в небо, конечно)
подан 1 апреля 2021 года
яснопонятно
Но синтереды, по-моему, все со стальной подложкой (или алюмо-стальной)
В каждой дисциплине прочность железок пропорциональна нагрузкам. Для меня очевидно, что в кантри ситуация аналогична.
При желании, траты можно было раза в 3 сократить. И проживание, и еду, и запчасти. Мобильная связь $100 за месяц — это чуть ли не предел транжирства, столько стоит полный безлимит и нужен он только если ты сотнями гигабайт видео качаешь. Обычные люди тратят 10-15 евро в месяц на это.
Другое дело, что множество людей, умеющих экономить, и множество людей, могущих валить на все деньги в ДХ, — это слабо пересекающиеся множества.
Другое дело, что множество людей, умеющих экономить, и множество людей, могущих валить на все деньги в ДХ, — это слабо пересекающиеся множества.
SilentS