Рейтинг
+747.12
голосов: 4
Сила
341.11
Парень молодец, взял и сделал! Но… увы, с коническими шестернями привод на переднее колесо сделать нельзя — при каждом вращении педалей руль будет уводить в сторону, ездить на этом невозможно.
И этот эффект прекрасно виден на видео, правда в обратную сторону: при вращении руля изменяется натяжение цепи.
avatar

SilentS

Ага, только перевод неправильный. Вообще-то колесо назад сдвигается, а не вперед
"The rearward axle-path of the Canfield Formula 1 suspension design gives the Jedi the unnatural ability to not only maintain its speed, but actually accelerate through rough terrain."

avatar

SilentS

Спасибо, я на год позже покупал. Буду считать, что у меня всё ок.
avatar

SilentS

Спасибо, но изначальный вопрос был продиктован как раз нежеланием разбирать каретку. Я ж не помню, было там уплотнение внутри или нет…
avatar

SilentS

А когда заказывал, не подскажешь?
У меня такая же каретка, покупал год назад, но катал совсем слегка. Ждет меня отрывание чашки или нет?
avatar

SilentS

На фотографиях еще и алю звезда вся в ржавчине… как можно до такого довести, Ла-манш вброд переезжать?
avatar

SilentS

По шоссе, да при отрицательных температурах? Брррр…
Или речь про переход газ-жидкость? ;)
avatar

SilentS

«Лапка» теперь на каретке, это подресоренная масса
avatar

SilentS

А мой знакомый не побоялся и уже купил. Каталец из него довольно матрасный, да и времени прошло немного, так что отзыв пока на уровне «анпакинга». Кто не боится онглицкого с ашипками — может почитать: http://chinertown.com/index.php/topic,3009.msg31497.html#msg31497
В след сезоне одолжу у него покататься
avatar

SilentS

Просто китастампи скопирован со стампи пятилетней давности с соответствующей геометрией. Все хотят самой суперсовременной гео, но китайцы еще старые рамы не продали, видимо)
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Нет, с манеткой на вилку)
avatar

SilentS

Действительно, спасибо. Чтоб больше не ошибаться, буду их называть «резерверс»
avatar

SilentS

Допустим, эти ниппели действительно пропускают больше воздуха по сравнению с престой. Но есть два момента:

1. преста с выкрученным сердечником будет иметь всё же меньшее сопротивление, чем реверс. Поэтому, если есть проблемная пара покрышка-обод, то с обычной престой без сердечника шанс посадить покрышку на обод будет выше.

2. герметик забивает ниппель не в те моменты, когда ниппель закрыт, а в тот момент, когда через него идет поток воздуха назад, т.е. в момент присоединения насоса и спускания давления. Не вижу принципиальной разницы между престой и реверсом. Ну и опять же, сменный сердечник на престу стоит полтора евро, меняй их хоть раз в месяц…
avatar

SilentS

глюканул. Посмотрел свои записи — действительно 1.8 у шиманы. 
avatar

SilentS

да самой шиманой и придумана. У моей шиманы М8000 родные роторы идут 1.7мм (что меня довольно бесит, т.к. стираются они до 1.5 за пару сезонов). 
avatar

SilentS

Вопрос был не про материал дисков (нет сомнений, что они и 500 градусов выдержат), а про эффективность ребер
avatar

SilentS

У мну два вопроса.
1. С учетом того, что «стандартная» толщина дисков — 1.7мм, являются ли ваши диски полностью совместимыми с традиционными калиперами от шиманы и авида? Может ли цеплять или тереть где не надо? 
2. Как известно, у нержавейки чрезвычайно низкая теплопроводность для металлов, и поэтому есть некоторые сомнения в эффективности охлаждающих ребер из нержавейки. Проводились ли какие-то изыскания на этот счет? Можно ли глянуть фотографии перегретых роторов, посмотреть на распределение побежалостей и оценить температуры в разных точках?
avatar

SilentS

Я ради ветряка ролик и посмотрел! Страховку на превьюшке не разглядел и всё ждал, как он будет на стометровой высоте трюки делать. Но оказалось, что МакАскил — тоже человек, и страх у него тоже есть
avatar

SilentS

А какая тут длина цепи?
avatar

SilentS