Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
имхо 665/775/810 — самые красивые тормоза от шимано. Да и ход ручки у них меньше, чем в современных моделях. Я бы катал их до полного отказа
avatar

SilentS

и у 775, и у 810 шиман «вертикальный» мастер-цилиндр, а у всех современных — «горизонтальный», то бишь параллельный рулю. По идее, из «вертикального» цилиндра грязь сама должна выпадать, т.к шток поршня вниз направлен
avatar

SilentS

А какая связь?
avatar

SilentS

Здесь, похоже, как с цепью: чем чаще катаешь в грязь — тем быстрее сдохнет.
У меня m8000 уже пятый сезон без лобстеров. Накатал на этом байке от 500 до 1000 часов (более точно не могу сказать), скатал пару тормозных дисков (и новая пара уже заметно изношена) и штук 15-20 пар колодок. В грязь стараюсь не катать, но мойки керхером бывали регулярно.
Зимой сделал полную переборку ручек — ну да, царапины есть, но еще ничего не текло.  Ось тормозной ручки заметно погрызена. Шлифанул царапины пастой гои, развернул ось на 180 градусов и собрал обратно. Пока продолжает работать без проблем.
avatar

SilentS

Как же непривычно-странно выглядят пробитые хай-пивоты! Как будто сейчас у них сейчас сломается рама или хотя бы оторвется каретка
avatar

SilentS

так понятно, спасибо.
теперь я даже знаю, что потерял бы первым делом, будь я владелец такого байка)
avatar

SilentS

Немного конструктивной критики: со звуком какая-то фигня творится. Я понимаю, что у кого-то петличка отвалилась или еще что, но почему Раскладной едет в одну сторону, а звук от него — в другую? И зачем тембр музыки периодически меняется?
avatar

SilentS

Мне не надо сэг, мне нужно понимать, насколько подвеска сработала после дропа. Я вообще настройку по сэгу не использую, т.к. он от положения тела зависит. 
А нагрев аморта и на обычных хс байках вполне заметен. Нагрузки меньше, но и объем масла совсем смешной — 15-20мл, в зависимости от размера.
avatar

SilentS

Это всё хорошо, но как смотреть на резиновое колечко на штоке аморта?
Ну и не совсем понятно что с перегревом аморта будет
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Это акустический спидометр заработал
avatar

SilentS

Однако, по скорости переключения с закрытыми глазами определяется, включена муфта или нет
avatar

SilentS

А что, его нельзя настроить, чтобы он поменьше сглаживал, т.е. быстрее реагировал на плавные повороты? Невозможно смотреть эти рандомные движения
avatar

SilentS

Мечта цифродрочеров! Краткий список того, чем эта вилка лучше конкурентов:
1. диаметр ног на 1мм больше, чем у фоксы 38
2. ход на 8мм больше, чем у боксеров-фоксеров
3. марка алюминия на 5 больше, чем у обычного 7005
4. ваще неисчислимое количество щелчков регулировок
5. цена тоже больше
6. про вес можно даже не писать
avatar

SilentS

какое-то депрессивное видео
avatar

SilentS

Ух ты! Сантакруз изобрели Мериду 96!



З.Ы. Да я понимаю, что вариантов подвески не так много в природе. Но уж больно похож
avatar

SilentS

Абсолютно правильное решение для короткоходов
avatar

SilentS

ты прав, исправил
avatar

SilentS

Вроде что-то хорошее сделали, но в то же время и какое-то гавно. Санрейсовская 11-скоростная цельностальная кассета EA1  на 11-51 весит всего 676 грамм. Тут что, каждая звезда на 15% толще что ли?

Кстати, вопрос. Какие звезды быстрее всего расходуются на электробайках?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

ты ни разу безбачковый аморт не разбирал что ли? Так же как и у charger R, там демпфера сжатия как отдельного узла нет вообще, только поршень отскока и IFP. Шимстек компрессии можно соорудить только на поршне отскока. Но сопротивление компрессии не может превышать силу, с которой IFP поджимает масло, иначе масло тупо не будет перетекать под шимстекю. А IFP прижимается лишь чахлой пружиной

Поэтому, кстати, у многих безбачковых кантрийных амортов расширительная камера качается аж до 500psi — чтобы сделать блокировку по-настоящему жесткой.
avatar

SilentS

Посмотрел мануал, там подпор масла через IFP идет только за счет чахлой металлической пружинки (без подкачки). Поэтому компрессию не вставишь — будет просто IFP поднимать.
avatar

SilentS