Рейтинг
+747.12
голосов: 4
Сила
341.11
SilentS
Ага, только перевод неправильный. Вообще-то колесо назад сдвигается, а не вперед
"The rearward axle-path of the Canfield Formula 1 suspension design gives the Jedi the unnatural ability to not only maintain its speed, but actually accelerate through rough terrain."
"The rearward axle-path of the Canfield Formula 1 suspension design gives the Jedi the unnatural ability to not only maintain its speed, but actually accelerate through rough terrain."
Спасибо, я на год позже покупал. Буду считать, что у меня всё ок.
Спасибо, но изначальный вопрос был продиктован как раз нежеланием разбирать каретку. Я ж не помню, было там уплотнение внутри или нет…
А когда заказывал, не подскажешь?
У меня такая же каретка, покупал год назад, но катал совсем слегка. Ждет меня отрывание чашки или нет?
У меня такая же каретка, покупал год назад, но катал совсем слегка. Ждет меня отрывание чашки или нет?
На фотографиях еще и алю звезда вся в ржавчине… как можно до такого довести, Ла-манш вброд переезжать?
По шоссе, да при отрицательных температурах? Брррр…
Или речь про переход газ-жидкость? ;)
Или речь про переход газ-жидкость? ;)
«Лапка» теперь на каретке, это подресоренная масса
А мой знакомый не побоялся и уже купил. Каталец из него довольно матрасный, да и времени прошло немного, так что отзыв пока на уровне «анпакинга». Кто не боится онглицкого с ашипками — может почитать: http://chinertown.com/index.php/topic,3009.msg31497.html#msg31497
В след сезоне одолжу у него покататься
В след сезоне одолжу у него покататься
Просто китастампи скопирован со стампи пятилетней давности с соответствующей геометрией. Все хотят самой суперсовременной гео, но китайцы еще старые рамы не продали, видимо)
Последний раз редактировалось
Действительно, спасибо. Чтоб больше не ошибаться, буду их называть «резерверс»
Допустим, эти ниппели действительно пропускают больше воздуха по сравнению с престой. Но есть два момента:
1. преста с выкрученным сердечником будет иметь всё же меньшее сопротивление, чем реверс. Поэтому, если есть проблемная пара покрышка-обод, то с обычной престой без сердечника шанс посадить покрышку на обод будет выше.
2. герметик забивает ниппель не в те моменты, когда ниппель закрыт, а в тот момент, когда через него идет поток воздуха назад, т.е. в момент присоединения насоса и спускания давления. Не вижу принципиальной разницы между престой и реверсом. Ну и опять же, сменный сердечник на престу стоит полтора евро, меняй их хоть раз в месяц…
1. преста с выкрученным сердечником будет иметь всё же меньшее сопротивление, чем реверс. Поэтому, если есть проблемная пара покрышка-обод, то с обычной престой без сердечника шанс посадить покрышку на обод будет выше.
2. герметик забивает ниппель не в те моменты, когда ниппель закрыт, а в тот момент, когда через него идет поток воздуха назад, т.е. в момент присоединения насоса и спускания давления. Не вижу принципиальной разницы между престой и реверсом. Ну и опять же, сменный сердечник на престу стоит полтора евро, меняй их хоть раз в месяц…
глюканул. Посмотрел свои записи — действительно 1.8 у шиманы.
да самой шиманой и придумана. У моей шиманы М8000 родные роторы идут 1.7мм (что меня довольно бесит, т.к. стираются они до 1.5 за пару сезонов).
Вопрос был не про материал дисков (нет сомнений, что они и 500 градусов выдержат), а про эффективность ребер
У мну два вопроса.
1. С учетом того, что «стандартная» толщина дисков — 1.7мм, являются ли ваши диски полностью совместимыми с традиционными калиперами от шиманы и авида? Может ли цеплять или тереть где не надо?
2. Как известно, у нержавейки чрезвычайно низкая теплопроводность для металлов, и поэтому есть некоторые сомнения в эффективности охлаждающих ребер из нержавейки. Проводились ли какие-то изыскания на этот счет? Можно ли глянуть фотографии перегретых роторов, посмотреть на распределение побежалостей и оценить температуры в разных точках?
1. С учетом того, что «стандартная» толщина дисков — 1.7мм, являются ли ваши диски полностью совместимыми с традиционными калиперами от шиманы и авида? Может ли цеплять или тереть где не надо?
2. Как известно, у нержавейки чрезвычайно низкая теплопроводность для металлов, и поэтому есть некоторые сомнения в эффективности охлаждающих ребер из нержавейки. Проводились ли какие-то изыскания на этот счет? Можно ли глянуть фотографии перегретых роторов, посмотреть на распределение побежалостей и оценить температуры в разных точках?
Я ради ветряка ролик и посмотрел! Страховку на превьюшке не разглядел и всё ждал, как он будет на стометровой высоте трюки делать. Но оказалось, что МакАскил — тоже человек, и страх у него тоже есть
И этот эффект прекрасно виден на видео, правда в обратную сторону: при вращении руля изменяется натяжение цепи.
SilentS